Ответственный преподаватель-консультант – к.ф.н. Беденко Н.Н.
По специальности: 080502.65
«Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»
(специализация 060835 «Организация деятельности гостиничного комплекса»)
Дисциплина «Экономика предприятия»
Ответственный преподаватель-консультант – к.ф.н. Беденко Н.Н.
1. Сущность и основные черты предприятий. Классификация предприятий туристской индустрии; характеристика организационно-правовых форм предприятий
2. Инфраструктура туризма: особенности ее формирования и функционирования
3. Формы объединений предприятий на основе концентрации и кооперации (консорциум, концерн, трест, финансово-промышленные группы и др.)
4. Основные виды туристских ресурсов, аттракторов и их характеристики
5. Понятие, структура и классификация основных фондов, средств и нематериальных активов предприятий
6. Физический и моральный износ основных фондов предприятия. Способы начисления амортизации основных фондов в бухгалтерском и налоговом учетах.
7. Понятие, структура и классификация оборотных средств предприятия. Методы определения потребности в оборотных средствах.
8. Структура затрат рабочего времени. Методы изучения затрат рабочего времени.
9. Производительность труда: прямой и обратный способы. Виды трудоемкости продукции.
10. Системы оплаты труда на предприятии в условиях рынка. Основные факторы, оказывающие влияние на изменение фонда оплаты труда предприятия
11. Издержки предприятия: сущность, структура, классификация.
12. Пути экономического роста предприятия на основе сочетания экстенсивных и интенсивных факторов
Дисциплина «Менеджмент»
Ответственный преподаватель-консультант – Никитина Т.И.
13. Управление трудовыми ресурсами на предприятии гостиничного хозяйства; отбор, набор и переподготовка кадров
14. Типы организационных структур и особенности их применения на предприятиях гостиничного хозяйства
15. Функции современного менеджмента
16. Процессный, системный и функциональный подходы к менеджменту
17. Стили руководства: характерные черты, достоинства и недостатки
18. Методики оценки внутренних и внешних сильных и слабых сторон организации
19. Методы и содержание процесса принятия эффективных управленческих решений на предприятиях гостиничного хозяйства
20. Влияние поведенческих факторов и стиля руководства на эффективность деятельности предприятия гостиничного хозяйства
21. Информационное обеспечение управления организацией гостиничного хозяйства
22. Управление конфликтами в трудовых коллективах организаций гостиничного хозяйства
23. Контроль в системе управления организацией гостиничного хозяйства
24. Мотивация трудовой деятельности в предприятиях гостиничного хозяйства
Дисциплина «Маркетинг»
Ответственный преподаватель-консультант – к.т.н. Бондарчук А.Ф.
25. Маркетинговая среда турфирмы: ее структура и характеристика основных элементов
26. Виды и особенности маркетинговой политики на предприятиях гостиничного хозяйства
27. Маркетинговое исследование: цели, задачи, методы
28. Особенности комплекса маркетинга в гостиничном хозяйстве
29. Рынок услуг гостеприимства, методы его изучения
30. Оценка конкурентоспособности услуг гостеприимства
31. Позиционирование продукта на рынке в индустрии гостеприимства
32. Система распределения товаров и услуг в туризме и гостиничном хозяйстве
33. Выставочно-ярмарочная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве
34. Ценообразование в системе маркетинга: ценовые стратегии и методы ценообразования
35. Критерии и методы сегментации рынка услуг гостеприимства
36. Интернет как важнейший инструмент электронного маркетинга в туризме и гостиничном хозяйстве
37. Маркетинг – микс; сущность и его элементы в туризме и гостиничном хозяйстве
Дисциплина «Планирование на предприятии»
Дисциплина «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»
Дисциплина «Управление предприятием размещения»
По специальности: 080502.65
«Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»
(специализация 060834 «Организация предпринимательской деятельности
туристской фирмы»)
Дисциплина «Экономика предприятия»
Дисциплина «Менеджмент»
Дисциплина «Маркетинг»
Дисциплина «Планирование на предприятии»
Дисциплина «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»
Дисциплина «Управление туристской фирмой»
По специальности: 080502.65
«Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»
(специализация 060835 «Организация деятельности гостиничного комплекса»)
Дисциплина «Экономика предприятия»
Ответственный преподаватель-консультант – к.ф.н. Беденко Н.Н.
1. Сущность и основные черты предприятий. Классификация предприятий туристской индустрии; характеристика организационно-правовых форм предприятий
2. Инфраструктура туризма: особенности ее формирования и функционирования
3. Формы объединений предприятий на основе концентрации и кооперации (консорциум, концерн, трест, финансово-промышленные группы и др.)
4. Основные виды туристских ресурсов, аттракторов и их характеристики
5. Понятие, структура и классификация основных фондов, средств и нематериальных активов предприятий
6. Физический и моральный износ основных фондов предприятия. Способы начисления амортизации основных фондов в бухгалтерском и налоговом учетах.
7. Понятие, структура и классификация оборотных средств предприятия. Методы определения потребности в оборотных средствах.
8. Структура затрат рабочего времени. Методы изучения затрат рабочего времени.
9. Производительность труда: прямой и обратный способы. Виды трудоемкости продукции.
10. Системы оплаты труда на предприятии в условиях рынка. Основные факторы, оказывающие влияние на изменение фонда оплаты труда предприятия
11. Издержки предприятия: сущность, структура, классификация.
12. Пути экономического роста предприятия на основе сочетания экстенсивных и интенсивных факторов
Дисциплина «Менеджмент»