О регулировании некоторых вопросов в сфере
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О РЕГУЛИРОВАНИИ НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ В СФЕРЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
Других не запрещенных законом источников.
Передача полномочий попечительского совета регионального оператора, предусмотренных настоящим законом области, органам управления регионального оператора не допускается.
Руководство текущей деятельностью регионального оператора осуществляется органами управления регионального оператора: единоличным - директором и коллегиальным - правлением.
8. Порядок формирования и деятельности органов управления регионального оператора определяется учредительными документами регионального оператора.
Директор и члены правления регионального оператора работают на постоянной основе.
Размер заработной платы директора и членов правления регионального оператора утверждается попечительским советом регионального оператора.
11. Директор регионального оператора:
1) действует от имени регионального оператора и представляет без доверенности интересы регионального оператора в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
2) осуществляет руководство правлением регионального оператора;
3) организует исполнение решений попечительского совета и правления регионального оператора;
4) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности регионального оператора;
5) утверждает организационную структуру регионального оператора;
6) утверждает штатное расписание регионального оператора, определяет правила внутреннего трудового распорядка, форму, размер и систему оплаты труда работников регионального оператора, за исключением директора и членов правления;
7) назначает на должность и освобождает от должности работников регионального оператора, распределяет обязанности между ними;
8) принимает решения о распоряжении имуществом регионального оператора, за исключением случаев, установленных федеральным и областным законодательством;
9) принимает решения по иным отнесенным к компетенции регионального оператора вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции попечительского совета и правления регионального оператора.
12. Правление регионального оператора:
1) обеспечивает выполнение решений попечительского совета регионального оператора;
2) информирует попечительский совет регионального оператора о деятельности регионального оператора;
3) утверждает вопросы повестки дня заседания правления для обсуждения на попечительском совете регионального оператора;
4) рассматривает годовой отчет регионального оператора в целях его последующего утверждения попечительским советом регионального оператора;
5) утверждает финансовый план доходов и расходов (бюджет) регионального оператора, в том числе смету административно-хозяйственных расходов, в пределах объема, утвержденного попечительским советом регионального оператора;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные учредительными документами регионального оператора.
Статья 6. Контроль за деятельностью регионального оператора
1. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным федеральным и областным законодательством требованиям осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством области.
Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность регионального оператора подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой на конкурсной основе.
3. Порядок проведения конкурса по отбору аудиторской организации (аудитора) утверждается Правительством области.
4. Решение о проведении аудита принимается директором регионального оператора не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
В первоочередном порядке областной программой должно предусматриваться проведение капитального ремонта объектов, указанных в пунктах 1 и 2 части 3 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Все поступившие в установленный срок предложения и замечания к проекту областной программы должны быть рассмотрены уполномоченным органом не позднее чем через десять рабочих дней со дня окончания срока, в течение которого принимаются предложения и замечания по проекту областной программы.
10. Информация о результатах рассмотрения предложений и замечаний к проекту областной программы размещается на официальных сайтах Правительства области и уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения уполномоченным органом поступивших предложений и замечаний к проекту областной программы.
Органы местного самоуправления, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо собственники помещений в многоквартирных домах могут вносить в уполномоченный орган предложения о внесении изменений в областную программу. Уполномоченный орган обязан в 30-дневный срок со дня поступления рассмотреть поступившее предложение о внесении изменений в областную программу и направить заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения предложения. Предложения о внесении изменений в областную программу учитываются при актуализации областной программы.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О РЕГУЛИРОВАНИИ НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ В СФЕРЕ