Качество выступления на защите выпускной квалификационной работы
оценивается членами ГЭК по следующим составляющим:
- качество доклада предполагает оценку соответствия доклада
содержанию работы, способности выпускника выделить научную и
практическую ценность выполненных исследований, умения пользоваться
иллюстративным материалом;
- качество ответов на вопросы предполагает оценку правильности,
четкости, полноты и обоснованности ответов выпускника, умения лаконично и
точно сформулировать свои мысли, использую при этом необходимую
научную терминологию;
- качество иллюстраций к докладу предполагает оценку соответствию подбора иллюстративных материалом содержанию доклада, грамотность их оформления и упоминания в докладе, выразительность использованных средств графического и художественного воплощения.
- поведение при защите квалификационной работы предполагает оценку коммуникационных характеристик докладчика (манера говорить, отстаивать свою точку зрения, привлекать внимание к важным моментам в докладе или ответах на вопросы и т.д.).
Оценка выпускной квалификационной работы рецензентом
переносится из рецензии, подписанной рецензентом.
4) Оценка научным руководителем выпускной квалификационной работыпереносится из отзыва руководителя. Значимость групп определяется как соотношение 4 : 3:2:1.
По всем составляющим членами ГЭК выставляются оценки в индивидуальных оценочных листахпо 4 - балльной шкале:
-«отлично» - если состояние по конкретному параметру полностью соответствует предъявляемым требованиям;
Работа носит исследовательский (аналитический) характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, критический анализ фактического материала, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями, имеет положительные отзывы руководителя и рецензента, при защите автор показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения по решению проблемы, во время доклада использует наглядные средства, легко отвечает на поставленные вопросы.
- «хорошо» - если состояние по конкретному параметру в основном соответствует предъявляемым требованиям;
Работа носит исследовательский (аналитический) характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, критический анализ фактического материала, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями, имеет положительные отзывы руководителя и рецензента, при защите показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по решению проблемы, во время доклада использует наглядные средства, легко отвечает на поставленные вопросы.
- «удовлетворительно» - если состояние по конкретному параметру частично соответствует состояние по конкретному параметру;
Работа наряду с вышеуказанными положительными качествами отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором фактического материала, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения, в отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методике анализа, при защите студент проявляет не уверенность, показывает не глубокое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы.
-«неудовлетворительно» - если состояние по конкретному параметру не
соответствует предъявляемым требованиям.
Работа не соответствует заявленной теме, объекту, предмету исследования, не реализовала поставленные цели и не решила указанные задачи, не отвечает требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, в отзывах руководителя и рецензента имеются критические замечания, при защите студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки.
Итоговая оценка выпускной квалификационной работы определяется усреднением оценок по группам критериев 1 - 4.
Приложение 2
Образец реферата
РЕФЕРАТ
Дипломная работа, 85 с., 6 рис., 11 табл., 45 источников, 5 прил.
КОНТАКТНАЯ ЗОНА, КОНЦЕПЦИЯ, МАЛЫЙ ОТЕЛЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ
ПИТАНИЯ, ОСНАЩЕНИЕ НОМЕРОВ, ПЕРСОНАЛ, СЕРВИС
Объект исследования: малый отель «Четыре сезона»
Предмет исследования – сервисная деятельность
Цель дипломной работы: изучить современные к сервису в гостиницах, дать обоснованные рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности в гостинице «Четыре сезона».
Эффективность рекомендаций – повышение лояльности гостей, доходности гостиницы.
Приложение 3
Вариант структурно-логической схемы дипломной работы
|