Методические основы формирования туристских кластеров
Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.
Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх [24. C.12-13].
Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх .
Приложение 5
Затраты на размещение рассчитываются по формуле (1).
ЗР = СН * КН * КЧ (1)
где:
- ЗР - затраты на размещение, руб.;
- СН - стоимость ночевки, руб;
- КН - количество ночевок;
- КЧ - количество человек.
Таблица 1.1 - Основные туристские рекреационные кластеры РФ
№ | Название кластера | Регион РФ | Срок ввода в эксплуатацию | Основные результаты |
Создание туристского кластера «Золотое кольцо» | Ярославская область | 2018г. | - Создан туристско - рекреационный кластер «Золотое кольцо»; - создано более 3 тыс. дополнительных рабочих мест; - увеличен туристский поток в кластер на 350 тыс. туристов в год. | |
Создание туристского кластера «Плес» | Ивановская область | 2016 г. | - Создан туристско - рекреационный кластер «Плес»; - создано более 500 дополниительных рабочих мест; - увеличен туристский поток в кластер до 630 тыс. туристов в год. |
Таблица 2.1 - SWOT-анализ компании «Олимп - Сочи»
Внешняя среда Внутренняя среда | Возможности: | Угрозы: |
Сильные стороны: | ||
Слабые стороны: . |
Приложение 6
Таблица 2.4- Прейскурант на путевки в ЗАО «Санаторий «Фазатрон»
в рублях на 2016 г. руб./чел.[28]
Категория номера | 01.01- 30.03 01.10-31.12 | 01.04 -30.05 | 01.06 -30.06 | 01.07 -31.08 | 01.09 -31.09 |
Стандарт | |||||
Номер 1-й категории | |||||
Люкс |
Примечание:
1. Стоимость указана на одного человека в сутки. В стоимость путевки входит: проживание, 3-х разовое питание, лечение на базе санатория, пляж, бассейн, универсальный спорткомплекс.
2. Условия размещения детей: Дети принимаются от 4-х лет на основное место в номер с оплатой полной стоимости путевки или на дополнительное место в номер с родителями с оплатой в размере: до 5 лет -10% от стоимости места;
· от 5 до 10 лет – 30% от стоимости места;
старше 10 лет – 50% от стоимости места.
Старше 14 лет и взрослые – 80% от стоимости основного места.
Приложение 7
Рисунок 1 – Приоритетные направления посещения горного кластера г. Сочи в зависимости от видов туризма
Приложение 8
Рисунок 2 – Типы маркетинговых стратегий предприятия
Приложение 9
Рисунок 6 – География гостей санатория «Актер» в % (Россия)
за 2015 год
Приложение 10