Условия организации и проведения производственной практики

3.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:

· Программа производственной практики;

· Аттестационный лист по практике, характеристика с места практики;

· Положение о учебной практике.

Требования к организации

Организация практики возлагается на деканат. Общее организационное руководство учебной практикой осуществляется выпускающей цикловой комиссией. Ответственность за организацию практики на предприятии возлагает­ся на специалистов, назначен­ных руководством предприятия.

Место прохождения практики определяется в соответствии с заключенными договорами техникума с организациями, учреждениями и предприятиями, а также с учетом пожеланий студентов.

Сроки прохождения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса в организациях, учреждениях и предприятиях, определенных в качестве базы практики.

Учебная практика организуется таким образом, чтобы студент получил возможность отработать все виды работ, предусмотренные программой практики. По усмотрению руководителя практики от техникума, вместо некоторых заданий тематического плана студенту может быть предложено более глубокое изучение тех вопросов, которые связаны со спецификой работы организации, выполнения курсового проекта или сбором материалов для выпускной квалификационной работы.

3.3. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Конституция Российской Федерации ( в действующей редакции)

2.Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2, - М.: Издательство ИНФРА – М, 2006

3.Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон Российской Федерации от 28.12.2009 №381-ФЗ.

4.О защите прав потребителей: Федеральный Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (в редакции от 10.12.2009 № 140-ФЗ).

5.О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора): Федеральный Закон Российской федерации от 08. 08.2001 № 134 – ФЗ.

6. « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: Федеральный закон РФ, от 24 июля 2007 г. № 209- ФЗ (в действующей редакции).

7. «О потребительской кооперации (потребительских обществах и их союзах) в РФ», от 19.06.1992г №085-1 (в действующей редакции)

8.Концепция развития потребительской кооперации до 2015 года. Центросоюз РФ.

9. Правила продажи отдельных видов товаров: Постановление Правительства от 19 января 1998 г. № 55 (в редакции от 08.02.2006 № 80).

10.Арустамов Э.А.Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие - М.: Дашков и К, 2011. – 334 с.

11. Богушева В.И. Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания – Ростов- на Дону: Феникс, 2012, - 254 с.

12. Борисова О.В. Бизнес- планирование деятельности предприятий торговли.

Учебное пособие. – М.: Академия, 2012. – 208 с.

13. Вахитов К.И. История потребительской кооперации России: учебное пособие – М.: Академия, 2011. – 400 с.

14. Волкогонова О.Д. и др. Стратегический менеджмент: учебник.

М.: ИНФРА –М, 2011. – 256 с.

15. Демидова Г.В. Управленческая психология: учебное пособие. – М.: Академия. 2012, - 176 с.

16. Драчёва Е.Л. Менеджмент: учебное пособие – М.: Академия. 2012. – 288 с.

17. Мусаева Д.Э. стратегический менеджмент торговли: учебное пособие – М.:Академия.2013. – 240 с.

18. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: М: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К°», ГРИФ МО, 2010 – 640 с.

19. Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: ИТК Дашков и К, 2013. – 240 с.

20. Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник. – М.: Академия, 2012. – 186 с.

21. Романова М.В. Бизнес-планирование: учебное пособие. – М.: «Форум» - ИНФРА –М, 2011.

Дополнительные источники:

1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Организация труда работников торговли – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 240 с.

2. Кузнецов И.Н. Бизнес-психология. – М.:ИТК «Дашков и К», 2012.

3. Кузнецова И.А. и др. Большой справочник для малого бизнеса: практическое пособие – М.: ИТК Дашков и К, 2013.

4. Сурин А.В. Инновационный менеджмент: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 368 с.

5. Формы кооперативного движения в условиях рыночных реформ. Монография / Г.В. Гутман, О.Б. Дигилина, Н.И. Чукин и др. – ИНФРА –М, 2011,- 376 с.

Периодические издания

Журнал «Современная торговля»

Журнал «Коммерсант»

Журнал «Деловой вестник»

Журнал « Российское предпринимательство» / учредитель Академия народного

хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Креативная экономика».

Газета «Торговая газета»

Газета «Коммерсант»

Газета «Российская кооперация»

Газета «Кооператор»

Интернет - ресурсы:

http://www.minpromtorg.gov.ru/ сайт Министерства промышленности и торговли РФ

http://www.rus.coop/ сайт Центросоюза РФ

http://sovtorg.panor.ru/ сайт журнала «Современная торговля»

http://www.consultant.ru

http://www.сommersant/ сайт журнала «Коммерсант»

http://t-gazeta.ru/ сайт газеты «Торговая газета»

http://www.weblobby.ru/opt1/ opt7/ opt15/

http://www.nicemanager.com/

http://www.аctivnie – prodazi.ru/bizness.php

http://supersales.ru/book

http:// upravlenie sbitom.ru

3.4. Требования к руководителям практики:

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общеобразовательных дисциплин.

Требования к квалификации специалистов, осуществляющих руководство практикой на предприятии: дипломированные специалисты, а также руководители подразделений.

Наши рекомендации