Ответственный преподаватель-консультант – к.э.н. Степанова С.А.
38 Сущность, этапы и особенности стратегического планирования на предприятии туризма и гостиничного хозяйства
39 Сущность, предметные области оперативного планирования на предприятии туризма
40 Характеристика методов планирования и особенности их применения на предприятиях туризма
41 Сущность, задачи и особенности бизнес-планирования на предприятии туризма и гостиничного хозяйства
42 Особенности бюджетирования на предприятии
43 Планирование финансово-экономической деятельности предприятия туризма и гостиничного хозяйства: цели, задачи, способы, показатели
44 Система планов на предприятии, их взаимосвязь
45 Кадровое планирование: цели, задачи, способы и особенности на предприятии
46 Планирование ресурсного обеспечения: цели, задачи и особенности на предприятии туризма и гостиничного хозяйства
47 Сущность и объекты региональных программ развития туризма
48 Принципы и сущность регионального планирования развития туризма
Дисциплина «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»
Ответственный преподаватель-консультант – к.э.н., с.н.с. Писарев С.Л.
49 Анализ формирования прибыли на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства; оптимизация ее использования.
50 Виды, анализ и оценка рисков в работе предприятий туризма и гостиничного хозяйства; учет их влияния на результаты работы; мероприятия по снижению их негативного влияния.
51 Оценка туристического бизнеса, ее сущность, методы, назначение результатов
52 Анализ, оценка и оптимизация структуры капитала (источников финансирования) предприятия туризма (гостиничного хозяйства) при условиях сохранения ликвидности и минимизации финансового риска
53 Оценка и анализ движения денежных средств в сфере услуг (туризм, гостиничное хозяйство)
54 Комплексный анализ финансового состояния предприятия
55 Анализ качества и эффективности использования трудовых ресурсов в туризме и гостиничном хозяйстве; оценка их влияния на конечные результаты работы предприятия
56 Анализ качества и эффективности использования основных фондов в туризме и гостиничном хозяйстве; оценка их влияния на конечные результаты работы предприятия
57 Анализ оборачиваемости оборотных средств, эффективности их использования; оценка их влияния на конечные результаты работы предприятия
58 Факторный анализ удельных затрат на один рубль произведенной продукции (товаров, работ, услуг), назначение полученных результатов
59 Анализ и оценка рентабельности предприятий туризма и гостиничного хозяйства
60 Концепция, практика расчета и применение операционного, финансового и комбинированного левериджей; назначение полученных результатов
61 Виды аннуитетов и методы их расчета
Дисциплина «Управление туристской фирмой»
Ответственный преподаватель-консультант – к.т.н. Рукин А.В.
62. Управление жизненным циклом туристской фирмы
63. Особенности правового регулирования туризма в РФ
64. Особенности организации деятельности туроператора в современных условиях хозяйствования
65. Турагент как посредник в реализации турпродукта
66. Основные этапы проектирования и формирования тура
67. Специфика финансового менеджмента турфирмы
68. Тенденции глобализации в индустрии туризма
69. Внедрение системы автоматизации в туризме. Характеристика используемых программных продуктов
70. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов в туризме
71. Программно-целевой метод управления развитием туризма: содержание и особенности применения
72. Методы формирования рекламного бюджета компании: метод фиксированного бюджета, определение бюджета на основе определенного процента от продаж, определение бюджета на основе доли рекламного рынка, метод Дорфмана-Стэймана, метод Данахера-Руста.
73. Цели и задачи рекламы в туристском бизнесе. Виды рекламы. Оценка эффективности рекламной деятельности
74. Направления повышения качества туристских услуг; применение международных стандартов ISO 9000 и 14000 в туризме
75. Принципы и методы управления развития туризма и гостиничного хозяйства
76. Сущность, цели и общая характеристика Шенгенского соглашения и его применение на практике