I. Работы по содержанию и техническому обслуживанию общего имущества.
1.1. Обеспечение функционирования всех инженерных систем и оборудования дома (лифтов, вентиляционных каналов, систем отопления, водоснабжения, мусоропровода, внутридомовых электрических сетей, в том числе сетей, питающих электроприемники квартир до входных зажимов квартирных электросчетчиков) в пределах установленных норм.
1.2. Техническое обслуживание дома, включающее: наладку инженерного оборудования, работы по устранению аварийного состояния строительных конструкций и инженерного оборудования, технические осмотры отдельных элементов и помещений дома, планово-предупредительные ремонты внутридомовых сетей, подготовку дома и его инженерных сетей к сезонной эксплуатации, санитарное содержание лестничных клеток, мусоропроводов и придомовых территорий.
2. Осмотры общего имущества:
2.1. Общие плановые осмотры, совместно с председателем Совета дома – 2 раза в год.
весенний – не позднее 15 мая.
осенний – до начала отопительного сезона.
Проведение внеочередных осмотров после ливневых дождей, сильных снегопадов и других неблагоприятных факторов.
Осмотры включают:
2.1.1. проверку технического состояния видимых частей конструкций фундамента.
2.1.2. проверку состояния помещений подвалов, входов в подвалы и приямков,
2.1.3. проверку кровли на отсутствие протечек,
2.1.4. выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши, водоотводящих устройств и оборудования, , выходов на крыши, ходовых досок и переходных мостиков на чердаках, осадочных и температурных швов, водоприемных воронок внутреннего водостока,
2.1.5. проверку температурно-влажностного режима и воздухообмена на чердаке и в подвале,
2.1.6. выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов, ослабления связи отделочных слоев со стенами, нарушений сплошности и герметичности внутренних водостоков,
2.1.7. выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций, гидроизоляции, элементов металлических ограждений на балконах, лоджиях и козырьках;
2.1.8. контроль состояния отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, в подвалы и над балконами;
2.2. Осмотр состояния общего имущества, находящегося в квартирах собственников (контроль состояния стояков отопления, водоснабжения, канализации, запорной арматуры, электрических сетей) – 1 раз в год (до начала отопительного сезона).
2.3. Ежемесячные частичные осмотры общего имущества, совместно с председателем Совета дома - в соответствии с графиком.
2.4. Проведение обслуживающим персоналом осмотра систем отопления, водоснабжения и водоотведения (в отопительный период со снятием параметров отопления):
в отопительные период – 2 раза в неделю (понедельник, пятница),
в межотопительный период – 1 раз в неделю.
2.5. Проведение обслуживающим персоналом осмотра электротехнического оборудования – 1 раз в 10 дней.
2.6. Осмотр общедомовых электрических сетей и этажных щитков с подтяжкой контактных соединений и проверкой надежности заземляющих контактов и соединений, обеспыливание элементов этажных щитков – 1 раз в год.
2.7. При проведении технических осмотров (обследований) производится:
а) устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров);
б) устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения (регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и др.);
в) устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств (регулировка реле времени, замена перегоревших электроламп в помещениях общего пользования, смена и ремонт штепсельных розеток и выключателей, мелкий ремонт электропроводки и др.) мест общего пользования;
г) прочистка канализации;
д) проверка исправности канализационных вытяжек;
е) проверка наличия тяги в вентиляционных каналах;
ж) частичный ремонт кровли;
з) проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводки;
и) проверка температурно-влажностного режима подвальных помещений
Подготовка дома к сезонной эксплуатации.
3.1. Работы, выполняемые при подготовке жилых зданий к эксплуатации в весенне-летний период:
- Расконсервирование и ремонт поливочной системы.
- Снятие пружин на входных дверях.
- Консервация системы центрального отопления.
- частичный ремонт просевших отмосток.
3.2. Работы, выполняемые при подготовке жилых зданий к эксплуатации в осенне-зимний период:
- проверка целостности оконных и дверных заполнений, плотности притворов, механической прочности и работоспособности фурнитуры элементов оконных и дверных заполнений в помещениях, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, устранение дефектов.
- Утепление трубопроводов в чердачных и подвальных помещениях.
- Укрепление и ремонт парапетных ограждений.
- Изготовление новых или ремонт существующих ходовых досок и переходных мостиков на чердаках.
- Ремонт, промывка, регулировка и испытание систем центрального отопления.
- Утепление и прочистка вентиляционных каналов.
- Консервация поливочных систем.
- Проверка состояния продухов в цоколях здания.
- Поставка пружин и доводчиков на входных дверях.
- Ремонт и укрепление входных дверей.
- Устранение причин подтапливания подвальных помещений
Прочие работы
4.1. Вывоз ТБО –по мере необходимости.
4.2. Вывоз КГО – по мере необходимости
4.3. Очистка кровли от мусора, грязи, листьев – по мере необходимости.
4.4. Уборка и очистка придомовой территории (согласно таблице 1).
4.5. Мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли и т.д. в лестничных клетках (согласно таблице 3).
4.6. Удаление и вывоз мусора из подвала и чердака – 1 раз в год.
4.7. Очистка и промывка стволов мусоропровода и загрузочных клапанов (согласно таблице 2).
4.8. Круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание (сроки устранения неисправностей – согласно таблице 4)
4.9. Принятие мер, исключающих подтопление, захламление, загрязнение и загромождение помещений подвала и чердака, а также мер, обеспечивающих их вентиляцию в соответствии с проектными требованиям.
4.10. Стены дома: Выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами, неисправности водоотводящих устройств.
4.11. Перекрытия: выявление наличия, характера и величины трещин в теле перекрытия и в местах примыканий к стенам, отслоения защитного слоя бетона и оголения арматуры, коррозии арматуры в домах с перекрытиями и покрытиями из монолитного железобетона и сборных железобетонных плит;
выявление наличия, характера и величины трещин, смещения плит одной относительно другой по высоте, отслоения выравнивающего слоя в заделке швов, следов протечек или промерзаний на плитах и на стенах в местах опирания, отслоения защитного слоя бетона и оголения арматуры, коррозии арматуры в домах с перекрытиями и покрытиями из сборного железобетонного настила;
4.12. Лестницы: выявление деформации и повреждений в несущих конструкциях, надежности крепления ограждений, выбоин и сколов в ступенях;
выявление наличия и параметров трещин в сопряжениях маршевых плит с несущими конструкциями, оголения и коррозии арматуры, нарушения связей в отдельных проступях в домах с железобетонными лестницами.
II. Управленческие услуги.
1. Отчеты:
1.1. Ежеквартальный отчет – в течение месяца после окончания квартала.
1.2. Годовой отчет– согласно действующего законодательства.
2. Формирование перечня работ и тарифа:
2.1. Предложения УК по тарифам, перечню работ и услуг, видам текущего и капитального ремонта, срокам – после получения годового отчета.
2.2. Предоставление дефектных ведомостей, смет по предложенным работам – до 31 января.
2.3. Предложения по мерам энергосбережения – до 31января.
3. Работы по начислению и сбору платы за содержание и ремонт:
3.1. Прием бухгалтера по работе с населением в микрорайоне «Правые Чемы» - не менее 2 раз в неделю.
3.2. Информирование об изменении размера платы по договору – не менее, чем за 15 дней.
3.3. Сверка платы за содержание и ремонт общего имущества и выдача документов, подтверждающих правильность начисления – в течение 2 дней.
3.4. Предоставление платежных документов для оплаты по договору – не позднее 1 числа.
3.5. Снижение платы за не оказанные услуги, или услуги ненадлежащего качества – в течение 30 дней после составления акта о ненадлежащем качестве услуг.
3.6. Работа по взысканию задолженности по оплате жилых помещений – по мере необходимости.
4. Работа паспортного стола в микрорайоне «Правые Чемы» - не менее 2 раз в неделю.
5. Ведение и хранение технической документации на дом, актуализация технической документации.
6. Ведение реестра собственников.
7. Своевременное заключение договоров на обслуживание лифтов, вывоз ТБО и КГО, обслуживание ОДПУ.
8. Заключение договоров на размещение оборудования сторонними организациями, размещение рекламы и т.д. – в течение месяца после принятия решения Советом дома.
Таблица 1.