Тема «Управление ассортиментом кожаной обуви в розничном торговом предприятии».
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления кожаной обуви.
1.2.Классификация ассортимента кожаной обуви.
1.3. Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента кожаной обуви.
1.4. Договорная работа с поставщиками и потребителями.
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Организационно-экономическаяхарактеристика торгового предприятия …
2.2. Анализ поставщиков кожаной обуви и их характеристика.
2.3. Анализ обеспеченности товарными запасами и выполнения договоров поставки кожаной обуви.
2.4. Анализ показателей ассортимента кожаной обуви, реализуемой в торговом предприятии.
2.5. Анализ потребности, определение оптимального объема закупок кожаной обуви.
2.6. Документальное оформление поставки и реализации кожаной обуви.
2.7. Сегментирование покупателей исследуемого торгового предприятия и анализ методов стимулирования сбыта кожаной обуви.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Примерный план №2 (ОУА)Н
Тема «Сравнительный товароведный анализ ассортимента швейной одежды и потребительских предпочтений на примере розничного торгового предприятия».
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления швейных изделий.
1.2. Сегментация рынка швейных изделий .
1.3. Факторы, формирующие потребительские свойства швейных изделий:
1.3.1.Материалы;
1.3.2.Производство швейных изделий.
1.4.Классификация и характеристика ассортимента швейной одежды.
1.5.Договорная работа с поставщиками и потребителями.
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Факторы, влияющие на формирование ассортимента швейной одежды в торговом предприятии.
2.2.Источники поступления швейных одежды, их сравнительная характеристика.
2.3.Товароведный анализ ассортимента швейной одежды, реализуемой в торговом предприятии.
2.4.Оценка полноты, широты, новизны, устойчивости ассортимента швейной одежды в торговом предприятии.
2.5. Анализ товарных запасов и потребительских предпочтений швейной одежды в торговом предприятии, разработка мероприятий по ускорению товарооборачиваемости.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Примерный план №3(ОУА)Н
Тема «Анализ ассортимента косметических товаров в розничном торговом предприятии …».
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления косметических товаров.
1.2.Факторы, формирующие качество косметических товаров:
1.2.1.Сырье для производства косметических товаров.
1.2.2.Производство косметических товаров.
1.3. Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров.
1.4.Договорная работа с поставщиками и потребителями.
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Формирование коммерческих связей и анализ договорной работы, закупочной деятельности торгового предприятия.
2.2.Сравнительная характеристика производителей косметических товаров на примере торгового предприятия.
2.3.Анализ ассортимента косметических товаровпо признакам классификации на примере торгового предприятия.
2.4. Анализ стимулирования сбыта в торговом предприятии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Примерный план №4 (ОУА)Н
Тема «Анализ ассортимента изделий из стекла и хрусталя в розничном торговом предприятии…».
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1.Состояние и перспективы развития рынка изделий из стекла и хрусталя.
1.2 Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий:
1.2.1.Состав и виды стекла.
1.2.2.Производство стеклоизделий.
1.2.3. Декорирование изделий из стекла.
1. 3.Особенности приемки стеклянной посуды по количеству и качеству.
1.4. Классификация и характеристика ассортимента изделий из стекла и хрусталя.
РАЗДЕЛ 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Факторы, формирующие ассортимент стеклянной посуды в торговом предприятии.
2.2. Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству.
2.3.Анализ ассортимента стеклянной посуды в торговом предприятии.
2.4.Расчет товарных потерь изделий из стекла в торговом предприятии, разработка путей их сокращения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Примерный план №5 (ОУА)Н
Тема «Анализ ассортимента парфюмерных товаров в розничном торговом предприятии …».
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления парфюмерных товаров.
1.2.Факторы, формирующие качество парфюмерии:
1. 2.1.Материалы для производства парфюмерных товаров;
1.2.2.Производство парфюмерных товаров.
1.3. Классификация и характеристика парфюмерных товаров.
1.4.Договорная работа с поставщиками и потребителями.
РАЗДЕЛ 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Формирование коммерческих связей и анализ договорной работы, закупочной деятельности торгового предприятия.
2.2.Сравнительная характеристика производителей парфюмерных товаров на примере торгового предприятия.
2.3Анализ ассортимента парфюмерных товаров по признакам классификации на примере торгового предприятия.
2.4 Анализ стимулирования сбыта в торговом предприятии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Примерный план №6(ОУА)Н