Финансовые результаты и эффективность

реализации бизнес-плана

3.1. Расчет финансовых результатов.

Таблица 3

тыс. руб.

№ п/п Показатель 20__ год, предшествующий году получения субсидии 20__ год, получения субсидии 20__ год, первый год после получения субсидии 20__ год, второй год после получения субсидии
1. Доходы, всего: в том числе:        
1.1. Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (всего, табл. 1)        
1.2. Полученные субсидии (перечислить)        
  -        
1.3. Прочие доходы (перечислить)        
  -        
2. Расходы на реализацию проекта, всего: в том числе:        
2.1. Сырье и материалы для производства продукции (работ, услуг):        
2.2. Фонд оплаты труда (в т.ч. налог на доходы физических лиц, отчисления во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации), руб.        
2.3. Прочие расходы, всего:        
3. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, всего        
4. Чистая прибыль по предпринимательскому проекту (п. 1 - п. 2 - п. 3)        
5. Рентабельность проекта, % (п. 4 / (п. 2 + п. 3)) x 100        

3.2. Основные показатели эффективности бизнес-проекта.

Таблица 4

Показатели   20__ год, предшествующий году получения субсидии 20__ год, получения субсидии 20__ год, первый год после получения субсидии 20__ год, второй год после получения субсидии
1. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, тыс. руб., всего:        
в том числе:        
- налог на имущество организаций        
- налог на прибыль организаций        
- налог на добавленную стоимость        
- налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения        
- единый налог на вмененный доход        
- патент        
- налог на доходы физических лиц        
- прочие налоги (с расшифровкой по видам)        
- страховые отчисления во внебюджетные фонды (с указанием процентной ставки), всего:        
в том числе:        
- пенсионный фонд Российской Федерации        
- фонд социального страхования Российской Федерации        
- фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации        
2. Уровень налоговой нагрузки, % (п. 1 табл. 4 / "всего" табл. 1 x 100)        
3. Среднесписочная численность работающих, всего, чел.        
4. Создание новых рабочих мест, чел.        
5. Среднемесячная начисленная заработная плата, руб.        
фактическая     X X
планируемая (при создании новых рабочих мест) X Х    


3.3. Персонал.

Укажите сколько на дату подачи заявки фактически принято на работу по трудовым договорам работников (общая численность, в том числе административный персонал, инженерно-технический персонал, рабочие, специалисты службы маркетинга и сбыта). Численность работающих в основном и неосновном производствах. Указать количество вновь создаваемых рабочих мест, с указанием должностей и заработной платы

Перечислите все факторы роста численности работников.

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

Руководитель субъекта малого

предпринимательства _____________ ______________________

(подпись) (расшифровка)

М.П.

________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Порядку субсидирования

части затрат субъектам малого

предпринимательства (гранты),

связанных с началом

предпринимательской деятельности

1.

СМЕТА РАСХОДОВ

(к заявленному предпринимательскому проекту)

1.

№ п/п Наименование расходов Сумма расходов за счет субсидии, руб.
Затраты на приобретение основных средств (за исключением легкового автомобиля (кроме легкового автомобиля, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности такси).  
Затраты на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) – вознаграждение правообладателю по договору коммерческой концессии в форме первоначального единовременного фиксированного платежа и на приобретение основных средств при заключении договора коммерческой концессии  
Итого  


2. Обоснование стоимости планово-сметных показателей расходов, используемых при формировании сметы с приложением одного из документов: прайс-лист магазина, информация с интернет-сайтов, копии предварительного договора, предварительного счета.

Обязательно для представления.

Руководитель субъекта малого

предпринимательства _____________ ______________________

(подпись) (расшифровка)

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к Порядку субсидирования

части затрат субъектам малого

предпринимательства (гранты),

связанных с началом

предпринимательской деятельности

Оценочная ведомость

Критерии оценки заявок

Наименование критерия оценки заявки Информация для определения критерия оценки заявок Диапазон значений Оценка баллов
Вид деятельности, осуществляемый субъектом малого предпринимательства в рамках реализации представленного проекта   Раздел «Общая информация» Анкеты субъекта малого и среднего предпринимательств (приложение 4 к настоящему Порядку) 1 группа по видам деятельности
2 группа по видам деятельности
3 группа по видам деятельности
Планируется создание новых рабочих мест Раздел «Общее описание проекта» бизнес-плана (приложение 5 к настоящему Порядку) Свыше 10-и человек
От 1 до 10-и человек
Участники программы «Ты – предприниматель» Раздел «Общая информация» Анкеты субъекта малого предпринимательства (приложение 4 к настоящему Порядку)  
Бывшие безработные Раздел «Общая информация» Анкеты субъекта малого предпринимательства (приложение 4 к настоящему Порядку)  
Военнослужащие, уволенные в запас Раздел «Общая информация» Анкеты субъекта малого предпринимательства (приложение 4 к настоящему Порядку)  
Субъекты малого предпринимательства, осуществляющие производственную деятельность на условиях лицензионного договора с субъектами народно-художественных промыслов Раздел «Общая информация» Анкеты субъекта малого предпринимательства (приложение 4 к настоящему Порядку)  
Индивидуальные предприниматели – женщины, имеющие 2 (двух) и более детей в возрасте до 18 лет или юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам – женщинам, имеющим 2 (двух) и более детей в возрасте до 18 лет, составляет более 50%. Раздел «Общая информация» Анкеты субъекта малого предпринимательства (приложение 4 к настоящему Порядку)  
Субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству   Раздел «Общая информация» Анкеты субъекта малого предпринимательства (приложение 4 к настоящему Порядку)  
Молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи Раздел «Общая информация» Анкеты субъекта малого предпринимательства (приложение 4 к настоящему Порядку)  
Родитель неполной семьи, в которой ребенка (детей) воспитывает единственный родитель Раздел «Общая информация» Анкеты субъекта малого предпринимательства (приложение 4 к настоящему Порядку)  
Родитель многодетной семьи, имеющий на содержании и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет Раздел «Общая информация» Анкеты субъекта малого предпринимательства (приложение 4 к настоящему Порядку)  
Один из родителей семьи, воспитывающий ребенка-инвалида Раздел «Общая информация» Анкеты субъекта малого предпринимательства (приложение 4 к настоящему Порядку)  
Работник, находящийся под угрозой массового увольнения Раздел «Общая информация» Анкеты субъекта малого предпринимательства (приложение 4 к настоящему Порядку)  
Субъекты малого предпринимательства, планирующие направить субсидию в полном объеме на приобретение транспортных средств на базе шасси, произведенного на территории Нижегородской области, ранее не бывших в эксплуатации Раздел «Общее описание проекта» бизнес-плана (приложение 5 к настоящему Порядку)  
Субъекты малого предпринимательства, выплачивающие среднемесячную заработную плату работникам за месяц, предшествующий обращению за Субсидией, на уровне величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области и действующего в течение квартала, предшествующего дате подачи заявки Раздел «Общее описание проекта» бизнес-плана (приложение 5 к настоящему Порядку)    
свыше 1,5 до 2 прожиточных минимумов
 

Результат оценки заявки

№ п/п Наименование субъекта малого предпринимательства Наименование предпринимательского проекта Результат оценки критериев Итоговый балл по заявке
 
                             
                             
                             

Начальник управления

экономического развития администрации

Дальнеконстантиновского муниципального района: ______________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к Порядку субсидирования

части затрат субъектам малого

предпринимательства (гранты),

связанных с началом

предпринимательской деятельности

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

(далее – Договор)

Р.п. Дальнее Константиново «___» _____________ 20__ года

Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, именуемая далее «Администрация», в лице ______________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________________________________________,

(наименование субъекта малого предпринимательства)

именуемое далее «Получатель», в лице ____________________________,

действующего на основании ________________________, с другой стороны, далее совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Порядком субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства (гранты), связанных с началом предпринимательской, утвержденным постановлением администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области от _____________ 201 года № _________ (далее – Порядок предоставления субсидии), и протоколом заседания комиссии по отбору начинающих малых предприятий для оказания им муниципальной поддержки в виде грантов на создание собственного дела (далее – Комиссия) от ___________ № ___.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Предметом настоящего Договора являются отношения между Администрацией и Получателем, возникающие при предоставлении поддержки в рамках муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Дальнеконстантиновском муниципальном районе на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Дальнеконстантиновского муниципального района от 29.09.2014г.№1144, в виде грантов - субсидии начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, (далее – Субсидия) в размере, предусмотренном в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Договора.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация обязуется:

3.1.1. Предоставить Получателю Субсидию в сумме _______________ (_______________) рублей на реализацию проекта по __________________________.

3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Получателю Субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.

3.2. Получатель обязуется:

3.2.1. Использовать Субсидию, полученную по настоящему Договору, в течение 1 календарного года с момента получения Субсидии по целевому назначению в соответствии со сметой расходов, являющейся приложением 1 к настоящему Договору. Неиспользованная (частично неиспользованная) Субсидия подлежит возврату в бюджет.

3.2.2. Своевременно представлять Администрации отчет об использовании Субсидии по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Договору, до момента полного расходования Субсидии в соответствии со сметой расходов.

Использование Субсидии производится Получателем в безналичном порядке с приложением подтверждающих документов.

Отчет представляется Получателем Администрации с приложением заверенных копий подтверждающих документов в соответствии с приложением 11 к Порядку предоставления субсидии.

Отчет предоставляется после получения Субсидии по состоянию на первое января (за отчетный год) до 10 апреля и на первое июля (за отчетное полугодие) не позднее 10 августа.

3.2.3. В течение двух календарных лет, следующих после года предоставления Субсидии своевременно предоставлять в Администрацию анкету получателя поддержки (по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему договору) по состоянию на первое января (за отчетный год) до 10 апреля и на первое июля (за отчетное полугодие) не позднее 10 августа.

Анкета получателя поддержки по состоянию на 1 января годов, следующих за годом получения Субсидии не должна содержать нулевые показатели (выручка от реализации товаров (работ, услуг); объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации и т.д.).

3.2.4. В течение двух календарных лет со дня подписания Договора представлять по первому требованию Администрации всю запрашиваемую документацию (расчетную, финансовую и пр.) для анализа хозяйственно-финансовой деятельности Получателя, проверки целевого использования Субсидии, контроля за исполнением обязательств по настоящему Договору.

3.2.5. Не прекращать предпринимательскую деятельность в течение двух календарных лет, следующих после года получения Субсидии.

3.2.6. Увеличить среднесписочную численность наемных работников до ____ человек со среднемесячной заработной платой не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области, на конец календарного года, следующего после года получения Субсидии.

3.3. Получатель выражает согласие на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления и использования Субсидии.

4. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ

4.1. Перечисление Субсидии осуществляется с лицевого счета Администрации на расчетный счет Получателя.

4.2. Получателю по согласованию с Администрацией могут быть внесены изменения в смету расходов в пределах общей суммы финансирования в рамках реализуемого проекта в течение срока использования Субсидии. В случае внесения изменений в смету расходов, Получатель предоставляет в Администрацию заявление с объяснением причин внесения изменений и приложением сметы расходов в новой редакции.

Внесение изменений в смету расходов, причиной которых послужило изменение вида деятельности, не допускается.

Вносимые изменения не должны приводить к снижению количества баллов начисленных Комиссией при оценке эффективности проекта.

Изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к Договору.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИИ

5.1. Администрация и органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления и использования Субсидии.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством.

6.2. Получатель в случае нарушения условий предоставления Субсидий, установленных Порядком и настоящим Договором, в том числе, не исполнивший обязательства, указанные в пункте 3.2 настоящего Договора, обязан в течение 30 календарных дней, со дня предъявления ему соответствующего требования Администрацией, возвратить в бюджет сумму Субсидии, а также пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России, действующей на день установления нарушения, от суммы Субсидии за период с даты перечисления Субсидии на расчетный счет Получателя до даты выставления уведомления о возврате Субсидии.

В случае одностороннего отказа от использования Субсидии Получатель обязан выплатить штраф в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России, действующей на день уплаты штрафа, от суммы Субсидии за период с даты перечисления Субсидии на расчетный счет Получателя до даты возврата Субсидии Администрации.

6.3. Возврат суммы субсидии, предоставленной за счет средств бюджета Дальнеконстантиновского муниципального района, осуществляется Получателем путем перечисления средств по следующим реквизитам: УФК по Нижегородской области (администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области), ИНН 5215000190, КПП 521501001, р/с 40101810400000010002, Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород, БИК 042202001, ОКТМО 22630151, КБК 48711302995050000130, с указанием в назначении платежа «возврат суммы субсидии».

6.4. Данные средства возвращаются Администрацией в районный бюджет Нижегородской области.

6.5. Пени и штраф перечисляются по следующим реквизитам: УФК по Нижегородской области (администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области), ИНН 5215000190, КПП 521501001, р/с 40101810400000010002, Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород, БИК 042202001, ОКТМО 22630151, КБК 48711690050050000140, с указанием в назначении платежа «пени/штраф за нарушение порядка предоставления/использования субсидии».

6.6. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской области.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.

7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону и по возможности представить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.

7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна в течение 15 календарных дней известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.

7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.

8. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- в одностороннем порядке по требованию Администрации в случае выявления фактов нецелевого использования или неиспользования в срок Субсидии, полученной Получателем в рамках настоящего Договора. Договор считается расторгнутым по истечении 30 календарных дней со дня получения Получателем письменного уведомления Администрации о расторжении Договора. При этом обязательства Получателя возвратить Субсидию в бюджет сохраняются после расторжения Договора и действуют до их полного исполнения;

- в одностороннем порядке по требованию Администрации в случае нарушения Получателем условий установленных Порядком и настоящим Договором, в том числе, неисполнения обязательств, указанных в пункте 3.2 настоящего Договора;

- по иным основаниям, предусмотренным законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания его Сторонами и действует до «____» _______ 20__ года, кроме обязательств, предусмотренных подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Договора.

9.2. Обязательство Администрации по предоставлению субсидии, предусмотренное в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Договора, должно быть исполнено до «____» _______ 20__ года, включительно.

9.3. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются по исполнении ими всех обязательств.

9.4. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

9.5. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются законодательством.

9.6. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения.

9.7. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.8. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:

- смета расходов (Приложение 1);

- форма отчета об использовании Субсидии, предоставленной по Договору (Приложение 2);

- форма анкеты получателя поддержки (Приложение 3).

10. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области   606310 Нижегородская область, р. п. Дальнее Константиново, ул. Советская, д. 99 р/с № 40101810400000010002 в Волго-Вятском ГУ Банка России г.Нижний Новгород БИК 042202001 , ОКТМО 22630151, ИНН 5215000190 КПП 521501001 _____________________________________(________________) М.П. Ф.И.О. руководителя

Получатель:

Полное наименование  
Телефон  
Факс  
E-mail  
Почтовый адрес  
ИНН  
КПП  
Расчетный счет  
Наименование банка  
БИК  
Корреспондентский счет  
Контактное лицо по осуществлению взаимодействия с Администрацией  

___________________________________________(__________________)

М.П. Ф.И.О. руководителя

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к типовому договору

о предоставлении субсидии

СМЕТА РАСХОДОВ

№ п/п Наименование расходов Сумма расходов за счет Субсидии, руб.  
 
1. Затраты на приобретение основных средств (за исключением легкового автомобиля (кроме легкового автомобиля, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности такси).    
2. Затраты на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) – вознаграждение правообладателю по договору коммерческой концессии в форме первоначального единовременного фиксированного платежа и на приобретение основных средств при заключении договора коммерческой концессии    

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) ___________ __________________

(подпись) (расшифровка)

М.П.

Администрация Дальнеконстантиновского

муниципального района

Нижегородской области _____________ _______________

(подпись) (расшифровка)

М.П.

«_____»______________20__г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к типовому договору

о предоставлении субсидии

Наименование субъекта малого предпринимательства

_______________________________

ФОРМА ОТЧЕТА

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ

ПО ДОГОВОРУ по «___» _________ 20__ года № _____ по состоянию на «___»________20__ года

(заполняется нарастающим итогом)

№ п/п Наименование затрат по смете Сумма по смете (тыс. руб.) Израсходованная сумма (тыс. руб.) Остаток средств Субсидии (тыс. руб.) Подтверждающие документы (реквизиты)
за счет субсидии за счет собственных средств
             
             
             
Итого            

Целевое использование средств в сумме ____________________ подтверждаю.

Приложение. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на ______ листах прилагаем.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) _____________ __________________

(подпись) (расшифровка)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя, телефон _________________________________________

дата сдачи «_____» _______________20__года


    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к типовому договору о предоставлении субсидии

АНКЕТА

получателя поддержки по состоянию на «____» _____________20___г.

________________________________________________________________

(наименование субъекта малого предпринимательства)

Наши рекомендации