Протестированная технология.
В консалтинге, как и в любом бизнесе, который можно делать дистанционно, в современном мире можно автоматизировать большое количество работы, которую вы не хотите делать – отправлять письма клиентам, анкеты на консультации, думать о том, какое письмо написать клиенту или какую мысль ему необходимо донести, чтобы он записался на консультацию и т.д.
У нас есть система продаж – автоматизированная воронка продаж, которая по факту, когда партнер высылает письмо, она подписывает его клиента на рассылку, и этот клиент идет по автоматической воронке продаж. И каждый раз, когда он проявляет какую-то инициативу (открыл письмо, кликнул по ссылке, смотрит статью и т.д.), вы получаете себе на почту уведомление о том, что уважаемый Федор Петрович (консультант), твой клиент Иван Иванович только что перешел на статью, которая называется «3 коэффициента увеличения прибыли». В данный момент ему интересна эта тема. Я знаю его номер телефона и e-mail. Вы можете ему написать и позвонить. Если вы будете звонить, то я рекомендую вам сказать Иван Ивановичу вот эти слова «….», если будете писать, то вот вам конкретное готовое письмо, которое вы можете ему отправить.
И по факту люди, которые у нас работают с нашей системой продаж, каждое утро или в любое время, когда они хотят открыть свою почту, видят контакты людей, которые оставили заявку на консультацию. Они каждый день видят порядка 10 заявок на консультацию и выбирают, с кем будут работать, и не тем самым не они в позиции просящего (купите у меня немножко консалтинга, давайте я вам отсыплю немного консалтинга), а им люди названивают и записываются сами.
В каждой заявке на консультацию вы знаете:
· Фамилия имя отчество
· Название компании
· Сайт компании (если он есть)
· Выручку компании, которая была за прошлый месяц
· Проблему, которую хочет решить человек
· Готов ли он инвестировать в решение этой проблемы, если он увидит, что вы совместно подходите друг другу.
Когда вы привлекаете клиентов с помощью холодных звонков, то вы за каждого клиента деретесь, за каждого клиента, даже если он вам не подходит. Потому что вы понимаете, что этот клиент – это покормить семью еще месяц или неделю, или купить куртку ребенку или еще что-нибудь. А здесь (в системе) у вас есть выбор – работать с этим человеком или не работать. И когда клиент понимает, что вы уходите, он начинает вас останавливать. А еще бывает, когда вы показываете ему список клиентов, и там он видит своих конкурентов. Тогда он останавливает вас и говорит: «Ладно ок. Давай работать». Далее вы ведете с ним переговоры, и тут он начинает вас под себя прогибать. Как с этим работать мы рассмотрели выше.
Как долго вызревает клиент от первого контакта до контракта?
На самом деле потрясающий вопрос, потому что технология, которую мы протестировали, позволяет в один день, как только человек записался на консультацию, в тот же день решить вопрос, и у нас есть контракт.
Когда у нас идет человек по автоматической воронке продаж, то от момента его попадания в эту воронку, и когда она его начинает дожимать может пройти от трех до десяти дней.
По факту, что такое консалтинг? Вы с каждым новым проектом получаете опыт и новые знания, вы можете эти знания упаковать в некий кейс, что собственно мы помогаем делать нашим консультантам.
Что такое кейс?
Кейс – это формализация опыта в каком-то конкретном проекте.
Был проект в каком-то городе. Вы внедряли несколько вещей и две из них получились. Вы берете и все это упаковываете, т.е. записываете, что вы конкретно сделал при условии, что вы полностью удаляете все номера телефоны и т.д., чтобы все было в строгой секретности.
Эти кейсы мы вставляем в воронку продаж. Консультанты, привлекают партнеров, партнеры привлекают подписчиков, эти подписчики покупают ваш консалтинг, отлично. Если не покупают, то их надо дальше монетизировать с помощью этих продуктов (кейсов). И идеальный ваш вариант - это когда у вас будет 2 - 3 кейса, и когда вы уже консультируете не просто людей по готовой заявке на консультацию, а людей, которые уже купили ваш кейс. Вы берете телефон и говорите: «Здравствуйте Иван Иванович, я владелец этого кейса, внедрял его, получены такие-то результаты. Могу вам предложить свои услуги». И уже начинаете консультировать человека. Т.е. помимо покупки вашего кейса, клиент покупает еще вас как консультанта. – это идеальный вариант.
У вас в идеале 2 источника дохода:
· на консалтинге
· на инфобизнесе.
Причем это ниши, которые внеконкурентны.
Пример кейса «Как увеличить прибыль в стоматологической клинике?»