Гаоу во «набережночелнинский государственный
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ
ГАОУ ВО «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УР _____________И.Г. Газизов «___» ____________ 20___ г. |
ПРОГРАММа ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Технология продукции общественного питания»
(для специальности)
код и наименование квалификации | Техник-технолог |
уровень подготовки | базовый |
форма обучения | очная/заочная |
Набережные Челны
2016 г.
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по НМР ___________Е.В.Табарова «___» ____________ 201_ г. СОГЛАСОВАНО Руководитель отдела ППиТ ___________Л.А.Шарафутдинова «___» ____________ 201_ г. | ОДОБРЕНО На заседании ЦМК «Технология продукции общественного питания» от «___»___________ 201__г. Председатель ЦМК ___________Ю.В.Калганова |
Составители: | - Калганова Ю.В. преподаватель специальных дисциплин первая кв. категория; - Шарафутдинова Л.А. преподаватель специальных дисциплин первая кВ. категория; - Строкова О.Г. преподаватель специальных дисциплин высшая кв. категория; |
Рецензенты: |
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ……………………..……………………………………………………….. | |
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ…………………………….. | |
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ…………………………........ | |
3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА УЧАСТНИКОВ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ.. 7 | |
4. БАЗЫ ПРАКТИКИ……………………………………………………………………. | |
5. КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПРАКТИКАНТОВ И ОТЧЕТНОСТЬ | |
6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ВРЕМЕНИ, ОТВОДИМОГО ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ НА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ……………………………... | |
7. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ…………………………..…… | |
8. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ………………………………………………… | |
Приложение 1……………………………………………………………………………. | |
Приложение 2……………………………………………………………………………. | |
Приложение 3……………………………………………………………………………. | |
Приложение 4……………………………………………………………………………. | |
Приложение 5……………………………………………………………………………. |
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика проводится после освоения студентами программы теоретического и практического курса и сдачи всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных требованиями к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания».
Цели и задачи преддипломной практики
Основной целью преддипломной практики является овладение студентами первоначальным профессиональным опытом управления, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности в условиях работы предприятий общественного питания; знакомство с документацией, ее оформлением; формирование устойчивого профессионального интереса к избранной специальности.
Задачами преддипломной практики является
- изучение студентами организаций, предприятий и учреждений выбранных в качестве базы проведения преддипломной практики;
- приобретение навыков практического решения управленческих задач в конкретных организациях в области антикризисного управления объектами;
- сбор исходного материала для качественного выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР) и подготовки ее практической части.
Преддипломная практика направлена на закрепление следующих профессиональных компетенций:
Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.
Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции.
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
Базы практики
Базами преддипломной практики могут быть предприятия общественного питания различных организационно-правовых форм с высоким уровнем организации процессов производства и обслуживания. Место практики определяется студентом вместе с руководителем практики от образовательной организации. Обладая определенными знаниями по целому ряду управленческих и экономических дисциплин, компьютерной и языковой подготовке, студент может проявить инициативу и предложить свои услуги тому или иному предприятию в качестве стажера-практиканта. Выбор места практики обусловлен интересами самого студента, так и администрации предприятия, которая может оценить уровень подготовки конкретного студента и в последствие пригласить его на работу.
Структура отчета
Структурными элементами отчета по итогам преддипломной практики являются.
- Титульный лист (Приложение 1)
- Отзыв – характеристика о подготовке специалиста (Приложение 2)
- Содержание
- Основная часть
- Список использованных источников
- Приложения
7.1 Требования к содержанию и оформлению структурных элементов отчёта
Титульный лист
7.1.1. Титульный лист является первой страницей отчета по итогам этапа или
вида производственной практики и включается в общую нумерацию страниц отчёта. Номер страницы на титульном листе не проставляется
7.1.2. Параметры страницы титульного листа: левое поле - 30 мм; верхнее и нижнее поля - 20 мм; правое поле -15 мм.
7.1.3. Печать организации на титульном листе ставится так, чтобы она закрывала часть наименования должности и часть личной росписи руководителя, без наклона, без заливов текста и, чтобы она полностью читалась (Приложение 1).
Отзыв – характеристика о подготовке специалиста
7.1.4 Отзыв о подготовке специалиста является документом, имеющим самостоятельное значение, его вкладывают в отчет без изменений в оригинале. Лист Отзыва включают в общую нумерацию страниц отчёта.
7.1.5. Отзыв о подготовке специалиста оформляет руководитель практики от организации, заверен подписью руководителя и печатью организации (Приложение 2).
Содержание
7.1.6 Перечисление информационных блоков отчета с указанием соответствующих страниц.
Оформление разделов, заголовков отчета
7.1.7. Номер пункта включает номер раздела, подраздела и порядковый номер пункта, разделённые точкой. В конце номера точка не ставится.
Пример: 1.1., 1.2, 1.3, 1.4 и т.д.
7.1.8. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.
7.1. 9. Пункты, при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого
пункта.
7.1.10. Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты могут (но не обязательно) иметь заголовки. Заголовки должны чётко и кратко отражать содержание разделов, подразделов и пунктов.
7.1.11. Заголовки разделов, подразделов, пунктов и подпунктов следует выполнять с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчёркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
7.1.12. Заголовки:
а) разделов записываются шрифтом Times New Roman, жирным, высотой 14 пт, строчными буквами с первой прописной, через одинарный межстрочный интервал;
б) подразделов и пунктов записываются шрифтом Times New Roman, жирным, высотой 14 пт, строчными буквами с первой прописной, через одинарный межстрочный интервал.
7.1.13. Переносы слов в заголовках не допускаются.
Требования к списку использованных источников
7.1.14. Список размещается на отдельной пронумерованной странице, снабжается заголовком «Список использованной литературы», выравнивается посередине строки, не нумеруется как раздел и включается в общее количество страниц отчёта.
7.1.15. При составлении списка литературы, используемой при составлении отчёта, рекомендуется придерживаться следующего порядка:
- нормативная литература;
- справочная литература;
- учебники;
- учебные пособия.
Сведения об использованной литературе следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте отчёта и нумеровать арабскими цифрами и печатать с абзацного отступа. Минимальное количество источников – 15.
Требования к приложениям отчёта
7.1.16. В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с прохождением практики и выполнением отчёта, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть отчёта. В приложения должны быть включены материалы, поясняющие, уточняющие, дополняющие текст отчёта:
- нормативно-технологическая документация
- таблицы, схемы, графики, иллюстрированный материал;
7.1.17. Приложения оформляются как продолжение текста отчёта, на последующих страницах. Располагают приложения в порядке появления на них ссылок в тексте. При ссылке на приложение в тексте пишут слово «приложение» и указывают номер приложения.
7.1.18. Каждое приложение начинают с новой страницы. Слово «Приложение» располагают справой стороны листа. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением некоторых букв, например: Ё, 3, Й, О, Ч, Ь,Ъ, Ы.
7.1.19. Приложения должны иметь общую с остальной частью отчёта сквозную нумерацию страниц.
7.1.20. Все приложения должны быть перечислены в содержании документа с указанием их обозначения и заголовков.
7.1.21. Если в качестве приложения в отчёте используется документ, имеющий
самостоятельное значение и оформленный согласно требованиям к документу данного вида, его вкладывают в отчёт без изменений в оригинале. На титульном листе документа наверху посередине страницы указывают слово «Приложение» и проставляют его обозначение, а страницы, на которых размещен документ, включают в общую нумерацию страниц отчёта.
Нумерация страниц отчета
7.1.22. Страницы отчёта следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчёта. Номер страницы проставляют в правом нижнем углу без точки шрифтом Times New Roman, размер 14пт.
Содержание преддипломной практики
№ п\п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Код ПК | Содержание и вид работ | Указания к составлению отчета о преддипломной практике |
Вводное занятие | ПК 6.1 ПК 6.5 | Подготовка студентов к выполнению программы преддипломной практики (ознакомление со структурой заданий и сроками преддипломной практики, формой отчетности, методами сбора, обработки и анализа информации, примерной структурой приложений к отчету). Планирование личной работы в период практики. | Дать характеристику предприятия: - Изучить и проанализировать документы предприятия, регламентирующие факт сертификации услуг. Определить назначение предприятия (определите тип, класс исследуемого предприятия) согласно ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. (Приложить к отчету копии документов, подтверждающих факт сертификации услуг) - Представить элементы фирменного стиля предприятия: название, товарный знак (логотип), слоган, фирменные цвета, оформление экстерьера и интерьера предприятия, часы работы торгового зала. - Дать характеристику контингента потребителей рассматриваемого предприятия. - Указать процент наценки на продукцию собственного производства и покупную продукцию. - Определить специализацию кухни. - Указать: виды обслуживания, методы подачи блюд (изделий), время обслуживания одного посетителя, формы расчетов с потребителями. - Составить схему организационной структуры управления. | ||
1.Общее ознакомление с предприятием | Ознакомление с предприятием: организационно правовыми формами, типом предприятия, месторасположением, режимом работы и контингентом потребителей. Ознакомление с организационной структурой управления. | ||||
2. Организация работы службы снабжения предприятия общесвенного питания | ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 3.1-3.4 ПК 4.1-4.4 ПК 5.1-5.2 ПК 6.1 ПК 6.4 ПК 6.5 | Ознакомление с правилами оформления договоров поставки и основными источниками завоза сырья. Ознакомление с этапами приемки сырья по качеству и количеству (предварительный, окончательный этапы приемки). Участие в получении продуктов и сырья со склада и контроле соблюдения санитарных норм и правил приемки сырья. Участие в документальном оформлении актов ревизии, снятии остатков продуктов, полуфабрикатов, готовой продукции. | Описать существующие на предприятии способы доставки продуктов, порядок заключения договоров поставки, движения первичных бухгалтерских документов, регулирующих передачу материальных ценностей со склада на производство. (Приложить к отчету копию договора поставки) Описать процесс организации хранения продуктов и учета потерь товарного запаса. Указать, в какие сроки и как производится снятие остатков на производстве. (Приложить к отчету копию требования в кладовую, копию накладной на получение товара передачи сырья из кладовой на производство) | ||
3. Работа на производстве в качестве стажера руководителя производством (техник-технолога, зав. производством, шеф-повара) | ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 3.1-3.4 ПК 4.1-4.4 ПК 5.1-5.2 ПК 6.1-6.5 | Ознакомление с обязанностями руководителя производства (в соответствии ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу»), системой материальной ответственности на предприятии. Участие в разработке технологических карт. Работа со сборником рецептур по определению норм закладки продуктов, отходов. Внесение возможных изменений рецептуры в зависимости от наличия сырья. Ознакомление с калькуляционными картами и порядком ценообразования на предприятии. Изучение процесса планирования на производстве, изучение ассортимента выпускаемой продукции на предприятии. Изучение системы контроля со стороны руководителя производства за работой в цехах, правильностью эксплуатации оборудования, соблюдением рецептур, технологического и теплового режима приготовления блюд, а также соблюдением санитарных правил. Ознакомление с основными плановыми показателями деятельности предприятия; формами оплаты труда и поощрения основных работников производства; с первичной отчетной документацией | Описать обязанности руководителя производства (в соответствии ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания»). Описать систему материальной ответственности на предприятии, проанализировав ее сделать вывод о ее целесообразности. (Приложить к отчету копию договора о материальной ответственности) Составить перечень нормативной документации, используемой при производстве кулинарной продукции (ТК, инструкции по ТБ при работе в цехах, инструкции по ТБ и правилам эксплуатации оборудования, бракеражный журнал, калькуляционные карты и т.д.), проанализировать приведенный перечень и сделать выводы. (Приложить к отчету копию плановой калькуляции себестоимости 2-3-х основных видов продукции). Осуществить контроль технологического процесса приготовления блюд (не менее 2 блюд) в соответствии с установленными требованиями технологии приготовления сложной горячей/холодной кулинарной продукции, результаты представить в форме акта проработки (Приложение 2). Определить критические точки контроля технологического процесса с целью получения качественной и безопасной продукции, данные представить в виде таблицы (Приложение 3). Составить технологическую карту (Приложение 4) на основании акта проработки блюд, выполнить расчет энергетической ценности (Приложение 5), представить анализ по сбалансированности данных блюд. Составить рекомендации по улучшению рецептуры рассматриваемых блюд. (см. ВКР) Указать порядок отпуска готовой продукции из цеха (Приложение 6 заборный лист, акт о продаже и отпуске изделий с кухни) Перечислить факторы, которые учитываются при составлении меню. Описать какой вид меню используется на предприятии,указав его достоинства и недостатки. (Приложить к отчету копию действующего меню) Рассчитать месячный товарооборот кулинарной продукции, согласно товарной номенклатуры, с учетом темы ВКР (результат оформить в виде таблицы). (Приложение 7 т\об вывод см. ВКР) | ||
4. Выполнение индивидуального задания по теме ВКР | ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 3.1-3.4 ПК 4.1-4.4 ПК 5.1-5.2 | На основе действующего меню предприятия составить товарную номенклатуру собственной продукции (Приложение 1), проанализировать ассортимент выпускаемой продукции, и предложить рекомендации по расширению данного ассортимента. | |||
Защита отчета | |||||
20 дней (4недели) / 144 |
Форма итогового контроля.
По окончании преддипломной практики студент должен сдать отчет.
Основанием для допуска к зачету по практике является полностью оформленный отчет в соответствии с программой преддипломной практики.
В результате проверки отчета студент получает зачет. При оценивании учитываются содержание и правильность оформления отчета, своевременно сдать руководителю практики отчетную документацию, подготовленную в процессе практики, защитить ее. отзывы руководителей практики от организации и образовательного учреждения. Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента.
Практикант, не выполнивший программу практики или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим преддипломную практику.
Приложение 1
Министерство образования и науки РТ
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнил студент группы ТХ-291 | Иванов И.И.__________________ |
(фамилия, инициалы) | |
Оценка руководителя практики от организации | отлично__________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно) |
Руководитель практики от организации | шеф-поварГолубев И.Н. (должность) (фамилия, инициалы) |
ООО «Ресторан Круглый стол» | |
_____________ 13 мая 2016 г. | |
(подпись) (дата) | |
Оценка руководителя практики от образовательной организации | отлично___________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно) |
Руководитель практики от организации | _________Калганова Ю.В. (подпись) (фамилия, инициалы) |
Набережные Челны 2016
Приложение 2
Образец оформления графика прохождения преддипломной практики
Министерство образования и науки РТ
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»
Факультет среднего профессионального образования
Цикловая методическая комиссия по специальности Технология продукции общественного питания
График
Приложение 3
ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента_____________________________________________________________________
( Ф.И.О.)
____________ курса, технологического отделения ________________________ группы
проходившего преддипломную практику по специальности 260807.51 «Технология
продукции общественного питания» в
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
с «________»_____________20____г. по «__________»________________20_____г.
В период практики выполнял обязанности _____________________________________
За время прохождения практики студент_______________________________________
(Ф.И.О.)
показал ____________________________________ уровень теоретической подготовки,
______________________________ умение применить и использовать знания, полученные
в институте, для решения поставленных перед ним практических задач.
Программа практики выполнена полностью (частично).
В целом работа практиканта ________________________________________________
(Ф.И.О.)
Заслуживает оценки ____________________________________________________
Руководитель организации | ___________ | __________________________ |
(подпись) | (Ф. И.О.) | |
М.П. | ||
Руководителя практики от института | ___________ | __________________________ |
(подпись) | (Ф. И.О.) |
Приложение 4
Договор на поставку продукции (товаров) № _____
г. ____________________ ___________________________«___» ______________ _______ г.
________________________________________ в лице ________________________________________, действующего на основании ________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и ________________________________________ в лице ________________________________________, действующего на основании ________________________________________, именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», во исполнение ______________ (указывается основание заключения договора-соглашение сторон, госзаказ, сложившиеся длительные хозяйственные связи и т.п.) заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:
1. Поставщик обязуется поставить, Покупатель принять и оплатить продукцию (товар) по номенклатуре (ассортименту) и в количестве: _______шт.
2.Качество продукции (товара) должны соответствовать ________________________________________ (указываются номера, индексы, даты утверждения стандартов, технических условий, порядок их представления и хранения; приводятся дополнительные требования, согласованные сторонами).
3. Оплата продукции (товара) производится по ценам: ________________________________________ (указываются наименование, дата и орган, утвердивший обязательный для сторон документ о цене, при отсутствии его - цена согласованная сторонами самостоятельно, в случаях, предусмотренных законом, например: при поставке продукции (товара), которая перестала пользоваться спросом, при поставке продукции с изменением ее комплектности и за срочное исполнение заказов; особо модных товаров и т.д.).
4. Поставка продукции (товара) производится в следующие сроки с «___»______________ _______ года до «___»______________ _______ года. Количество продукции (товара), недопоставленное в период поставки подлежит (не подлежит) восполнению ______________.
Досрочная поставка продукции (товара) допускается ________________________________________ (указать пределы или не допускается вообще).
5. Сумма договора составляет ________________________________________ рублей.
При изменении объема поставки или цен сумма соответственно изменяется.
6. Расчеты за поставленную продукцию (товар) производятся путем: ________________________________________. Покупатель вправе полностью или частично отказаться от оплаты платежных требований Поставщика в случае: ________________________________________ (приводятся основания отказов).
7. Тара, упаковка и маркировка должны соответствовать ________________________________________ (указываются стандарты, технические условия, другая техническая документация) Дополнительные требования к таре, упаковке и маркировке: ______________.
8. Продукция (товар) доставляется Покупателю в ______________.
Покупатель производит выборку продукции (товара) в следующем порядке: ________________________________________ (указывается порядок выборки, способ уведомления о готовности продукции (товара).
Расходы по доставке относятся на ______________ (покупателя, поставщика) в соответствии с ______________ (№ прейскурантов) или соглашением сторон.
9. Приемка продукции (товара) по количеству и качеству производится в соответствии с Инструкциями ______________.
Вызов иногороднего Поставщика для участия в составлении актов приемки обязателен в случаях ______________.
10. За нарушение сроков поставки Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере _______% от стоимости недопоставленной продукции (товара).
За необоснованный отказ от оплаты платежных требований Поставщика подлежит уплате штраф в размере _______%.
11. Прочие условия ________________________________________.
12. Настоящий договор действует с «___»______________ _______ года до «___»______________ _______ года.
13. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются Положением о поставках продукции производственно-технического назначения (товаров народного потребления).
14. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Поставщик Юридический адрес: _______________________ Почтовый адрес: __________________________ Телефон/факс: ____________________________ ИНН/КПП: _______________________________ Расчетный счет: ___________________________ Банк: ____________________________________ Корреспондентский счет: ___________________ БИК: ____________________________________ Подпись: _________________________________ | Покупатель Юридический адрес: _______________________ Почтовый адрес: __________________________ Телефон/факс: ____________________________ ИНН/КПП: _______________________________ Расчетный счет: ___________________________ Банк: ____________________________________ Корреспондентский счет: ___________________ БИК: ____________________________________ Подпись: _________________________________ |
Приложение 5
Унифицированная форма № ОП-3
Утверждена постановлением Госкомстата
России от 25.12.1998 № 132
Код | |||
Форма по ОКУД | |||
по ОКПО | |||
организация | |||
структурное подразделение | |||
структурное подразделение «получатель» | Вид деятельности по ОКДП | ||
Вид операции | |||
ТРЕБОВАНИЕ В КЛАДОВУЮ | Номер документа | Дата составления |
Через кого ____________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
№ по порядку | Продукты и товары | Единица измерения | Коли- чество | Примечание | ||
наименование | код | наимено-вание | код по ОКЕИ | |||
Затребовал заведующий производством _________________ _______________________________
подпись расшифровка подписи
Отпуск разрешил:
Руководитель организации ______________________ _________________ _______________________________
должность подпись расшифровка подписи
___________________________ предприятие (организация) ___________________________ подразделение | Унифицированная форма № 13-ОПит УТВЕРЖДЕНА постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 201 |
Накладная № ________________ на отпуск товара из кладовой от "___" ____________ 20__ г. | Код по ОКУД | |
№ документа | ||
Дата документа | ||
Код операции | ||
Отпущено из кладовой на основании ____________ Требование составил __________________________ Отправитель _________ Получатель _____________ | Код поставщика | |
Код получателя |
Наимено- вание товара, единицы измерения | Код товара | Количество мест | Единица измерения, код | Количество | По учетным данным | По продажным ценам | Контрольное число | ||||
затре- бовано | отпу- щено | цена | сумма | цена | сумма | ||||||
Всего на _________________ руб. _____ коп. прописью | Отпустил ___________________________ подпись | |
Отпуск разрешил | ___________________________ подпись | Принял _____________________________ подпись |
Министерство труда и социального развития РФ
от 31.12.2002 № 85
ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
О ПОЛНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДАЮ
___________/ Фамилия И.О./
«___» _________ 20___г.
АКТ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ГОСТ 32691-2014
________________________________________________
(наименование организации и предприятия)
Источник рецептуры _____________________________________________________________
Технологическая карта № _____
Наименование блюдо (изделия) ____________________________________
Наименование сырья, пищевых продуктов | Масса брутто, г, шт | Масса нетто или полуфабриката, г | Масса готового продукта, г | Масса на ____ порций, кг | Технологический процесс изготовления, оформления и подачи блюда (изделия), условия и сроки реализации |
Информация о пищевой ценности белки, жиры, углеводы, калорийность |
Подписи:
Зав. производством ___________________
Калькулятор_________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
На основании данных приведенных в таблице «Расчет пищевой и энергетической ценности», произвести анализ сбалансированности блюда, при необходимости предложить рекомендации по улучшению баланса.
Расчет сбалансированности блюда производится из соотношения основных пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) 1:1,1:4, с учетом допустимых отклонений представленных в таблице.
Таблица – «Характеристика значения пищевой ценности продуктов и блюд»
Пищевые вещества | Содержание пищевых веществ в 100 |