Этикетные нормы в профессиональной деятельности

ОК-6

ВЫБОР [4.3.1]

21. Правила поведения в офисе включают:

в+ строгое соблюдение корпоративных правил

в+ соблюдение дресс-кода компании

в+ культура общения с коллегами

в – правила ведения документации

ОК-6

ВЫБОР [4.3.2]

22.Деловое общение «сверху вниз»:
в+ руководитель должен стремиться превратить свою организацию в сплоченный коллектив, с высокими моральными нормами общения;
в+ .при возникновении проблем, руководитель должен узнать в чем дело.
в - критиковать личность человека

в - руководитель не должен признавать свои ошибки


ОК-6

ВЫБОР [4.3.3]

23 Деловое общение «снизу вверх» требует от подчиненного:
в+ всегда помогать руководителю в составе сплоченности коллектива;
в+. должен говорить с руководителем в категоричной форме;
в+ должен быть преданным своему руководителю.
в - не должен отстаивать собственное мнение

ОК-6

ВЫБОР [4.3.4]

24 Деловое общение «по горизонтали» предполагает:
в+ сотрудник не должен требовать к себе особых привилегий от другого;
в - относиться с предвзятостью к коллегам;
в + никогда не давать обещания, которые не сможет выполнить;
в - лезть к человеку в душу

ОК-6

ВЫБОР [4.3.5]

25 Если подчиненные руководствуются только правилами, установленными руководством, его приказами, то они могут работать примерно на …от своих возможностей, просто выполняя свои обязанности достаточно удовлетворительно:.

в + 60-65%

в – 30-40%

в -40 – 50%

в - 90%

ОК-6

ВЫБОР [4.3.6]

26. Поощрение требует соблюдения определенных правил этикета:

в + чтобы вознаграждение достигло своей цели, оно должно быть конкретным;

в + поощрение должно следовать непосредственно за успешно завершенной работой, которая заслуживает быть отмеченной;

в - хороший руководитель заметит и отметит любые успехи подчиненных в зависимости от степени их значимости

в – поощрение должно быть разовым

ОК-6

ВЫБОР [4.3.7]

27. Наказание и поощрение подчиненных, как оценка их труда, являются функцией руководителя:

в +. критика или наказание подчиненного никогда не должны основываться на непроверенных данных или подозрениях

в - при неудовлетворительном качестве выполненной работы, руководитель не должен установить степень виновности подчиненного в том, что работа выполнена некачественно;

в + . если просчеты в работе произошли отчасти по вине руководителя, необходимо немедленно и открыто признать это

в - пытаясь переложить всю вину на подчиненного

ОК-6

ВЫБОР [4.3.8]

28. Распоряжения по форме носителей:

в + устное

в + письменное

в - циркулярное

в - нормативное

ОК-6

ВЫБОР [4.3.9]

29. Не обращаются по фамилии:

в + к человеку старше вас по возрасту;

в + к работнику старше вас по статусу;

в + к своему боссу

в - .к любому работнику

ОК-6

ВЫБОР [4.3.10]

30. Основные принципы профессиональной этики:

в - креативности

в + здравого смысла

в + удобства:

в+ целесообразности

ЧАСТЬ Б

ОК-6

ВВОД [2.1.1]

1. … - набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс для каждого сотрудника с учетом его должности, опыта и т. п.
в карты этики

ОК-6

ВВОД [2.1.2]

2. Основной документ, регулирующий рекламную деятельность во всех странах мира — Международный кодекс …
в + рекламной практики

ОК-6

ВВОД [2.1.3]

3. Сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное влияние на окружающих
в + имидж

ОК-6

ВВОД [2.1.4]

4. Социальная … - определенный уровень добровольного отклика со стороны организации на социальные проблемы

в+ ответственность

ОК-6

ВВОД [1.1.5]

5. «Принцип …» заключается в следующем: действия менеджера (или корпорации в целом) этичны, если они способствуют дальнейшему этическому развитию организации.
в + максимума прогресса

ОК-6

ВВОД [1.1.6]

6. … по этике — постоянно действующие комиссии на уровне совета директоров, руководителей высшего уровня компании, которые оценивают повседневную практику организации с точки зрения морали
в+ Комитеты

ОК-6

ВВОД [1.1.7]

7. … описывают систему общих ценностей, норм и правил поведения, которые представляются, с точки зрения организации, обязательными для всех сотрудников
в + Этические кодексы

ОК-6

ВВОД [1.1.8]

8. Статья № … Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ», определяющая основные требования к служебному поведению гражданского служащего
в + 18

ОК-6

ВВОД [1.1.9]

9 .… подход к социальной ответственности предусматривает необходимость регулирования социальной ответственности и моральных норм корпораций правительством посредством законов.
в + регулятивный

ОК-6

ВВОД [1.1.10]

10. Уходить по-. При этом будьте внимательны, чтобы отреагировать, если во время от­ступления разговор неожиданно коснется вас. Когда отойдете на достаточное расстояние, чтобы вас не заметили, вы можете ухо­дить.

в + английски

ОК-6

ВВОД [1.1.11]


11. Если к вашей группе гостей подошли но­вые собеседники и вступили в разговор и все внимание присут­ствующих переключилось на них, вы можете спокойно и неза­метно уйти.

в + караула

ОК-6

ВВОД [1.1.12]

12. «Подставь…». Может так случиться, что вам придет­ся слушать долгие, неинтересные рассуждения собеседников, при этом они будут обращаться непосредственно к вам. В таком слу­чае нет никакой возможности «уйти по-английски». Продолжая кивать и восторженно поддакивать, можно похитить кого-нибудь из соседней компании, с кем вы уже пообщались. Гут же пред­ставьте его вашему надоевшему собеседнику, будто вы оказываете им огромную услугу: у них масса общих интересов, и они обяза­тельно понравятся друг другу. Как только их взгляды встретятся, вы можете удалиться, не заботясь о конспирации. Но лучше, ко­нечно, уйти побыстрее, чтобы снова не оказаться втянутой в на­скучившую вам беседу.

в+ ближнего

ОК-6

ВВОД [1.1.13]

13. Профессиональные ас­социации имеют своды этических правил, которые задают не­обходимое поведение в пределах контекста профессиональной практики, как, например, медицина, право, учет, лесовод­ство или проектирование. Эти ….установки обусловливают стандартное поведение, которое обыч­но основывается на принципах профессиональной этики:

в + зафиксированные письменно

ОК-6

ВВОД [1.1.14]

14. Каждая профессиональная группа людей имеет свой стиль одежды, внешнего вида. Но можно выделить и общую характеристику стиля делового человека –…

в + консерватизм

ОК-6

ВВОД [1.1.15]

15…пространство это пространство, которое человек считает своим. Это и личная собственность — дом, машина и т. д., и территория, которая как бы продолжает физическое тело человека. Размеры этой территории зависят от плотности населения. Сельский житель имеет больше личного пространства, чем городской.
в + Личное

ОК-6

ВВОД [1.1.16]

16 отношение человек чаще всего передает с помощью позы — руки на поясе. Такой человек готов действовать, но действие это будет связано с агрессией. Это наступательная позиция, которую используют и мужчины, и женщины. В данном жесте скрыто бесстрашие: открыты живот, грудная клетка.

в + Агрессивное

ОК-6

ВВОД [1.1.17]

17 Если вы увидели, что ваш собеседник скрестил на груди руки, сделайте вывод, что он с вами…, даже если уверяет в обратном.

в + не

в +согласен

ОК-6

ВВОД [1.1.18]

18 Человек, который закладывает руки за спину или держит руки на бедрах уверен в себе, независим, чувствует превосходство над другими. Если одна рука захватывает другую, то такой человек старается взять себя в руки. Чем больше ….человек, тем выше поднимается рука.

в +расстроен

ОК-6

ВВОД [1.1.19]

19. Властный, агрессивный в той или иной степени человек может пожать руку с хрустом пальцев, подать руку горизонтально с ладонью внизу, пожать руку несогнутой, прямой рукой. Все эти жесты доминирующие, однозначно требующие...

в + подчинения

ОК-6

ВВОД [1.1.20]

.20. Прибыв на работу, уже на входе в гостиницу руководитель должен забыть о своих личных проблемах, настроиться на рабочий лад и создать хорошее рабочее настроение подчинённым. Ничего нет неприятней подчинённым, чем надменный, высокомерный вид начальника, его полное пренебрежение к своим сотрудникам, отсутствие интереса к их труду и рабочему…. в + настроению ОК-6 ВВОД [1.1.21] 21. Таким образом, …этикет и деловая культура в гостинице - это система ценностей, определяющих поведение руководителей и рядовых сотрудников в ходе приема и обслуживания гостей, существенно влияющих на взаимоотношения работников внутри коллектива, на репутацию гостиничных предприятий. в + служебный ОК-6 ВВОД [1.1.22]

22 …поведение человека неразрывно связано с его психическими состояниями и служит средством их выражения. В процессе общения невербальное поведение выступает объектом истолкования не само по себе, а как показатель скрытых для непосредственного наблюдения индивидуально-психологических и социально-психологических характеристик личности.

в + Невербальное

ОК-6

ВВОД [1.1.23]

23 «золотое правило…» — в рамках служебного положения никогда не допускать по отношению к своим подчиненным, к руководству, к клиентам и др. таких поступков, каких бы не желали видеть по отношению к себе

в + менеджера

ОК-6

ВВОД [1.1.24]

24 Профессиональные кодексы этики выполняют две нравственные функции. Они служат обществу гарантией качества и несут информацию о …и ограничениях деятельности работников в той области, для которой данные кодексы разработаны.

в +стандартах

ОК-6

ВВОД [1.1.25]

25 Поскольку кодексы в большинстве своем содержат нравственно-этические нормы, которые регулируют ту или иную…, постольку данные нормативные акты и именуются следующим образом: "кодекс профессиональной этики", "этический кодекс", "кодекс чести", "декларация этических норм", "хартия профессиональных принципов", "деонтологический кодекс" и т.п.

в + профессиональную

в + деятельность

ОК-6

ВВОД [1.1.26]

26. Большая …некоторых профессий предопределяет и повышенную ответственность перед обществом представителей этих профессий. В этой связи этический кодекс является дополнительным препятствием на пути различных профессиональных злоупотреблений и нарушений.

в + социальная

в + значимость

ОК-6

ВВОД [1.1.27]

27. … является важнейшим нормативным актом, регламентирующим профессиональную деятельность наравне с действующим законодательством. Его знание и соблюдение - это не только условие профессионального успеха и быстрого карьерного роста для каждого специалиста, но и настойчивое требование общества ко всем представителям социально-значимых профессий.

в + Этический

в + кодекс

ОК-6

ВВОД [1.1.28]

28. Для профессии государственного управления в …разработаны два кодекса этики. Это кодексы, составленные Американским обществом государственного управления (ASPA) и Международной ассоциацией управления городов/округов (ICMA). В обоих из них предусмотрены меры по их соблюдению, согласно которым поощряется проверка исполнения и взаимоконтроль членов обществ, а также нарушителям правил гарантируется соответствующая процедура расследования до принятия каких-либо дисциплинарных мер.

в + США

ОК-6

ВВОД [1.1.28]

29. Особенностью …бизнес-климата является стихийность возникновения норм поведения. Нормы, существовавшие в СССР, перестали работать с развалом страны. В зависимости от компетенции руководства были уставлены те или иные правила. В последнее время западные технологии применяются и на российских предприятиях. Получилось так, что этика бизнеса это расхождение преодолела, в конечном итоге единые стандарты находят все большее применение.

в +российского

ОК-6

ВВОД [1.1.29]

30. Клятва Гиппократа, адвокатская тайна, военная присяга – эти и другие нормы иллюстрируют …этику.

в +профессиональную

ОК-6

ВВОД [1.1.30]

30. Этичный руководитель обладает большим авторитетом в коллективе, что повышает эффективность всего бизнеса. Квалифицированный работник не задержится в фирме, где его усилия оцениваются исключительно материально, …климат невозможен без этичного отношения руководителя.

в + психологический

ЧАСТЬ 3

ВЫБОР

ВВОД

ВВОД []

Наши рекомендации