Информационная карта запроса предложений

№ п/п Наименование пункта Текст пояснений
1. Предмет запроса предложений Выполнение строительно-монтажных работ и восстановление благоустройства по строительству: КЛ-6 кВ от ТП-476 до ТП-6 кВ, СНТ "Солнечный" г. Чебоксары и ЛЭП-0,4 кВ от ТП-225 г. Чебоксары.
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится процедура закупки Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО «Коммунальные технологии», утвержденное Решением Совета Директоров от 02.02.2016 г. с изменениями от 28.12.2016 г.
3. 3.1. Срок выполнения работ (оказания услуг)     3.2. Место и условия выполнения работ (оказания услуг). 3.3. Форма, сроки и порядок оплаты Начало выполнение работ – с момента заключения договора окончание – в течение 60 дней с момента заключения договора, с правом досрочного выполнения работ.   Чувашская Республика, согласно Технического задания.     Форма оплаты: безналичный расчет Порядок оплаты: Окончательный расчет по договору производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после полного окончания работ, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков (после подписания акта приемки работ) при условии предоставления Подрядчиком счета - фактуры (счета).
4. 4.1. Количество лотов. 4.2. Форма подачи заявок участниками 1 (один). На бумажном носителе
5. Организатор запроса предложений, он же Заказчик Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Коммунальные технологии». Реквизиты заказчика: Юридический адрес: 428024, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Гаражный проезд,6/40 Почтовый адрес: 428024, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Гаражный пр.,6/40, каб.307 Тел. (8352) 39-24-93, факс (8352) 39-25-25 ИНН/КПП 2128051193 / 213050001 ОГРН 1032128013488 ОКПО 71014135 р/с 40702810275020102754 Отделение № 8613 Сбербанка России г. Чебоксары БИК 049706609 кор.сч. 30101810300000000609 Контактное лицо: Мышов Михаил Владимирович Тел. (8352) 39-24-93 Адрес электронной почты: [email protected]
6. Информационное обеспечение проведения процедуры запроса предложений -единая информационная система, -корпоративный сайт ООО «Коммунальные технологии» www.kom-tech.ru.  
7. Дата опубликования извещения о проведении запроса предложений «18» августа 2017 г.
8. Сведения о начальной (максимальной) цене лота 4 457 929,20 (Четыре миллиона четыреста пятьдесят семь тысяч девятьсот двадцать девять рублей 20 коп.) рублей с НДС (3 777 906,10 руб. без НДС). Цена выполняемых работ должна быть указана с учетом включенных в цену стоимости работ, материалов и их доставку на объекты, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, затраты на эксплуатацию машин и механизмов, заработную плату работников, получения ордера на земляные работы, исполнительных съемок в М1:500. В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС.
8.1. Сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги В соответствии с Локальными сметами (Приложение № 3 к документации).
9. Официальный язык запроса предложений Русский
10. Валюта запроса предложений Российский рубль
11. Размер и валюта обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре Не устанавливается
12. Обязательные требования к Участникам открытого запроса предложений, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Организатором размещения заказа 12.1. Участник должен соответствовать требованиям, указанным в Разделе 1.6 настоящей документации; 12.2. Участник должен являться субъектом малого и среднего предпринимательства. 12.3. Участник должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 12.4. СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; 12.5. Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств; 12.6. Машинами и механизмами, оборудованием и оснасткой для строительства КЛ-6 кВ, ТП-6 кВ, ВЛИ-0,4 кВ, КЛ-0,4кВ в соответствии с Техническим заданием. 12.7. Подрядчик должен иметь в наличии штатный квалифицированный персонал для выполнения работ по строительству КЛ-6 кВ, ТП-6 кВ, ВЛИ-0,4 кВ, КЛ-0,4кВ в соответствии с Техническим заданием.
13. Требования, установленные Заказчиком к объему и качеству выполняемых работ (оказываемых услуг), требования к безопасности Требования приводятся в разделе 2 «Техническое задание» настоящей документации.
14. Состав Заявки и порядок размещения документов в составе Заявки 14.1Заявка на участие в закупочной процедуре (раздел 5, пункт 5.1); 14.2Анкета участника (раздел 5, пункт 5.2); 14.3 Техническое предложение на выполнение работ (оказание услуг) (раздел 5, пункт 5.3) 14.4Расчет стоимости выполняемых работ (раздел 5, пункт 5.4); 14.5 Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (раздел 5, пункт 5.5); 14.6 Справка о материально-технических ресурсах (раздел 5, пункт 5.6); 14.7 Справка о квалификации участника открытого запроса предложений (раздел 5, пункт 5.7); 14.8 Выписка из реестра членов саморегулируемых организаций (раздел 5, пункт 5.8); 14.9 Документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), а именно: - документ, содержащий сведения из единого реестра СМСП ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – ФЗ №209); или - декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к СМСП, установленным статьей 4 ФЗ №209, в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 ФЗ №209, в едином реестре СМСП (раздел 5,пункт 5.89); При выявлении несоответствия сведений о СМСП, содержащихся в декларации, сведениям, содержащимся в едином реестре СМСП, заказчиком используются сведения, содержащиеся в едином реестре СМСП. 14.10 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц; 14.11 Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная нотариально или заверенная печатью и подписью уполномоченного лица участника; 14.12 Копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ, заверенная нотариально или заверенная печатью и подписью уполномоченного лица участника; 14.13 Копии учредительных документов участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника (для юридических лиц), нотариально заверенная копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц); 14.14 Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия (Приказ и /или Протокол собрания уполномоченного органа в соответствии с уставом); 14.15 Доверенность (в случае, если Заявка подписана лицом, действующим по доверенности); 14.16 Копию уведомления налогового органа о применении участником упрощенной системы налогообложения заверенную печатью и подписью уполномоченного лица Участника, в случае, если Участник применяет упрощенную систему налогообложения; Документы должны быть заверены руководителем предприятия (уполномоченным лицом), скреплены печатью организации, пронумерованы и сшиты.
Количество копий Заявки 1 оригинал, 1 электронную копию на DVD или CD-R(W) Локальные сметы (Приложения № 3,4 к договору) должны предоставляться в электронном виде в универсальном формате для всех сметных программ.
Привлечение субподрядчиков Возможно  
Возможность проведения процедуры переторжки Предусмотрена
Место, срок и время начала и окончания подачи Заявок Начало подачи Заявок на участие в запросе предложений: «21» августа 2017 года с 08.00 по московскому времени. Окончание подачи Заявок на участие в запросе предложений: до 14-00 по московскому времени «28» августа 2017 года. Заявки подаются ежедневно по рабочим дням: понедельник – четверг с 08.00 до 17.00 по московскому времени, пятница с 08.00 до 16.00 по адресу: 428024, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Гаражный пр., д.6/40, каб.307
Дата и время вскрытия конвертов «28» августа 2017 года в 14-00 по московскому времени.
Место и дата рассмотрения Заявок участников, подведение итогов 428024, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Гаражный пр., д.6/40, каб.307 с момента вскрытия конвертов с заявками по «30» сентября 2017 года.
Критерии оценки Заявок участников запроса предложений - стоимость выполнения работ; - квалификация участника.  
Методика оценки заявок на участие в запросе предложений   Рейтинг Заявок представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям с учетом значимости (веса) данных критериев. 1. Стоимость выполнения работ (значимость критерия 80%). Рейтинг, присуждаемый заявке с предложением по критерию «Стоимость оказания услуг» определяется по формуле: информационная карта запроса предложений - student2.ru , где: информационная карта запроса предложений - student2.ru - рейтинг, присуждаемый i-й заявке с предложением по указанному критерию; информационная карта запроса предложений - student2.ru Ai - стоимость услуг предложения i-го участника открытого запроса предложений; K – коэффициент значимости критерия равный – 0,8. В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены без учета НДС. В случае, когда заявка участника содержит предложение о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, оценка и сопоставление заявок по критерию «Цена договора» производится по предложенной в заявке на участие цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие. 2. Квалификация участника (значимость критерия 20%, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия составляет 100 баллов), в том числе: 2.1. Наличие у компании опыта выполнения аналогичных договоров:
наличие опыта выполнения аналогичных договоров до 3 лет 0 баллов
наличие опыта выполнения аналогичных договоров от 3 лет включительно до 5 лет 30 баллов
наличие опыта выполнения аналогичных договоров от 5 лет включительно и выше 60 баллов

2.2. Наличие машин и механизмов, оборудования:





- экскаватором; - колесно-кабельным транспортером, кабельным домкратом; -раскаточным устройством для кабельной катушки; - грузовой машиной; - установкой ГНБ; - автокраном; - пневмопробойником; -лебедкой для контроля усилия тяжения; - бульдозерами; - компрессорами передвижными; -экскаваторами одноковшовыми дизельными; - катками дорожными самоходными; - котлами битумными передвижными; - укладчиками асфальта; - щетками навесными дорожными; - кранами на автомобильном ходу; - трамбовками пневматическими; - автомобилями – самосвалами; - водоотливной техникой; - механизмом для трамбовки грунта; -установкой для горизонтально-направленного бурения. Соответствует минимальным требованиям – 0 баллов
Существенно превышает минимальные требования – 20 баллов

2.3. Наличие штатного квалифицированного персонала:

- наличие не менее 2 специалистов ИТР (из них 1 производитель работ и один инженер); - наличие не менее 2 бригад для строительства ТП-6 кВ, КЛ-6 кВ и ВЛИ-0,4 кВ, имеющие каждая в своем составе: - электролинейщика 5 разряда – 1 чел. (бригадир); - электролинейщика 3 разряда – 2 чел; - машиниста 5 разряда – 1 чел. - наличие 1 бригады электромонтажников для установки ТП-6 кВ, имеющие в своем составе: - электромонтажника 6 разряда – 1 чел.; - электромонтажника 5 разряда – 1 чел.; - электромонтажника 4 разряда – 2 чел; - наличие не менее 1 бригады операторов установки ГНБ, имеющей в своем составе: - оператора буровых машин 6 разряда; - оператора буровых машин 5 разряда; - двух операторов буровых машин 4 разряда. Соответствует минимальным требованиям – 0 баллов
Существенно превышает минимальные требования – 20 баллов

Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.

Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.

В том случае, если по результатам оценки несколько заявок получат одинаковое количество баллов или в нескольких заявках будут содержаться одинаковые условия исполнения договора, являющиеся критериями оценки заявок, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия (на основании Журнала регистрации заявок).

Срок подписания договора Не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола заседания ЕЗК по подведению итогов запроса предложений.
Обеспечение исполнения обязательств по договору Не предусмотрено

Наши рекомендации