Знакомство со структурой базовой организации
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Знакомство со структурой базовой организации.. 4
1.1 Назначение и структура организации (размещение и состав служб, их взаимосвязь) 4
1.2 Изучение инструкций и правил техники безопасности. Изучение инструкций пожарной безопасности. 7
1.3 Производственный процесс и показатели качества продукции. Материально-техническое обеспечение производственных процессов. 9
2. Изучение инфокоммуникационной инфраструктуры предприятия.. 11
2.1 Изучение используемого программного и аппаратного обеспечения предприятия. 11
2.2 Изучение методов обеспечения информационной безопасности на предприятии 12
3. Изучение технологического ПО предприятия.. 14
Заключение…………………………………………………………………….…17
Список использованных источников…………………………………………...18
Введение
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит непосредственное закрепление полученных знаний и реализация их в том или ином виде деятельности.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики.
Задачи практики состоят в следующем:
– изучение различных аспектов деятельности предприятия, цеха, производственного участка и непроизводственного структурного подразделения, номенклатуры производимой продукции (работ, услуг), характеристик основных конкурентов;
– изучение организационной структуры управления, функций и задач структурных подразделений, форм и систем оплаты труда работников;
– ознакомление с документами, применяемыми на предприятии;
– выработка навыков по оценке финансового положения предприятия;
– обобщение, закрепление и углубление знаний по специальным дисциплинам;
– сбор материалов, необходимых для выполнения дипломной работы.
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой для прохождения практики служило СООО «Кенфордбел», являющееся компанией, ориентированной на оказание услуг в области сервисного обслуживания.СООО «Кенфордбел» является авторизованным сервисным центром в сфере ремонта и сервисного обслуживания мобильных устройств. Компания сотрудничает с большим количеством ведущих мировых производителей мобильных устройств, таких как Nokia, , Sony, Alcatel, Samsung, , Huawei, Microsoft, Prestigio, Texet, Philips и др.
Знакомство со структурой базовой организации
Производственный процесс и показатели качества продукции. Материально-техническое обеспечение производственных процессов.
Каждый инженер (техник) сервисного центра имеет набор необходимых для работы инструментов (медиаторы, пинцеты, отвертки) и программ. Также есть ряд приборов которые предоставляются для общего использования. К ним относятся прибор для тестирования сети, приборы для тестов АКБ, источники питания, паяльные станции, мультиметры, микроскопы и др.
Контролем качества занимаются специалисты по контролю качества. Они проверяют оборудование на соответствие нормам перед тем как отдать его клиенту. Если, в ходе проверки, выявляются несоответствия, оборудование возвращается инженеру осуществлявшему ремонт на доработку и устранение недостатков.
Изучение инфокоммуникационной инфраструктуры предприятия
Изучение методов обеспечения информационной безопасности на предприятии
Для обеспечения информационной безопасности инженер (техник) использует ПО и специализированные информационные ресурсы только после введения индивидуального логина и пароля. Это позволяет идентифицировать его в сети и избежать утечки информации.
Созданием аккаунтов занимается IT-отдел. Аккаунты создаются только после полного оформления на работу и удаляются сразу же после увольнения сотрудника, чтобы он не смог воспользоваться информацией.
Также на каждый ПК устанавливается пароль.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения практики были изучены различные аспекты деятельности предприятия, номенклатуры производимой продукции (работ, услуг).Была изучена организационная структура управления, функции и задачи структурных подразделений, формы и системы оплаты труда работников. На практике были закреплены теоретические знания по разработке конструкторской и технологической документации, изучены основные виды материалов и оборудования, используемые в производстве технических средств, принципы программирования технических средств.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Знакомство со структурой базовой организации.. 4
1.1 Назначение и структура организации (размещение и состав служб, их взаимосвязь) 4
1.2 Изучение инструкций и правил техники безопасности. Изучение инструкций пожарной безопасности. 7
1.3 Производственный процесс и показатели качества продукции. Материально-техническое обеспечение производственных процессов. 9
2. Изучение инфокоммуникационной инфраструктуры предприятия.. 11
2.1 Изучение используемого программного и аппаратного обеспечения предприятия. 11
2.2 Изучение методов обеспечения информационной безопасности на предприятии 12
3. Изучение технологического ПО предприятия.. 14
Заключение…………………………………………………………………….…17
Список использованных источников…………………………………………...18
Введение
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит непосредственное закрепление полученных знаний и реализация их в том или ином виде деятельности.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики.
Задачи практики состоят в следующем:
– изучение различных аспектов деятельности предприятия, цеха, производственного участка и непроизводственного структурного подразделения, номенклатуры производимой продукции (работ, услуг), характеристик основных конкурентов;
– изучение организационной структуры управления, функций и задач структурных подразделений, форм и систем оплаты труда работников;
– ознакомление с документами, применяемыми на предприятии;
– выработка навыков по оценке финансового положения предприятия;
– обобщение, закрепление и углубление знаний по специальным дисциплинам;
– сбор материалов, необходимых для выполнения дипломной работы.
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой для прохождения практики служило СООО «Кенфордбел», являющееся компанией, ориентированной на оказание услуг в области сервисного обслуживания.СООО «Кенфордбел» является авторизованным сервисным центром в сфере ремонта и сервисного обслуживания мобильных устройств. Компания сотрудничает с большим количеством ведущих мировых производителей мобильных устройств, таких как Nokia, , Sony, Alcatel, Samsung, , Huawei, Microsoft, Prestigio, Texet, Philips и др.
Знакомство со структурой базовой организации