Для специализации «Художественно-рекламный сервис»
Темы научно-исследовательского характера
1. Анализ расходов на рекламу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма г.о. Тольятти.
2. Использование семиотических психолингвистических особенностей русского языка в рекламных текстах.
3. Политическая реклама: сущность и методы воздействия на общество.
4. Правовое регулирование рекламы: судебный претендент и возможности его разрешения.
5. Рекламные исследования: информационная база, методы проведения и оценка результатов.
6. Роль социально-психологических аспектов при разработке рекламного продукта.
7. Современное состояние и перспективы развития рекламного рынка (в России, регионе, городе).
8. Специфика рекламной деятельности предприятий социально-культурного сервиса.
9. Технологические принципы составления рекламных сообщений.
10. Фольклорные элементы в рекламе как способ привлечения внимания потребителей.
11. Цветовые ассоциации в рекламе их влияние на группу потребителей.
Темы прикладного характера
12. Воздействие печатной рекламы на интересы потребителей (на примере печатных изданий г. Тольятти).
13. Коммуникативные средства радиорекламы (на материалах радио г. Тольятти).
14. Мероприятия по проведению предвыборной рекламной кампании (на конкретном примере).
15. Мероприятия по совершенствованию PR-деятельности для развития городов и их имиджа (на конкретном примере).
16. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры рекламного агентства.
17. Мероприятия по совершенствованию наружной рекламы фирмы (на примере конкретной фирмы).
18. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности агентства недвижимости (конкретное агентство)
19. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристской фирмы (на примере конкретного предприятия).
20. Мероприятия по стимулированию труда специалистов по рекламе (на примере конкретного предприятия)
21. Оценка и пути повышения эффективности рекламной деятельности предприятия (организации, фирмы).
22. Разработка PR - программы (любого предприятия), направленной на партнеров и деловых кругов Самарского региона.
23. Разработка концепции создания и продвижения на рынок СМИ (на примере журнальных изданий г. Тольятти).
24. Разработка рекламно-имиджевой кампании (для конкретного предприятия)
25. Разработка рекламной кампании для коммерческого предприятия (организации, фирмы).
26. Разработка рекламной кампании для образовательного учреждения (на примере конкретного учреждения.)
27. Разработка рекламной кампании для рекламного агентства.
28. Разработка рекламной кампании по реализации программы «Нет - наркотикам!» (на примере молодежной аудитории г.о. Тольятти).
29. Разработка рекламной кампании фирмы по продаже компьютерной техники.
30. Разработка рекламных мероприятий для рекламно-информационного издания (конкретного издание)
31. Разработка рекламных мероприятий по продвижению (конкретной продукции, конкретного предприятия)
32. Разработка рекламных мероприятий фирмы розничной торговли (на примере конкретного предприятия).
33. Разработка социальной рекламной кампании, направленной на (конкретный пример).
34. Разработка фирменного стиля (конкретное предприятие).
35. Реклама и ее взаимосвязь с жизненным циклом производимой на предприятии (организации, фирме) продукции (работ, услуг).
36. Реклама на местном телевидении (на материале телевизионного канала).
37. Реклама предприятий малого и среднего бизнеса.
38. Световая реклама и ее роль в формировании благоприятного имиджа города (на конкретном примере).
39. Совершенствование выставочной деятельности (конкретное предприятие).
40. Совершенствование рекламы отечественной косметической продукции (на конкретном примере).
41. Формирование и позиционирование брэндов (на конкретном примере).
42. Формирование рекламной политики и рекламной стратегии предприятия (организации, фирмы).
Комплексные темы
43. Разработка туристских брендов муниципальных образований Самарской области.
44. Формирование туристского имиджа Самарской области.
45. Продвижение туристского продукта связанного с уфологическим туризмом в Самарской области.
46. Музеи Самарской области в контексте современного туристского кластера.
территории Самарской области.
47. Роль информационных технологий в продвижении услуг гостеприимства Самарской области
48. Продвижение интерактивного туристского маршрута по Самарской области, связанного с применением компьютерной графики
49. Продвижение «подземного мира» Самарской области, как специфического турпродукта и услуг гостеприимства.
50. PR-деятельность предприятия: содержание, роль и оценка количественных и качественных показателей.
51. Влияние рекламы на формирование вкусов потребителей.
52. Искусство печатной рекламы: направления, возможности реализации.
53. Международные коммуникации в рекламном бизнесе.
54. Мероприятия по разработке рекламной кампании в ресторанном бизнесе.
55. Место рекламы в службе маркетинга крупных промышленных предприятий г.о. Тольятти.
56. Моральные и социально-психологические аспекты использования эротических образов в рекламе.
57. Оценка влияния рекламной деятельности на развитие гостиничных комплексов.
58. Планирование и проведение региональной рекламной кампании товаров (работ, услуг).
59. Промышленные выставки как элемент имиджевой рекламы.
60. Психографическое сегментирование как основа разработки рекламной кампании.
61. Разработка онлайновой рекламной кампании.
62. Разработка рекламной кампании автомобилей (для определенных целевых групп).
63. Разработка рекламной печатной продукции с учетом психологических особенностей восприятия человека.
64. Разработка социальной рекламы, направленной на борьбу с табакокурением.
65. Разработка стратегии ПР - кампании для некоммерческих организаций.
66. Реклама экологически безопасных видов туризма.
67. Рекламный имидж г. Тольятти: состояние и мероприятия по его совершенствованию.
68. Рекомендации по использованию средств массовой информации для рекламы здорового образа жизни.
69. Речевые параметры рекламного текста: технологии воздействия.
70. Создание имиджа политической партии в рамках PR.
71. Специфика проведения РК на полиграфическом предприятии.
72. Стимулирование сбыта продукта (конкретная продукция) с помощью рекламы.
73. Технология создания личностной рекламы.
Приложение 2