Инициализация параметров нововведения в деятельность ТП
Инициализация параметров нововведения в деятельность ТП
Стивидор в общем случае – физическое или юридическое лицо, ответственное за проведение погрузку и разгрузку стоящих в порту торговых кораблей. Как правило, так называют фирму, с которой заключается договор на проведение означенных работ. Фирма высылает на место их проведения своего представителя, который занимается непосредственным контролем.
Сегодня зачастую существует некоторая путаница в трактовании данного термина. Зачастую, с понятием «стивидор» ассоциируется сам порт, поскольку многие стивидоры ставит в своё название слово «порт». Тем не менее, такое понимание неверно.
Каждый порт находится в ведомстве администрации, которая является органом государственного управления на территории некоторого водного бассейна. Стивидор же – это юридическое лицо, некоторая частная компания, проводящая на территории порта погрузо-разгрузочные работы. На территории одного порта, как правило, ведут деятельность несколько стивидорных компаний, а если речь идёт о крупных международных портах, то количество стивидоров там может перевалить за сотню.
В обязанности стивидора входит, как уже было сказано, осуществление и контроль за погрузо-разгрузочными работами. Это означает, что стивидор должен не просто разгрузить судно, но и грамотно организовать все работы. Для этого составляется план их выполнения с учётом оптимальных нагрузок, составляются специальные сметы.
Стивидор контролирует, чтобы все работы проходили строго в соответствие с составленным графиком, поскольку в случае незапланированного простоя ответственность возлагается на него. Также стивидор следит, чтобы погрузки проводились с соблюдением всех необходимых норм и правил техники безопасности.
Данная стивидорная компания осуществляет широкий спектр услуг по перегрузке, хранению и обработке грузов. Года проведенные компанией на рынке оказания услуг погрузочно-разгрузочного характера показали высокий профессионализм и конкурентоспособность компании. Данная стивидорная компания отвечает всем требованиям и условиям коньюктуры рынка транспортных услуг.
Компания занимается организацией погрузочно-разгрузочных работ, перетарки груза, обработки редких и сложно-перегружаемых грузов, а так же хранением грузов (как хранением грузов предназначенных для отправки позднее получения груза после обработки, так и постоянного хранения груза). Компания специализируется на перевозке контейнерных грузов, для чего были созданы контейнерные терминалы по перевалке контейнеров и площадки хранения контейнеров.
Компания была создана в 1992 году в сотрудничестве с рядом иностранных компаний, которые в свою очередь являются соучредителями и держателями акций. По форме собственности Компания является закрытым акционерным обществом, держателями акций которого являются, как соучредители, так и ряд крупных инвесторов.
Основой работы Компании является перевалка контейнеров, что в свою очередь соответствует всем современным тенденциям развития транспортной отрасли. Для развития данного направления работы советом директоров, при консультировании ведущих специалистов данной отрасли, было выработано решение покупки и установки дополнительного портального крана для увеличения объемов перевалки, а так же для поддержания конкурентно способности на рынке услуг по перевалке грузов.
Установка новейшего портального крана на терминале, позволит компании уменьшить время обработки судов, что в свою очередь увеличит пропускную способность судов, нашего терминала. Повлиять на неокупаемость и поспособствовать убыточности нововведения, особенно сильно, могут инфляционные процессы и отрицательное изменение спроса, в следствие негативных макроэкономических тенденций на рынке транспортных услуг.
Определение эффекта результативности нововведения в условиях стабильности реализации
Рассчитаем показатель дохода, расходы, прибыль и показатель эффективности для оптимистического варианта.
Расчет показателя дохода
D = Ц * Кусл
1) До нововведения за месяц: D1 = 23000 * 38 = 874000 ден. ед.
2) До нововведения за год: D2 = 276000 * 38 = 10488000 ден. ед.
3) После нововведения за месяц: D3 = 26750 * 35 = 936250 ден. ед.
4) После нововведения за год: D4 = 321000 * 35 = 11235000 ден. ед.
Расчет расходов
Р = Рпер + Рпост
1) До нововведения за месяц: P1 = 103000 + (23 * 23000) = 632000 ден. ед.
2) До нововведения за год: P2 = 1236000 + ( 23 * 276000) = 7584000 ден. ед.
3) После нововведения за месяц: P3 = 95000 + (18,7 * 26750) = 595225 ден. ед.
4) После нововведения за год: P4 = 1140000 + (18,7 * 321000) = 7142700 ден. ед.
Расчет прибыли
П = D - Р
1) До нововведения за месяц: П1 = 874000 – 632000 = 242000 ден. ед.
2) До нововведения за год: П2 = 10488000 – 7584000 = 2904000 ден. ед.
3) После нововведения за месяц: П3 = 936250 – 595225 = 341025 ден. ед.
4) После нововведения за год: П3 = 11235000 – 7142700 = 4092300 ден. ед.
Расчет показателя дохода
D = Ц * Кусл
1) До нововведения за месяц: D1 = 20700 * 34,2 = 707940 ден. ед.
2) До нововведения за год: D2 = 248400 * 34,2 = 8495280 ден. ед.
3) После нововведения за месяц: D3 = 24075 * 31,5 = 758362 ден. ед.
4) После нововведения за год: D4 = 288900 * 31,5 = 9100350 ден. ед.
Расчет расходов
Р = Рпер + Рпост
1) До нововведения за месяц: P1 = 113300 + (25,3 * 20700) = 637010 ден. ед.
2) До нововведения за год: P2 = 1359600 + (25,3 * 248400) = 7644120 ден. ед.
3) После нововведения за месяц: P3 = 104500 + (20,5*24075) = 598037 ден. ед.
4) После нововведения за год: P4 = 1254000 + (20,5 * 288900) = 7176450 ден. ед.
Расчет прибыли
П = D - Р
1) До нововведения за месяц: П1 = 707940 – 637010 = 70930 ден. ед.
2) До нововведения за год: П2 = 8495280 – 7641120 = 854160 ден. ед.
3) После нововведения за месяц: П3 = 758362 – 598037 = 160325 ден. ед.
4) После нововведения за год: П3 = 9100350 – 7176450 = 1923900 ден. ед.
Инициализация параметров нововведения в деятельность ТП
Стивидор в общем случае – физическое или юридическое лицо, ответственное за проведение погрузку и разгрузку стоящих в порту торговых кораблей. Как правило, так называют фирму, с которой заключается договор на проведение означенных работ. Фирма высылает на место их проведения своего представителя, который занимается непосредственным контролем.
Сегодня зачастую существует некоторая путаница в трактовании данного термина. Зачастую, с понятием «стивидор» ассоциируется сам порт, поскольку многие стивидоры ставит в своё название слово «порт». Тем не менее, такое понимание неверно.
Каждый порт находится в ведомстве администрации, которая является органом государственного управления на территории некоторого водного бассейна. Стивидор же – это юридическое лицо, некоторая частная компания, проводящая на территории порта погрузо-разгрузочные работы. На территории одного порта, как правило, ведут деятельность несколько стивидорных компаний, а если речь идёт о крупных международных портах, то количество стивидоров там может перевалить за сотню.
В обязанности стивидора входит, как уже было сказано, осуществление и контроль за погрузо-разгрузочными работами. Это означает, что стивидор должен не просто разгрузить судно, но и грамотно организовать все работы. Для этого составляется план их выполнения с учётом оптимальных нагрузок, составляются специальные сметы.
Стивидор контролирует, чтобы все работы проходили строго в соответствие с составленным графиком, поскольку в случае незапланированного простоя ответственность возлагается на него. Также стивидор следит, чтобы погрузки проводились с соблюдением всех необходимых норм и правил техники безопасности.
Данная стивидорная компания осуществляет широкий спектр услуг по перегрузке, хранению и обработке грузов. Года проведенные компанией на рынке оказания услуг погрузочно-разгрузочного характера показали высокий профессионализм и конкурентоспособность компании. Данная стивидорная компания отвечает всем требованиям и условиям коньюктуры рынка транспортных услуг.
Компания занимается организацией погрузочно-разгрузочных работ, перетарки груза, обработки редких и сложно-перегружаемых грузов, а так же хранением грузов (как хранением грузов предназначенных для отправки позднее получения груза после обработки, так и постоянного хранения груза). Компания специализируется на перевозке контейнерных грузов, для чего были созданы контейнерные терминалы по перевалке контейнеров и площадки хранения контейнеров.
Компания была создана в 1992 году в сотрудничестве с рядом иностранных компаний, которые в свою очередь являются соучредителями и держателями акций. По форме собственности Компания является закрытым акционерным обществом, держателями акций которого являются, как соучредители, так и ряд крупных инвесторов.
Основой работы Компании является перевалка контейнеров, что в свою очередь соответствует всем современным тенденциям развития транспортной отрасли. Для развития данного направления работы советом директоров, при консультировании ведущих специалистов данной отрасли, было выработано решение покупки и установки дополнительного портального крана для увеличения объемов перевалки, а так же для поддержания конкурентно способности на рынке услуг по перевалке грузов.
Установка новейшего портального крана на терминале, позволит компании уменьшить время обработки судов, что в свою очередь увеличит пропускную способность судов, нашего терминала. Повлиять на неокупаемость и поспособствовать убыточности нововведения, особенно сильно, могут инфляционные процессы и отрицательное изменение спроса, в следствие негативных макроэкономических тенденций на рынке транспортных услуг.