О проведении фестиваля – конкурса
Положение
О проведении фестиваля – конкурса
«Три августовских спаса»
I.Общие положения
1.1. Настоящее Положение фестиваля – конкурса «Три августовских спаса» (далее фестиваль-конкурс) определяет цели, задачи условия и порядок организации и условия проведения фестиваля – конкурса «Три августовских» (далее по тексту - Фестиваль).
1.2.Целью Фестиваля является возрождение и популяризация народных традиций и обычаев в проведении православных праздников и приобщение населения к духовным и патриотическим ценностям.
1.3. Задачи:
1.3.1. создать условия для реализации способностей местного населения и других участников мероприятия.
1.3.2. способствовать духовному и патриотическому воспитанию населения.
1.4. Организаторами Фестиваля выступает МБУК «Творческо – досуговое объединение» Районный организационно-методический центр, Чупалейский Дом Досуга при поддержке Южного территориального управления.
1.5. Соорганизатором или спонсором Фестиваля, может стать любая организация, учреждение или частное лицо, поддерживающее его цели и задачи, принимающее долевое участие в его организации, проведении и финансировании.
1.6. Мероприятие проводится в рамках проведения Дня поселка согласно Плана работы Чупалейского Дома Досуга МБУК «ТДО» на 2017 год.
II. Время и место проведения Фестиваля
2.1. Место проведения: Нижегородская область, с. Чупалейка, ул. Специалистов д.1, Чупалейский Дом Досуга.
В случае плохой погоды мероприятие перенесется в помещение Дома досуга.
2.2. Время проведения: 26 августа 2017 года с 15-00 до 16-00 часов.
III. Программа проведения Фестиваля
14.30 - Регистрация, размещение участников, зрителей и гостей фестиваля;
15.00 - Открытие фестиваля и проведение конкурсов;
16.00 - Награждение.
IV.Условия участия в Фестивале
4.1. В рамках проведения фестиваля пройдут 3 конкурса:
· Конкурс « Медовый Спас – угостите нас!».
· Конкурс « Яблочный Спас – порадуйте нас!»
· Конкурс « Хлебный спас – накормите нас!»
4.2. Условия участия в конкурсе « Медовый Спас – угостите нас!».
4.2.1. К участию в конкурсе приглашаются частные лица, индивидуальные предприниматели, учреждения, организации. Ведомственная подчинённость, формы собственности значения не имеют. Возраст участников - от 6 лет и старше. В оргкомитет нужно представить напиток на основе мёда и сам мёд; прикреплённой к нему этикеткой 10х15см, где указаны:
- ФИО участника (полностью), возраст и адрес (или) полное наименование организации;
- населенный пункт/учреждение.
4.2.2. Критерии оценки конкурса:
- фантазия оформление своего продукта;
- реклама.
- сложность приготовления и рецепт.
4.3. Условия участия в конкурсе « Яблочный Спас – порадуйте нас!»
4.3.1. К участию в конкурсе приглашаются частные лица, индивидуальные предприниматели, учреждения, организации. Ведомственная подчинённость, формы собственности значения не имеют. Возраст участников - от 6 лет и старше. В оргкомитет нужно представить салаты и/или нарезки с элементами карвинга (искусство художественной резки по овощам и фруктам), с прикреплёнными к ним этикетками 10х15 см, где указаны:
- ФИО участника (полностью), возраст и адрес;
- полное наименование организации и адрес;
- наименование изделия.
3.3.2. Критерии оценки:
- дизайн;
- вкусовые качества;
- композиционное решение;
- оформление салата или овощной нарезки (возможно применение различных овощей, цветов и других элементов дизайна).
4.4. Условия участия в конкурсе « Хлебный спас – накормите нас!»
4.4.1 К участию в конкурсе приглашаются частные лица, индивидуальные предприниматели, учреждения, организации. Ведомственная подчинённость, формы собственности значения не имеют. Возраст участников - от 10 лет и старше. В оргкомитет нужно представить выпечку с прикреплёнными к ним этикетками 10х15 см, где указаны:
-ФИО участника (полностью) и адрес;
-полное наименование организации и адрес;
- наименование изделия, рецепт данного блюда (в количестве не менее10 шт.).
4.4.2. Критерии оценки:
- дизайн;
- вкусовые качества;
- композиционное решение;
-оформление (возможно применение различных овощей, плодов, цветов и других дополнительных элементов дизайна). Особый интерес будут представлять: оригинальность идеи.
4.5. Во время работы конкурсной комиссии будет проводиться игровая программа для детей
VI.Финансирование Фестиваля
Финансирование фестиваля осуществляется за счет средств местного бюджеты городского округа город Выкса, и иной приносящий доход деятельности МБУК «ТДО», на основе утвержденной сметы расходов.
VII. Награждение.
7.1. Участники конкурсов « Медовый Спас – угостите нас!», «Яблочный Спас – порадуйте нас!», « Хлебный спас – накормите нас!», занявшие призовые места, награждаются дипломами 1,2,3 степени и памятными призами.
Участники, не занявшие призовые места награждаются дипломами участника.
VIII. Контактная информация
Заявки на участие в Фестивале по форме (приложение№2) принимаются до 24 августа 2017 года по телефонам: 8 952 – 763 – 43 – 56 Волкова Яна Евгеньевна и по электронной почте: [email protected].
Приложение № 2 (Заявка на участие в Фестивале)
Приложение№2
Заявка на участие в
Смета
Положение
о проведении фестиваля – конкурса
«Три августовских спаса»
I.Общие положения
1.1. Настоящее Положение фестиваля – конкурса «Три августовских спаса» (далее фестиваль-конкурс) определяет цели, задачи условия и порядок организации и условия проведения фестиваля – конкурса «Три августовских» (далее по тексту - Фестиваль).
1.2.Целью Фестиваля является возрождение и популяризация народных традиций и обычаев в проведении православных праздников и приобщение населения к духовным и патриотическим ценностям.
1.3. Задачи:
1.3.1. создать условия для реализации способностей местного населения и других участников мероприятия.
1.3.2. способствовать духовному и патриотическому воспитанию населения.
1.4. Организаторами Фестиваля выступает МБУК «Творческо – досуговое объединение» Районный организационно-методический центр, Чупалейский Дом Досуга при поддержке Южного территориального управления.
1.5. Соорганизатором или спонсором Фестиваля, может стать любая организация, учреждение или частное лицо, поддерживающее его цели и задачи, принимающее долевое участие в его организации, проведении и финансировании.
1.6. Мероприятие проводится в рамках проведения Дня поселка согласно Плана работы Чупалейского Дома Досуга МБУК «ТДО» на 2017 год.