Показатели оценки выполнения и защиты вкр
При защите ВКР центральное место занимает доклад студента. Оценка содержания доклада зависит от обоснования выбора принятых практических решений и умения обосновать и высказать свои суждения. В таблице 1 приводятся критерии оценки доклада и ответов на дополнительные вопросы выпускника специальности.
Таблица 1 – Критерии оценки доклада, ответов на вопросы
Оценка | Критерии оценки |
5 (отлично) | При докладе и ответах на вопросы студент обнаруживает глубокое и полное понимание материала дипломной работы. Умеет связать теорию и практику. Аргументированные ответы на замечания рецензента. Общая грамотность в построении фраз, умелое использование профессиональной терминологии. |
4 (хорошо) | При докладе и ответах на вопросы студент обнаруживает глубокое и полное понимание материала дипломной работы. Умеет связать теорию и практику. Общая грамотность в построении фраз, умелое использование профессиональной терминологии. Содержание и форма доклада и ответов имеют отдельные неточности. Неаргументированные ответы на замечания рецензента. |
3 (удовлетворительно) | При докладе и ответах на вопросы студент обнаруживает знание и понимание материала дипломной работы, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности, не умеет обосновать принятые решения и свои суждения. Допускает ошибки в профессиональной терминологии. |
2 (неудовлетворительно) | При докладе и ответах на вопросы студент обнаруживает полное непонимание материала дипломной работы. Имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно использует профессиональную терминологию. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Титульный лист дипломной работы
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГАПОУ СО «Екатеринбургский колледж транспортного строительства»
Специальность 43.02.11 « Гостиничный сервис»
Заведующий отделением Председатель цикловой методической
комиссии
_____________/ Мартьянова Н.Ф _____________/Романова А.А
Анализ оценки профессиональных и личностных качеств работников
индустрии гостеприимства
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ДР-ОГТ-3-11-2014
Выполнила:
студентка гр. ОГТ-3 _______/И.А. Ведунова
Руководитель: _______/А.В.Романов
Консультант: _______/А.В.Романов
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Задание на дипломную работу
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Екатеринбургский колледж транспортного строительства»
(ГАПОУ СО «ЕКТС»)
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Рассмотрено и одобрено цикловой методической комиссией специальности 43.02.11 Гостиничный сервис Протокол от «___»___________2017г. № _____ Председатель ЦМК ___________________ А.А. Романова | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР ГАПОУ СО «ЕКТС» ________________ А.М. Шанин «____» ____________ 2017 г. |
ЗАДАНИЕ
На выпускную квалификационную работу
Студенту (ке) ________ курса ________ группы,
_____________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Тема выпускной квалификационной работы_______________________________________
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. и должность руководителя ВКР ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. и должности консультантов ВКР __________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата выдачи задания на ВКР "____" __________ 20__ г.
Срок окончания ВКР "____" __________ 20__ г.
Исходные данные дипломной работы
- Учебная и научная литература по теме дипломной работы.
- Материалы периодической печати.
- Интернет-ресурсы.
- Материалы по конкретному предприятию – объекту исследований.
Структура дипломной работы
- Титульный лист
- Задание на ВКР
- Отзыв руководителя
- Рецензия на ВКР
- Текст дипломной работы
Задачи дипломной работы
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
График выполнения дипломной работы
№ | Наименование вида работ | Выполнение работы, % | Дата проверки | |
Обоснование работы и постановка задач | ||||
Глава 1. Теоретическая часть | ||||
Глава 2. Практическая часть | ||||
Оформление дипломной работы, подготовка защитительной речи. | ||||
Контрольные проверки: 18 мая - 25%
28 мая - 50%
04 июня - 75%
11 июня - 100%
Срок представления на рецензию «____» июня 2017г.
Руководитель ВКР ___________________________________________________
(подпись, дата)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Оформление списка использованных источников
Список источников информации является составной частью работы и служит источником библиографической информации о цитируемых, рассматриваемых или упоминаемых в тексте документах.
Образец:
Книги (однотомные издания):
1.Баталов, А.А. Понятия профессионального мышления [Текст]/ А.А. Баталов. - Томск: Изд. ТГУ, 2005. - 68 с.
2.Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме [Текст]: учебник /Н.Л.Безрукова, В.С.Янкевич; под ред. В.С.Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 416 с.
Статьи из энциклопедий:
1. Древний Египет [Текст] // Большая историческая энциклопедия / науч. ред.С.В.Новиков. - М., 2004. - С. 360-362.
Статьи из сборников:
1.Андрюхина, Л.М. Регионализация образования как условие самоопределения личности [Текст]// Теория и практика развития регионального образования: тез. докл. на обл. пед. чтениях. - Екатеринбург, 1996. - С. 81-87.
2. Генисаретская, О.И. Творческая деятельность как проблема дизайна [Текст] /О.И.Генисаретская // Методология: вчера, сегодня, завтра: в 3 т. / ред.-сост.Г.Г.Копылов, М.С.Храпченко. - М., 2005. - Т. 2. - С. 247-278.
Статьи из журналов и газет:
1.Даниленко, О.А. Язык конфликта как объект лингвосоциологии [Текст] /О.А.Даниленко // Социс. - 2006. - № 4. - С. 89-98.
Статьи из книг:
1.Соловьев, В. Значение поэзии в стихотворениях Пушкина [Текст]/ В.Соловьев// Пушкин в русской философской критике. - М.: Книга, 1990. -С.18-27.
Нормативно-правовые источники:
1.Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всснар. голосованием 12 дек. 1993 г. -М: Норма: Норма-Инфра-М, 2002. - 128 с.
2.Об образовании [Текст]: федер. закон. - М.: Инфра-М, 2002. - 54 с.
Энциклопедии, словари, справочники:
1.Большая энциклопедия психологических тестов [Текст] / авт.-сост. А.Карелин. -М.:Эксмо, 2005.-416 с.
Электронные ресурсы:
Ресурсы локального доступа:
Большая российская юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]: электрон, правовой справ. - Электрон, дан. - СПб.: Кодекс, сор. 2000. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).
Ресурсы удаленного доступа:
Артамонова, Е.И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя [Текст]: автореф. дис... канд. пед. наук / Е. И. Артамонова. - М., 2002. -Режим доступа: http://dissertationl.narod.ru/avtoreferatsl.
Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. - Электрон, журн. - Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru/
Важно: литература должна быть не ранее 2012 года.