II. Анализ деятельности малой гостиницы «Регина» г. Болгар
Общая характеристика гостиницы «Регина»
Гостиница Регина открылась в 2006г, имеет две звезды. Управляющий гостиницы «Регина»- Каганцов Яков Михайлович. Расположена она в центре г. Болгара по адресу: ул.Горького д 30.
Гостиница подходит как для командировочных поездок, так и для туристических групп или самостоятельных путешественников. Количество номеров в гостинице 38. Гостиницу «Регину» обслуживает штат квалифицированного персонала с количестве 15 человек.
· Управляющий
· Бухгалтер
· Администраторы
· Горничные
· Прачка
· Охранники
· Сантехник
Номера в гостинице имеют разные категории:
1. Стандарт
Стоимость номера от 1 400руб/сут – с одного человека
2. Улучшенный
Стоимость номера от 1 500руб/сут – с одного человека
3. Улучшенный с сауной
Стоимость номера от 3 000руб/сут – с одного человека
4. Трехместный
Стоимость номера от 600руб/сут – с одного человека
Каждый номер оснащен уютным интерьером: шкафом для одежды, телевизором и минибаром, телефоном, феном и банными принадлежностями, удобными кроватями, тумбочками, имеется доступ к сети Internet. В каждом номере имеется ванная комната с удобствами – ванна и душ.
Гостиница имеет свой ресторан на 150 мест.
В гостинице подается включенный в стоимость проживания континентальный завтрак. Сюда входит выпечка, каши, омлет, молочные продукты и напитки. Также можно заказать обед всего за 200 рублей и ужин за 300 рублей.
В гостинице имеется все необходимое для проведения конференций и бизнес-мероприятий. Также возможна организация кофе-брейков, фуршетов и бизнес-ланчей.
Гостиница предоставляет большой спектр дополнительных услуг:
· Финская сауна
· Бильярд
· Площадка для баскетбола, футбола
· Летнее кафе
· Каток
· Конференц зал на 50 мест
· Мангал
· Настольный теннис
· Заказ экскурсионного обслуживания
· При проведении свадебного банкета номер молодожёнам предоставляется в подарок
· Бар
· Размещение домашних животных допускается по предварительному запросу
· Сувенирный киоск
Развитие гостиницы «Регина»
Для эффективного развития гостиницы « Регина» необходимо учесть ряд факторов: доступ малых предприятий к финансовым ресурсам, изменение конъюнктуры рынка, ключевые задачи государства, недостаток финансирования, повышение квалификации, различные формы партнерства, сезонность функционирования малых отелей, система госзаказа, сложности получения разрешительной документации, усложненность системы налогообложения малых предприятий, эффективный диалог.
Количественный рост гостиничных цепей, их слияние и объединение создают ошибочное мнение о снижении многообразия предложения отелей среднего класса. Распространение цепей (из-за некоторой обезличенности, стандартизированности обслуживания) не может удовлетворить всех разнообразных требований туристов, что и готовит почву для дальнейшего развития малых независимых гостиниц, делающих ставку на уникальность и неповторимость. Именно такие гостиницы можно считать прототипами гостиниц XXI века: комфортабельные и предлагающие услуги за умеренную цену, имеющие все необходимое для работы и отдыха, без ресторана (предусматривается, что ресторан находится рядом), где клиенты могут получить качественное индивидуальное обслуживание. Именно уникальность малой гостиницы является основным инструментом эффективной рыночной политики в современных условиях.
Казанская сеть отелей «Регина» в 2001 году открыла гостиницу в Казани. До настоящего времени развитие "Регины" было сосредоточено в Татарстане: пять гостиниц находятся в Казани, одна - в городе Болгар.
Сеть отелей "Регина" (Казань) открыла гостиницу в израильском городе Ашкелон, говорится в сообщении пресс-службы государственного комитета Татарстана по туризму. Сеть отелей Регина не только популярна по Татарстану, но и так же за границей. Рассмотрим гостиницу Регину в г.Болгар:
Гостиница Регина открылась в 2006г. Кроме номерного фонда и питания в гостинице других услуг не было. На сегодняшний момент спустя 10 лет, гостиница предоставляет не только основные услуги ,но и большой спектр дополнительных услуг.
В гостинице работают 2 ресторана, один зал для VIP гостей.
В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации и сувенирный магазин, продажа напитков, банковский терминал.
Уютные номера оснащены :
· телевизором,
· мини баром,
· телефоном,
· феном,
· Бесплатный Wi-fi.
В каждом номере имеется ванная комната.
Так же предлагается эконом-размещение в номерах с удобствами на этаже. На территории гостиницы оборудованы места для отдыха, мангальные площадки, в зимнее время работает каток.
Гостиница предоставляет:
· заказ экскурсий.
· Бесплатный интеренет Wi-Fi.
· Доставка еды и напитков в номер,
· номера для некурящих.
· люкс для новобрачных, места для курения.
· прачечная
· услуги по глажению одежды