Подсистема «Перемещение товаров»

Включает в себя следующие объекты:

1. Модули:

· Проверка на остатки – автоматически проверяет наличие товаров в резерве контрагента, на складах.

· Перемещение товаров – автоматически создает документы «Перемещение товаров» с одного/нескольких складов на склад «Ежедневный»

· Размещение по резервам– автоматически создает документы «Корректировка заказа покупателей» (размещает товары по резервам контрагентов по складам)

2. Обработка:

· Перемещение товаров -переназначена для формирования списка товаров для отгрузки по функциональный особенностям и мониторингу созданных документов.

3. Макет:

· Проверка на остатки - предназначен для формирования данных по наличию товаров на остатках / в резервах контрагентов.

4. Основные справочники:

· Номенклатура;

· Контрагенты;

· Физические лица;

· Склады.

Справочники являются служебными, они предназначены для задания фиксированных данных.

5. Документы:

· Реализация товаров и услуг;

· Счет на оплату покупателей;

· Перемещение товаров;

· Заказ покупателя;

· Корректировка заказа покупателя.

Перечисления: Характеристика номенклатуры, Единицы измерения предназначены для задания фиксированных наборов значений реквизитов справочника Номенклатура.

Подсистема Перемещение товаров работает следующим образом:

· При создании и проведении документов «Реализация товаров и услуг» / «Счет на оплату покупателей» требуется проверить наличие товаров в резерве контрагента / на свободном остатке. Для данной задачи используем модуль «Проверка на остатки». Результатом работы модуля является либо сообщение «Всего хватает!», при достаточном количестве товаров в резерве контрагента, либо табличный документ, который содержит список недостающих товаров, их количество и характеристику.

· Далее необходимо перейти на форму обработки «Перемещение товаров». Для этого заходим в список документов «Реализация товаров и услуг» / «Счет на оплату покупателя». В верхней части формы находиться кнопка «Перемещение товаров», по нажатию которой открывается форма обработки «Перемещение товаров».

· Для автоматического создания документов «Перемещение товаров» в форме обработки нужно нажать на кнопку «Перемещение товаров».

· В процессе перемещения создаётся несколько документов «Перемещение товара» со складов хранения на склад «Ежедневный». Для доработки созданных документов нужно перейти на вкладку «Документы перемещения» в форме обработки «Перемещение товаров» и заполнить поле «Комментарий» в каждом из них.

Термины и понятия в программе

Справочник

Справочники служат для хранения однотипных данных в виде элементов справочника и используются в тех случаях, когда необходимо исключить неоднозначный ввод информации. Например, для того, чтобы во всех документах и отчетах организации и виды номенклатуры выбирались из определенного списка и отображались одинаково.

Документ

Реализации товаров и услуг, перемещения товаров, резервирование товаров оформляются в программе в виде документов. Каждый документ состоит из шапки с реквизитами и может иметь табличную часть, в которой может быть несколько строк с табличными реквизитами (колонками). В заголовке указываются: номер документа, дата ввода.

Почти все документы в программе имеют в шапке реквизиты Контрагент (может заполняться автоматически) и Склад.

При записи документ проводится, при этом его сведения разносятся в необходимые учетные регистры.

Обработка

Для реализации в 1С инструментов для облегчения работы пользователя или администратора базы 1С существует специальный объект конфигурации – обработки 1С. Обработки 1С могут быть частью конфигурации или распространяться как отдельные файлы (тогда обработка называется «внешняя обработка» 1С).

Обработки 1С позволяют разрабатывать собственные инструменты как для программирования 1С, так и для настройки или управления 1С. Благодаря этому в интернете есть сотни типовых обработок (разработанных в компании 1С) и тысячи любительских обработок.

Обработка является инструментом, написанным программистом. Она ничего не умеет делать самостоятельно и не сохраняет данные в базу данных 1С, в отличие например от документа – который сохраняется в базу данных и самостоятельно умеет записываться и проводиться, без дополнительного программирования. Функции обработки 1С целиком зависят от программиста, который ее написал.

По функционалу обработки 1С можно поделить на три вида:

· Вспомогательные обработки 1С конфигурации

В каждой типовой конфигурации есть множество обработок. Они используются как дополнительные интерфейсные формы (рабочий стол пользователя, обзор конфигурации), как часть функционала конфигурации (внос начальных остатков, начальное заполнение базы данных, закрытие месяца).

· Объекты (Классы)

В 1С классы можно создавать с помощью обработки 1С: «переменные» — реквизиты обработки 1С, «функции» — функции в модуле объекта обработки 1С (пометка Экспорт для публичных функций). Удобство состоит как в создании экземпляра такого класса, так и в его перемещении между конфигурациями. Такие «классы» не связаны с данными напрямую – их требуется передавать или считывать в «конструкторе».

· Дополнительные инструменты пользователя и администратора

Существует множество универсальных инструментов для использования обычно администратором базы данных, которые не привязаны к конкретной конфигурации. Такие инструменты часто не входят в типовую поставку конфигурации и распространяются отдельно (обычно на дисках ИТС).

Табличный документ

Для всех выходных документов (первичных документов и отчетов) в системе 1С:Предприятие предусмотрен единый формат - формат табличных документов. Табличный документ является мощным интерактивным средством отображения информации и может использоваться как сам по себе, так и входить в состав любой из форм, используемых в прикладном решении.

Управление программой

Организационные данные

Справочник Контрагенты предназначен для хранения списка организаций, для которых предполагается использовать эту программу (рисунок 7). Резерв товаров на складах контрагентов производится по конкретной организации, указанной в соответствующих формах.

Подсистема «Перемещение товаров» - student2.ru

Рис.7 Форма списка справочника «Контрагенты»

Редактирование реквизитов Контрагентов осуществляется в форме элемента представлено на рисунке 8.

Подсистема «Перемещение товаров» - student2.ru

Рис.8 Форма элемента справочника «Контрагентов»

Реквизиты контрагентов используются при формировании регламентированной отчетности (Расходная накладная).

Справочник Склады предназначен для хранения списка складов, на которых приходуются, хранятся и отгружаются товары. Данные действия производятся по связке контрагент и склад, указанных в соответствующих формах. Некоторые отчеты можно формировать сводно - по списку из нескольких складов.

Подсистема «Перемещение товаров» - student2.ru

Рис.9 Форма списка справочника «Склады»

Реквизиты складов используются при формировании регламентированной отчетности.

Справочник Номенклатура подчинен справочнику Склады. Он предназначен для хранения информации о товаре: наименование, артикул единицы хранения, штрихкоды, описание, вид товара, места хранения…

Редактирование реквизитов номенклатуры осуществляется в форме элемента (рисунок 10).

Подсистема «Перемещение товаров» - student2.ru

Рис.10 Форма элемента справочника «Номенклатура»

Справочник Физические лица предназначен для хранения списка сотрудников, водителей, которых заполняются в формах документов (ответственный, водитель). (Рисунок 11)

Подсистема «Перемещение товаров» - student2.ru

Рис.11 Форма списка справочника «Физические лица»

Наши рекомендации