Постановление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 30.06.2017 N 24-1
Постановление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 30.06.2017 N 24-1
"Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Курганской области"
(Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.07.2017)
Документ вступил в силу с 1 июля 2017 года.
Введены в действие с 1 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Курганской области.
Отменено с 1 июля 2017 года Постановление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 23 декабря 2016 года N 47-4.
Постановление Правительства Курганской области от 26.06.2017 N 229
"О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 20 марта 2017 года N 82 "О распределении в 2017 году субсидий на осуществление мероприятий государственной Программы Курганской области "Устойчивое развитие сельских территорий Курганской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" между бюджетами муниципальных образований Курганской области"
(Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.06.2017)
В новой редакции изложены распределения в 2017 году субсидий: на осуществление мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, между бюджетами муниципальных образований на сумму 262739,4 тыс. рублей; на осуществление грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, между бюджетами муниципальных образований на сумму 6871,6 тыс. рублей.
Постановление Правительства Курганской области от 13.06.2017 N 213
"О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 21 декабря 2015 года N 412 "Об утверждении Положения о Департаменте агропромышленного комплекса Курганской области" и признании утратившим силу Постановления Правительства Курганской области от 14 июня 2016 года N 180 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области"
(Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.06.2017)
Документ вступает в силу с 1 августа 2017 года.
В новой редакции изложены основные задачи и полномочия Департамента агропромышленного комплекса Курганской области.
Признано утратившим силу Постановление Правительства Курганской области от 14 июня 2016 года N 180 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области".
Закон Курганской области от 28.06.2017 N 42
"О внесении изменений в Закон Курганской области "Об управлении и распоряжении землями и земельными участками на территории Курганской области"
(Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.06.2017)
Минтруд России предлагает увеличить прожиточный минимум во II квартале 2017 года
Согласно проекту за II квартал 2017 года величина прожиточного минимума в целом по РФ на душу населения составит 10329 рублей, для трудоспособного населения 11163 рубля, пенсионеров 8506 рублей, детей - 10160 рублей.
В I квартале 2017 года величина прожиточного минимума была установлена в размере 9909 рублей на душу населения, 10701 рубль - для трудоспособного населения, 8178 рублей - для пенсионеров и 9756 рублей - для детей.
Предлагаемое повышение величины прожиточного минимума по сравнению с предыдущим кварталом обусловлено ростом стоимости продуктов питания.
Федеральный закон от 18.07.2017 N 173-ФЗ
"О внесении изменений в статью 55 части первой Налогового кодекса Российской Федерации"
Росалкогольрегулированием утвержден перечень правовых актов, соблюдение которых оценивается при проведении контроля и надзора за предоставлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта
При проведении мероприятий по контролю и надзору за представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции и об объемах использования этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции оценивается соблюдение:
Федеральных законов (в частности, Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
Указов Президента РФ, Постановлений и Распоряжений Правительства РФ (в частности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 N 815 Форм и Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда);
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти (например, Порядка заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденного Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 N 231).
"Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по государственному надзору за соблюдением обязательных требований к этиловому спирту, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (за исключением государственного надзора за соблюдением обязательных требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, а также государственного надзора, осуществляемого при розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции в части их соответствия требованиям технических регламентов)"
(одобрен на заседании рабочей группы Росалкогольрегулирования, протокол от 29.06.2017 N Пзр-54/12)
Росалкогольрегулирования утвержден перечень правовых актов, соблюдение которых оценивается при проведении надзора за соблюдением обязательных требований к этиловому спирту
При проведении мероприятий по государственному надзору за соблюдением обязательных требований к этиловому спирту, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленных международными договорами РФ, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ (за исключением государственного надзора за соблюдением обязательных требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, а также государственного надзора, осуществляемого при розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции в части их соответствия требованиям технических регламентов):
Международных договоров РФ и актов органов ЕАЭС (в частности ТР ТС 010/2011. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования";
Федеральных законов (в частности Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
Указов Президента РФ, Постановлений и Распоряжений Правительства РФ (в частности Требований к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.06.2006 N 396);
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти (в частности Порядка оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного этилового спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, утвержденного Приказом Росалкогольрегулирования от 26.11.2012 N 351);
иных нормативных документов, обязательность соблюдения которых установлена законодательством РФ (в частности ГОСТов).
"Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю и надзору за фактическими объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
(одобрен на заседании рабочей группы Росалкогольрегулирования, протокол от 29.06.2017 N Пзр-54/12)
Росалкогольрегулированием утвержден перечень правовых актов, соблюдение которых оценивается при проведении контроля и надзора за фактическими объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
При проведении мероприятий по контролю и надзору за фактическими объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции оценивается соблюдение:
Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
Указов Президента РФ, Постановлений и Распоряжений Правительства РФ (в частности, Постановления Правительства РФ от 02.08.2012 N 786 "О минимальном уровне рентабельности производства этилового спирта и алкогольной продукции с использованием этилового спирта и о нормах минимального использования производственных мощностей");
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти (в частности, Приказа Росалкогольрегулирования от 01.07.2010 N 43н "Об утверждении перечня информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предоставляемой организациям, осуществляющим производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи), этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции");
иных нормативных документов, недействующих в настоящее время, но соблюдение требований которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору) за более ранние периоды деятельности субъектов предпринимательства, когда данные нормативные документы являлись действующими (например, Постановления Правительства РФ от 25.08.2006 N 522 "О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", утратившего силу с 1 января 2016 года).
"Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по лицензионному контролю за производством и оборотом (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, включая контроль за хранением остатков указанной продукции, возвратом их поставщику и (или) поставкой остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции иной организацией, имеющей лицензию на осуществление закупки, хранения и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случаях аннулирования или прекращения действия лицензии организации (кроме лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции), за исключением случаев, если такая продукция подлежит изъятию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроль за осуществлением консервации (расконсервации) основного технологического оборудования организации, лицензия которой была аннулирована или действие лицензии которой было прекращено"
(одобрен на заседании рабочей группы Росалкогольрегулирования, протокол от 29.06.2017 N Пзр-54/12)
До собственников помещений в многоквартирном доме необходимо доводить информацию об их обязанности по установке коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в рамках мероприятий по энергосбережению
Разъясняется, что в соответствии с Правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в случае наличия технической возможности его установки ресурсоснабжающей организацией применяется повышающий коэффициент 1,1 к размеру платы за отопление, выставляемой управляющей организацией. При этом применение повышающего коэффициента к размеру платы за отопление потребителям не предусмотрено.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
В случае, если многоквартирный дом оборудован общедомовым (коллективным) прибором учета тепловой энергии и в нем все жилые помещения не оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, то начисление платы за отопление в нежилом помещении исходя из фактического объема потребления тепловой энергии индивидуального прибора учета тепловой энергии осуществляться не может.
Вместе с тем Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлена обязанность лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома, в части разработки и информирования о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме.
Таким образом, в целях исключения расходов управляющей организации по оплате стоимости тепловой энергии с применением повышающего коэффициента рекомендуется доводить до собственников помещений в многоквартирном доме информацию об их обязанности по установке коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в рамках мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Постановление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 30.06.2017 N 24-1
"Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Курганской области"
(Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.07.2017)