Доцент, д.э.н. студ. гр. БС-311
__________________ Корховая Е.А. _________________ Шабалина А.Д..
(подпись) (подпись)
__________________ _________________
(дата проверки) (дата сдачи на проверку)
Краткая рецензия:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________
(запись о допуске к защите)
___________________________ ___________________________
(оценка по результатам защиты) (подписи преподавателей)
2017 год
Содержание
Введение. 3
1 Резюме. 5
2 Описание предприятия и отрасли. 7
3 Характеристика услуг и продукции. 9
4 Исследование и анализ рынка сбыта. 10
5 Конкуренция и конкурентное преимущество. 11
6 План маркетинга. 12
7 Производственный план. 14
8 Организационный план. 16
9 Финансовый план. 18
Заключение. 21
Список использованной литературы.. 22
Введение
В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.
Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды. Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться.
Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана в сфере красоты и моды.
Для достижения данной цели необходимо определить задачи, основными из которых являются:
- ознакомиться со структурой бизнес-плана;
- выявить конкурентное преимущество, создаваемой фирмы;
- описать услуги и продукцию, которые будет производить предприятие;
- составить производственный, организационный и финансовый план организации.
Объектом исследования в курсовой работе является предприятие «BOOM-SHOWROOM: одежда и аксессуары», а предметом исследования выступает бизнес-план организации.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что положения работы могут быть использованы для реального воплощения идеи создания предприятия.
Методологической базой послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, таких как Маркова В.Д., Кравченко Н.А., Битере Д., Випперман К., Уткин Э.А.
Резюме
Данный бизнес-план разработан для организации магазина модной одежды в г. Новосибирске, с целью привлечения инвесторов (партнеров) и для расширения предприятия в будущем.
Магазин «BOOM-SHOWROOM: одежда и аксессуары» планирует предоставлять услуги по продаже модной женской одежды и аксессуаров (Рис.1).
Рисунок 1 – Магазин одежды
Ежегодно рынок модной одежды России растет на 10–15%. Такая тенденция наблюдается в течение последних трех лет. Увеличение спроса на модную одежду – один из непременных атрибутов развития покупательной активности населения. А поскольку рынок чутко реагирует на запросы потребителей, предложение на рынке модной одежды также увеличивается. Соответственно, увеличивается и число магазинов, реализующих дорогую одежду, обувь и аксессуары известных мировых производителей. Но далеко не каждый может позволить себе дорогие вещи, но каждый хочет иметь в своем гардеробе качественную, модную и недорогую одежду.
Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для реализации продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Миссия магазина – предложить посетительницам магазина, качественную и модную одежду, а также множество красивых и высококачественных стильных аксессуаров.
Организационно-правовой формой предприятия выбрано ИП (Индивидуальный предприниматель). Необходимый капитал для воплощения проекта равен 300 980 рублей.
Ежемесячная выручка от реализации продукта равна 409 500 рублей. Среднесписочная численность персонала – 5 человек.
Срок окупаемости проекта равен 3 месяца.