Предложение рекламно-информационного характера
Этот вид КП используется в отделе продаж при массовой рассылке информационных писем о новых видах ПО, свежих решениях, консалтинговых продуктах и т.п.
Основные атрибуты и разделы
Исходящий номер: Исх. № 111 от 11.11.2009 г.
Должность адресата: Начальнику Департамента финансов
Администрации муниципального образования
Надымский район
ФИО адресата: г-же Прокопенко Н.Н.
Тема письма: Коммерческое предложение
на приобретение программного модуля
«Государственное (муниципальное) задание»
Обращение к адресату: Уважаемая Наталья Петровна!
Основное содержание письма:
Смысловое содержание письма должно соответствовать указанной теме. В тексте письма должны быть изложены
Цель КП
Обоснование актуальность предложения для заказчика
Описание сути предложения, преимуществ по сравнению с другими схемами, продуктами и т.п.
Описание свойств, возможно – краткое описание функциональных возможностей, перечень характеристик.
Ссылки на информационные источники по теме КП – сайт, буклеты, СМИ и др.
Общая характеристика этапов работ, указание сроков и трудозатрат (чел./дней, чел./нед., чел./мес.) – если это возможно.
Ценовая политика:
В данном виде письма-КП этот раздел может отсутствовать, возможно указание диапазона цен (от … до …) или одной общей суммы без подробной калькуляции по этапам и видам.
Обязательна фраза про выполнение детализации расчетов цен после проведения переговоров с Заказчиком, выявления требований Заказчика, либо после проведения этапа Предпроектного обследования.
Контактная информация:
Контактная информация:
Коновал Ольга Владимировна - 8(4855)29-19-90, [email protected].
Виза:
Исполнитель:
Исп. О.В. Коновал 8 (4855) 29-19-90
Приложения: (в данном виде КП как правило одно приложение с подробным описанием функционала)
Основные атрибуты и разделы:
Заголовок: Приложение 1 к письму от 11.12.2008 № 1124
Название приложения:
Функциональные возможности программного модуля
«Государственное (муниципальное) задание»
Содержание приложения:
Содержит детализированное описание функциональных возможностей, принципов работы, допускается в целях уточнения и повышения информативности письма использование графического материала – рисунков, таблиц, диаграмм.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ КП (рекламно-информационного характера):
Приложение Б (справочное)
Пример коммерческого предложения
Исх. № 1124 от 11.12.2008г. | Начальнику Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район г-же Прокопенко Н.П. |
Коммерческое предложение
на приобретение программного модуля
«Государственное (муниципальное) задание»
Уважаемая Наталья Петровна!
Научно-производственное объединение «Криста» предлагает приобрести программный модуль «Государственное (муниципальное) задание», который предназначен для комплексной автоматизации деятельности ГРБС и ПБС в части планирования, мониторинга и оценки эффективности реализации государственных (муниципальных) заданий на предоставление государственных (муниципальных) услуг.
Коммерческое предложение включает в себя:
1. Предпроектное обследование – ………… р.
2. Разработка программного модуля «Государственное (муниципальное) задание - ………… р. (рабочее место отдельного ГРБС с его подведомственными учреждениями);
3. Работы по внедрению – от 1 до 2 недель из расчета 180 000 р. за 1 чел./нед. – точный объем работ будет определен на этапе предпроектного обследования.
Обращаем внимание, что в учреждениях и у ГРБС должны быть заранее приобретены и установлены АС «УРМ» в необходимом количестве, финансовый орган должен согласовать использование ПО «Сервер обмена данных» для взаимодействия учреждений при работе ПМ «Государственное (муниципальное задание) ГРБС».
Контактная информация:
Коновал Ольга Владимировна - 8(4855)29-19-90, [email protected].
Приложения: 1. Функциональные возможности программного модуля «Государственное (муниципальное) задание».
Директор (подпись) Черных Ю.А.
Исп. Коновал О.В. 8 (4855) 29-19-90
Приложение В (справочное)
Основные положения Федерального закона №94-ФЗ, касающиеся этапов проведения закупки.
Закон 94-ФЗ был принят Государственной Думой 8 июля 2005 года, затем одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 г. и вступил в силу с 1 января 2006 г., на момент последней редакции 94-ФЗ (27.12.2009) закона (информация постоянно дополняется с выходом новых редакций) вышло восемнадцать Федеральных законов, дополняющих 94-ФЗ.
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов па поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также – размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов. эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностейдля участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственнойвласти и органов местного самоуправления и сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные е размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Государственные нужды - это обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности и Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральныхцелевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков и товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектах Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).
Муниципальныенужды – это обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребностей муниципальных образований, муниципальных заказчиков и товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Государственные заказчики, муниципальные заказчики- это
государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы л правления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - это осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных пли муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - государственный или муниципальныйконтракт либо контракт), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 94-ФЗ. в целях заключения с ними также иных гражданско-правовыхдоговоров в любой форме.
Участники размещения заказов - лица, претендующие на заключение государственного пли муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности,места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Государственный контракт и муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.
Размещение заказа может осуществляться:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый помер.
Конкурс может быть открытым или закрытым. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в конкурсной документации либо в проекте государственного контракта.
Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требованиео внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в конкурсной документации.
Для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если заказчик, уполномоченный орган не имеют возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения государственных или муниципальных нужд, заказчик, уполномоченный орган могут опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. Представленные предложения могут учитываться при определении предмета конкурса. После определения предмета конкурса заказчик, уполномоченный орган принимают решение о проведении конкурса. При этом заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать какие-либо преимущества для лиц, подавших указанные предложения.
При проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Извещениео проведении открытого конкурса опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается па официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
При проведении открытого конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальный заказчик, уполномоченныйорган, специализированная организация размещают также на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, извещение о проведении такого открытого конкурса.
Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация также вправе опубликоватьизвещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации.
Конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированнойорганизацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требованияк их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лога), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического липа) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического липа).
Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытиеконвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 94-ФЗ. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 94-ФЗ. Также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими па заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений 94-ФЗ,которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие вконкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол вдень окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие вконкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола, указанной в части 2 статьи 27 94-ФЗ. При проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт, начальная (максимальная) иена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо па право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ такой срок не может превышать тридцать дней со дня подписания указанного протокола.
Оценка и сопоставление заявок на участие и конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый помер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке па участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. При проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российском Федерации или муниципальных нужд указанный протокол также опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.
Государственныйили муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальномсайте протокола оценки и сопоставлениязаявок на участие в конкурсе, а при проведении закрытого конкурса со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Контроль за соблюдением законодательства РоссийскойФедерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом пли специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение официального сайта федеральным органом исполнительнойвласти, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такою сайта, уполномоченными на ведение реестров заключенных но итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов федеральныморганом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, операторами электронных площадок осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.