Общая характеристика турфирмы ООО «Витрина путешествий»
Турфирма «Витрина путешествий» работает под торговой маркой «Витрина путешествий» (свидетельство получено в январе 2013 года). Осуществляет свою деятельность с 2008 г. За это время сменила несколько хозяев. До 01.01.2013 года осуществляла свою деятельность как ООО «Алексика» (ТФ «Витрина путешествий»), с первого января в связи со сменой собственника сменила юридическое лицо на ООО «ВИТРИНА ПУТЕШЕСТВИЙ» и зарегистрировала в патентном бюро бренд «Витрина путешествий».
График работы:
Пн-Пт: 10.00 – 19.00
Сб: 11.00 – 16.00
Турфирма работает без перерыва на обед.
Такой график работы не всегда удобен клиентам, которые приходят или под конец рабочего дня, заставляя менеджеров задерживаться, или спрашивают про работу в воскресение. Турфирма в период сезона из-за графика работы теряет своих клиентов, и руководству необходимо пересматривать его в период сезона.
Адрес: 170100, г. Тверь, Свободный переулок, дом 9, офис 411. Телефон: (4822)79-03-40, (915)7083757.
Турфирма располагается в офисном здании ТВЕРЬ PLAZA, которое удобно располагается в центре города, рядом с известными объектами, такими как Цирк, памятник Салтыкову-Щедрину. В нем расположены страховые компании, где туристы покупают страховки перед тем, как делать визы; банки, через которые удобно оплачивать туристские путевки. Среди тех, кто находится в офисном центре, находятся следующие компании: Внешторгбанк, банк «Авангард», Мобильные ТелеСистемы, страховая компания «Ресо-Гарантия». Среди работников бизнес-центра много постоянных клиентов фирмы.
Фирма занимает 2 помещения: одно под офис, где сидят три сотрудника (площадь 33 кв.м.), и туалетное помещение. Вся мебель и оргтехника является собственностью турагентства. Офис оформлен в деловом стиле и оснащен всем необходимым для слаженной работы – имеется телефон, факс, компьютер, принтер, ксерокс, электронная почта, услуги Интернет, современная оргтехника, функциональная офисная мебель.
Офис туроператорской компании «Витрина путешествий» создает приятное впечатление. Он выдержан в светлых тонах. На светлом фоне хорошо выделяются сувениры, привезенные из разных уголков страны. Светлый фон не подавляет настроение и располагает к общению.
???? Внешняя реклама(вывески, указатели….) и внутренняя???
С января открылся офис в Калязине, где работает один менеджер без опыта работы. Адрес: г. Калязин, ул. Дзержинского, 15а, 2 этаж (В здании Дома Быта), +7(920)1762876.
В связи с внутренними проблемами – пришлось менять сайт. Новый сайт: витринапутешествий.рф и почтовый ящик ([email protected]) – что привело к потере клиентов, которые искали информацию через сайт, или присылали заявки на старую почту. Новый сайт пока не достаточно раскручен, поэтому в поисковике практически не отражается. На сайт установлена программа «лайтсофта» – партнера турфирмы, а именно: туриндекс. Эта программа позволяет менеджерам турфирмы искать наиболее актуальные предложения по турам, увидеть туроператоров, продающих интересуемое направление. На сайте этот поисковик дает возможность туристам, не отвлекая менеджеров от работы, посмотреть интересуемые туры, и увидеть актуальные цены.
Есть группа в контакте и одноклассниках (http://vk.com/vitrinaputeshestviy, http://vk.com/tur69). Группы тоже не раскручены, единственный их ощутимый плюс – они не требуют финансовых вложений и при небольших ежедневных трудозатратах могут принести дополнительную прибыль турфирме.
ООО «Витрина путешествий» – турфирма, работающая по многим направлениям России и за рубежом, предоставляющий (ая) полный комплекс туристических услуг, постоянно расширяющий ассортимент предложений.
Основные направления работы турфирмы:
1) пляжный отдых. Турфирма сотрудничает с известными и только с проверенными туроператорами по следующим направлениям: Италия, Испания, Греция, Кипр, Египет, Турция, Тунис, ОАЭ, Индия, Таиланд, Шри-Ланка, Мальдивы, Доминикана, Куба и т.д.;
2) индивидуальные и групповые туры (турфирма бронирует индивидуальные услуги, такие как гостиницы (через Booking, PAC world и т.п.), арендует автомобили в любой части света);
3) экскурсионный отдых в любой части света (работает с операторами по Чехии, Франции, Италии и т.д.);
Почему всё в разделе направления?? Опиши по порядку - турнаправления и ассортимент – зарубежный (международный) и внутренний ; въездной и выездной; виды туризма и страны; услуги – страхование, трансфер, бронирование, сопровождение....
4) трансфер от Твери до аэропотров Москвы: Шереметьево, Внуково и Домодедово и обратно. Турфирма сотрудничает с Автоэкспресс и заказывает трансфер у этой компании, у них же заказывается автобус для однодневных экскурсий.
5) бронирование авиа (сотрудничает с компанией anywayanyday) и ж/д билетов (через сайт РДЖ), оформление виз (через Визовый центр в Москве). ----Это услуги
Особенности турфирмы «Витрина путешествий»:
· работает с хорошо зарекомендовавшими себя партнерами. Это актуально в связи с частыми новостями о банкротстве авиакомпаний и туроператоров;
· обучают сотрудников: семинары, вебинары, рекламные туры, обучение в офисе, посредством индивидуальных консультаций с директором; обучение также проходит посредством изучения каталогов, информации на туристских выставках, на сайтах для профессионалов туризма (тонкости туризма, тонкости продаж, турпрофи и т.п.);
· турфирма со многими туроператорами имеет тесные контакты и сотрудничает с ними на наиболее выгодных условиях для обеих сторон;
· периодически организует групповые туры для школьников, детских садов и корпоративных клиентов (экскурсии по городу, на шоколадную фабрику в г. Москва, на фабрику Гжель и т.п.).
Лозунг фирмы: «Ваш отдых начинается с визита к нам!».
Главной целью компании является: обеспечение своих клиентов качественными услугами, создание рабочих мест, проникновения на новые сегменты рынка, получение максимальной прибыли. Компания осуществляет свою деятельность на условиях самофинансирования и самоокупаемости. Основной задачей фирмы является предоставление услуг клиентам и гарантия их прав в соответствии с требованиями федеральных законов РФ «Об основах туристской деятельности РФ» и «О защите прав потребителей» и международными и российскими стандартами и нормами.
В турфирме составлен грамотный договор с потребителями туруслуг, что позволяет минимизировать риски турфирмы и повысить лояльность туристов к компании.
Менеджеры в своей деятельности используют программу «Само турагент», директор использует компьютерную программу для оплаты туров в офисе через расчетный счет, и программу 1С для работы бухгалтерии. Дать правильные названия программ. Только эти????
Офис в фирме оборудован всем необходимым для отдыха туристов, но абсолютно не используется техника для передачи информации туристам. Практически не используются каталоги, телевизор и т.п.
Для наблюдения за современными тенденциями на туристском рынке, изменением его конъюнктуры, спроса, а так же для изучения передового опыта ведущих турфирм, фирма пользуется услугами Интернет, приобретает и выписывает издания периодической печати; персонал фирмы посещает выставки, конференции, ярмарки посвященные туристской тематике.
Штат т/ф, характеристика - описание работников