Способы достижения успеха в бизнесе успеха

Положительные результаты вероятно получить от той деятельности, каждый этап которой продуман, взвешен и выполнен с максимальной ответственностью. Если упростить суть затронутого вопроса, можно свести его к двум основным положениям, способным обеспечить успех в бизнесе:

· Выпускаемое в мир предложение должно быть привлекательным для потребителей с позиций цена-качество

· О привлекательности, изумительном качестве и демократичной цене вашего предложения необходимо оповестить как можно большее количество людей, способных принести вашему бизнесу пользу: клиенты, партнеры, инвесторы, поставщики, вероятно даже квалифицированные сотрудники

Любой бизнес связан с общением с клиентами, партнерами, другими бизнесменами и предпринимателями. И большая часть успеха в бизнесе зависит именно от того, насколько удачно вы сможете построить эти отношения. Главные принципы и способы достичь успеха в этом направлении:

1. Действуйте с энтузиазмом. Общайтесь с клиентами с энтузиазмом. Энтузиазм заразителен, и действуя с энтузиазмом, вы передадите это чувство клиенту, и больше половины успеха у вас в кармане. Как научится этому? Очень просто – действуйте с энтузиазмом и станете энтузиастом!

2. Учитесь общению с людьми. Любой бизнес связан с одним – с общением с людьми. Запишитесь на курсы ораторского искусства, выступайте перед аудиторией. Избавившись от страха перед выступлениями перед множеством людей, вам легко будет общаться с одним человеком, независимо от его положения.

3. Наведите порядок в своих делах. Выделите полдня или день для планирования всей недели, обдумайте все дела, распределите их по степени важности и срочности. Больше потратьте времени на планирование, и вы сможете лучше организовать весь ваш бизнес процесс, и сможете выполнять больше задач за то же время.

4. Узнайте что человеку нужно. Самый главный принцип в торговле, это узнать, что нужно человеку и помочь достичь ему его целей. Единственный способ заставить человека сделать что-то или приобрести что-либо, это сделать так, чтоб человек захотел сам сделать это.

5. Договаривайтесь о встрече. Никто не любит неожиданных вторжений. Договоритесь заранее, приготовьтесь, как следует, цените время другого человека. Пометьте ключевые моменты беседы на карточке, повторяйте их перед встречей.

6. Внушите доверие. Будьте честны и искренни. Помогайте покупателю, похвалите конкурентов.

7. Задавайте вопросы. Вопросы помогают избежать споров, помогают клиенту определить, чего он хочет. Вызывают у собеседника чувство собственного достоинства.

Стратегии личности.

Существует три основные системы координат, через которые можно определить жизненные стратегии личности любого человека, в том числе – и предпринимателя. Первая ось координат обозначает место стратегии на оси эгоизм-альтруизм. Одни люди больше ориентируются на собственные интересы, другие – на общественную пользу. Вторая ось координат определяет степень ответственности человека за собственную судьбу, что определяется уровнем субъективного контроля. Третья ось координат определяет возможные средства достижения целей. На одном ее полюсе располагается прагматизм, на другом – моральные ограничения и нравственный самоконтроль.

Способы достижения успеха в бизнесе успеха - student2.ru

Если говорить о стратегии предпринимательской деятельности, то в нашей стране она до сих пор смещена по этим осям в области эгоизма, прагматизма и внутреннего локуса контроля. Это не означает, что предпринимателям России не присущи такие черты как альтруизм, высокие моральные принципы и вера в судьбу, просто эти ориентиры не являются главными в жизни бизнесмена. Нетрудно представить себе, что произойдет, если предприниматель начнет больше заботиться о выгоде своих конкурентов в ущерб себе, начнет размышлять, насколько нравственно навязывать потенциальным клиентам свои товары, или же прекратит усилия по расширению своего бизнеса, решив, что от судьбы не убежишь.

Исследования позволяют выделить личностные стратегии тех кто добивается успеха:

1. Поиск возможностей и инициатива (предприниматель использует новые и необычные деловые возможности; действует до того, как его вынудят к этому обстоятельства).

2. Упорство и настойчивость (готов к неоднократным усилиям, чтобы встретить вызов и преодолеть препятствие; постоянно корректирует стратегии, чтобы достичь цели).

3. Готовность к риску (предпочитает ситуации «вызова» или умеренного риска; заботится о том, чтобы уменьшить риск и контролировать результаты).

4. Ориентация на эффективность и качество (поиск путей, как делать вещи лучше, быстрее и дешевле; стремление к совершенству, улучшению стандартов эффективности).

5. Вовлеченность в рабочие контакты (принимает на себя всю ответственность и идет на личные жертвы для выполнения работы).

6. Целеустремленность (ясная формулировка целей, долгосрочное видение; постоянная корректировка краткосрочных задач).

7. Стремление быть информированным (самостоятельно собирает информацию о клиентах, поставщиках, использует в этих целях личные и деловые контакты).

8. Систематическое планирование и наблюдение (планирует, разбивая крупные задачи на подзадачи; следит за финансовыми показателями и ориентируется на них при приня- . тии решения; разрабатывает или применяет процедуры слежения за выполнением работы).

9. Способность убеждать и устанавливать связи (тяготеет к методам убеждения как средству влияния на людей; использует деловые и личные контакты как средство достижения своих целей).

10. Независимость и уверенность в себе (стремление к независимости от управления и контроля со стороны других людей; полагается лишь на себя перед лицом противостояния или в случае отсутствия успеха; верит в свою способность выполнять трудные задачи).

32. Психологические компоненты бизнес-плана

Для практической реализации бизнес-планирования как процесса представляется важным соблюдение следующих психологических принципов:

1) гибкости, означающей постоянную адаптацию к изменениям среды, в которой функционирует данная организация;

2) непрерывности, предусматривающей скользящий характер планирования;

3) коммуникативности, под которой понимается координация и интеграция усилий (все должно быть взаимоувязано и взаимозависимо);

4) интерактивности, подразумевающей творческий характер планирования и неоднократность проработки уже составленных разделов плана;

5) многовариантности, предусматривающей выбор наилучшего из альтернативных возможностей достижения поставленной цели;

6) участия, предполагающего важность самого процесса планирования с точки зрения вовлечения в него всех возможных участников будущей организации;

7) адекватности отражения реальных проблем и самооценки в процессе планирования.

Бизнес-план должен отражать вашу индивидуальность и индивидуальности членов вашей группы управления и типа компании, которую вы хотите создать. По мере того как читающий знакомится с бизнес-планом, он должен узнавать о людях, вовлеченных в компанию, их видении, их целях и их месте в компании и этом бизнесе.

Наши рекомендации