I. Работы по содержанию и техническому обслуживанию общего имущества.

1.1. Обеспечение функционирования всех инженерных систем и оборудования дома (лифтов, вентиляционных каналов, систем отопления, водоснабжения, мусоропровода, внутридомовых электрических сетей, в том числе сетей, питающих электроприемники квартир до входных зажимов квартирных электросчетчиков) в пределах установленных норм.

1.2. Техническое обслуживание дома, включающее: наладку инженерного оборудования, работы по устранению аварийного состояния строительных конструкций и инженерного оборудования, технические осмотры отдельных элементов и помещений дома, планово-предупредительные ремонты внутридомовых сетей, подготовку дома и его инженерных сетей к сезонной эксплуатации, санитарное содержание лестничных клеток, мусоропроводов и придомовых территорий.

2. Осмотры общего имущества:

2.1. Общие плановые осмотры, совместно с председателем Совета дома – 2 раза в год.

весенний – не позднее 15 мая.

осенний – до начала отопительного сезона.

Проведение внеочередных осмотров после ливневых дождей, сильных снегопадов и других неблагоприятных факторов.

Осмотры включают:

2.1.1. проверку технического состояния видимых частей конструкций фундамента.

2.1.2. проверку состояния помещений подвалов, входов в подвалы и приямков,

2.1.3. проверку кровли на отсутствие протечек,

2.1.4. выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши, водоотводящих устройств и оборудования, , выходов на крыши, ходовых досок и переходных мостиков на чердаках, осадочных и температурных швов, водоприемных воронок внутреннего водостока,

2.1.5. проверку температурно-влажностного режима и воздухообмена на чердаке и в подвале,

2.1.6. выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов, ослабления связи отделочных слоев со стенами, нарушений сплошности и герметичности внутренних водостоков,

2.1.7. выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций, гидроизоляции, элементов металлических ограждений на балконах, лоджиях и козырьках;

2.1.8. контроль состояния отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, в подвалы и над балконами;

2.2. Осмотр состояния общего имущества, находящегося в квартирах собственников (контроль состояния стояков отопления, водоснабжения, канализации, запорной арматуры, электрических сетей) – 1 раз в год (до начала отопительного сезона).

2.3. Ежемесячные частичные осмотры общего имущества, совместно с председателем Совета дома - в соответствии с графиком.

2.4. Проведение обслуживающим персоналом осмотра систем отопления, водоснабжения и водоотведения (в отопительный период со снятием параметров отопления):

в отопительные период – 2 раза в неделю (понедельник, пятница),

в межотопительный период – 1 раз в неделю.

2.5. Проведение обслуживающим персоналом осмотра электротехнического оборудования – 1 раз в 10 дней.

2.6. Осмотр общедомовых электрических сетей и этажных щитков с подтяжкой контактных соединений и проверкой надежности заземляющих контактов и соединений, обеспыливание элементов этажных щитков – 1 раз в год.

2.7. При проведении технических осмотров (обследований) производится:

а) устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров);

б) устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения (регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и др.);

в) устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств (регулировка реле времени, замена перегоревших электроламп в помещениях общего пользования, смена и ремонт штепсельных розеток и выключателей, мелкий ремонт электропроводки и др.) мест общего пользования;

г) прочистка канализации;

д) проверка исправности канализационных вытяжек;

е) проверка наличия тяги в вентиляционных каналах;

ж) частичный ремонт кровли;

з) проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводки;

и) проверка температурно-влажностного режима подвальных помещений

Подготовка дома к сезонной эксплуатации.

3.1. Работы, выполняемые при подготовке жилых зданий к эксплуатации в весенне-летний период:

- Расконсервирование и ремонт поливочной системы.

- Снятие пружин на входных дверях.

- Консервация системы центрального отопления.

- частичный ремонт просевших отмосток.

3.2. Работы, выполняемые при подготовке жилых зданий к эксплуатации в осенне-зимний период:

- проверка целостности оконных и дверных заполнений, плотности притворов, механической прочности и работоспособности фурнитуры элементов оконных и дверных заполнений в помещениях, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, устранение дефектов.

- Утепление трубопроводов в чердачных и подвальных помещениях.

- Укрепление и ремонт парапетных ограждений.

- Изготовление новых или ремонт существующих ходовых досок и переходных мостиков на чердаках.

- Ремонт, промывка, регулировка и испытание систем центрального отопления.

- Утепление и прочистка вентиляционных каналов.

- Консервация поливочных систем.

- Проверка состояния продухов в цоколях здания.

- Поставка пружин и доводчиков на входных дверях.

- Ремонт и укрепление входных дверей.

- Устранение причин подтапливания подвальных помещений

Прочие работы

4.1. Вывоз ТБО –по мере необходимости.

4.2. Вывоз КГО – по мере необходимости

4.3. Очистка кровли от мусора, грязи, листьев – по мере необходимости.

4.4. Уборка и очистка придомовой территории (согласно таблице 1).

4.5. Мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли и т.д. в лестничных клетках (согласно таблице 3).

4.6. Удаление и вывоз мусора из подвала и чердака – 1 раз в год.

4.7. Очистка и промывка стволов мусоропровода и загрузочных клапанов (согласно таблице 2).

4.8. Круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание (сроки устранения неисправностей – согласно таблице 4)

4.9. Принятие мер, исключающих подтопление, захламление, загрязнение и загромождение помещений подвала и чердака, а также мер, обеспечивающих их вентиляцию в соответствии с проектными требованиям.

4.10. Стены дома: Выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами, неисправности водоотводящих устройств.

4.11. Перекрытия: выявление наличия, характера и величины трещин в теле перекрытия и в местах примыканий к стенам, отслоения защитного слоя бетона и оголения арматуры, коррозии арматуры в домах с перекрытиями и покрытиями из монолитного железобетона и сборных железобетонных плит;

выявление наличия, характера и величины трещин, смещения плит одной относительно другой по высоте, отслоения выравнивающего слоя в заделке швов, следов протечек или промерзаний на плитах и на стенах в местах опирания, отслоения защитного слоя бетона и оголения арматуры, коррозии арматуры в домах с перекрытиями и покрытиями из сборного железобетонного настила;

4.12. Лестницы: выявление деформации и повреждений в несущих конструкциях, надежности крепления ограждений, выбоин и сколов в ступенях;

выявление наличия и параметров трещин в сопряжениях маршевых плит с несущими конструкциями, оголения и коррозии арматуры, нарушения связей в отдельных проступях в домах с железобетонными лестницами.

II. Управленческие услуги.

1. Отчеты:

1.1. Ежеквартальный отчет – в течение месяца после окончания квартала.

1.2. Годовой отчет– согласно действующего законодательства.

2. Формирование перечня работ и тарифа:

2.1. Предложения УК по тарифам, перечню работ и услуг, видам текущего и капитального ремонта, срокам – после получения годового отчета.

2.2. Предоставление дефектных ведомостей, смет по предложенным работам – до 31 января.

2.3. Предложения по мерам энергосбережения – до 31января.

3. Работы по начислению и сбору платы за содержание и ремонт:

3.1. Прием бухгалтера по работе с населением в микрорайоне «Правые Чемы» - не менее 2 раз в неделю.

3.2. Информирование об изменении размера платы по договору – не менее, чем за 15 дней.

3.3. Сверка платы за содержание и ремонт общего имущества и выдача документов, подтверждающих правильность начисления – в течение 2 дней.

3.4. Предоставление платежных документов для оплаты по договору – не позднее 1 числа.

3.5. Снижение платы за не оказанные услуги, или услуги ненадлежащего качества – в течение 30 дней после составления акта о ненадлежащем качестве услуг.

3.6. Работа по взысканию задолженности по оплате жилых помещений – по мере необходимости.

4. Работа паспортного стола в микрорайоне «Правые Чемы» - не менее 2 раз в неделю.

5. Ведение и хранение технической документации на дом, актуализация технической документации.

6. Ведение реестра собственников.

7. Своевременное заключение договоров на обслуживание лифтов, вывоз ТБО и КГО, обслуживание ОДПУ.

8. Заключение договоров на размещение оборудования сторонними организациями, размещение рекламы и т.д. – в течение месяца после принятия решения Советом дома.

Таблица 1.

Наши рекомендации