Процент выгрузки в первую половину суток
Наименование станций | Процент выгрузки в первую половину суток | % к 2013 году | |
2013 год | 2014 год | ||
Могилев | 4,9 | 5,6 | 114,3 |
Осиповичи | 18,1 | 7,17 | 39,6 |
Калий | 9,1 | 8,2 | 90,1 |
Слуцк | 23,0 | 19,2 | 83,5 |
Кричев | 16,4 | 13,5 | 82,3 |
Бобруйск | 16,9 | 16,5 | 97,6 |
Всего по НОД5 | 12,4 | 11,4 | 91,9 |
Выгрузка в первую половину суток по отделению за 2014 год снижена по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,1%, процент ночной выгрузки снижен всеми станциями, кроме станции Могилев.
Снижение ночной выгрузки по станциям отделения произошло в основном из-за уменьшения объемов выгрузки к прошлому году по станциям Кричев, Михеевичи, Бобруйск.
Основные причины снижения выгрузки в первую половину суток по станции Осиповичи в 2014 году по сравнению с 2013 годом:
Объем выгрузки в первую половину суток в 2014 году снижен по отношению к 2013 году на 60,4%. Данное снижение показателя произошло по причине уменьшения выгрузки сыпучих грузов (песок, щебень, гравий и т.д.) дорожно-строительными организациями, которые завершили строительство участка автодороги М5 в конце 2013 года.
Основные причины снижения выгрузки в первую половину суток по станции Калий в 2014 году по сравнению с 2013 годом:
Выгрузка в целом по станции Калий за 2014 год по сравнению с 2013 годом выполнена на 100,4%. Выгрузка в первую половину суток в 2014 году по сравнению с 2013 годом уменьшена на 7,6% и составила 687 вагонов. Выгрузка в первую половину суток в процентном соотношении от общей выгрузки составила 8,4%.
Причины низкого процента выгрузки в первую половину суток:
1.Основная часть выгрузки прибывала на станцию Калий в период времени с 8.00 до 10.00;
2.неорганизация выгрузки в ночное время на подъездных путях УПТК ОАО «Стройтрест №3 Ордена Октябрьской революции», ООО «Пассат», ЗАО «Солигорский институт проблем ресурсосбережения с опытным производством», ОАО «Солигорский Райагросервис», Филиал Солигорского монтажного управления ОАО «Промтехмонтаж», ОАО «Солигорскторг», ОАО «Трест Шахтоспецстрой»;
3.прохождением ТО маневровых локомотивов в депо Слуцк в период времени с 17. 40 до 20.40.
Основные причины снижения выгрузки в первую половину суток по станции Слуцк в 2014 году по сравнению с 2013 годом:
- увеличение количества вагонов с сыпучими грузами, прибывшими под выгрузку ДСУ-9 ОАО «ДСТ-5». В 2013 году прибыло-591 вагон, в 2014 году – 1403 вагона. Выгрузка данных вагонов производиться на местах общего пользования силами МЧ.
Основные причины снижения выгрузки в первую половину суток по станции Кричев в 2014 году по сравнению с 2013 годом:
1.Уменьшение объемов выгрузки к 2013 году по станциям Кричев, Михеевичи до 83,9% по причине уменьшения количества поставляемого сырья по экономическо-финансовым причинам в адрес ОАО «Кричевцементношифер», дорожно-строительных предприятий, ЧП «Могилёввторчермет», «Райагропромтехснаб», РУП «Беларуснефть-Могилевоблнефтепродукт», УКПП «Коммунальник», ОАО «Климовичский КХП». Поступление сырья в адрес предприятий в сравнении с аналогичным периодом 2013 года составляет: нефтепродукты: выгружено 74 вагона, что составляет 11,08 % к 2013 году; лом черных металлов выгружено 57 вагонов, что составляет 53,77% к 2013 году; удобрений 151 вагонов, что составляет 80,32% к 2013 году; строительных грузов - 8418 вагонов, что составляет 71,11% к 2013 году; промышленного сырья 1413 вагонов, что составляет 77,68% к 2013 году; лесных грузов 328 вагонов, что составляет 72,41% к 2013 году, зерно 11 вагонов, что составляет 84,62% к 2013 году;
2.основная часть выгрузки прибывала на станцию в период времени с 9.00 до 11.00;
3. работа мест общего пользования с 08.00 до 17.00.
Основные причины снижения выгрузки в первую половину суток по станции Бобруйск в 2014 году по сравнению с 2013 годом:
По станции Бобруйск выгрузка в первую половину суток за 2013год составила 16,9 %, тогда как за 2014 год – 16,5 %.
Уменьшение выгрузки в первую половину суток вызвано:
1.уменьшением общей выгрузки на станции до 16,3%;
2.избытком порожних вагонов, простаивающих на станции, и отсутствуем необходимости ускоренной выгрузки;
3.в ночное время работает только одно предприятие – ОАО «Белшина».
Таблица 1. Характеристика грузовой работы отделения за 2014 год | |||||||||
Станция | Категория | Классность | Погрузка вагонов в сред. в сутки | Выгрузка вагонов в сред. в сутки | Простой местн. вагона под 1 груз. операц. | Коэф. сдвоен- ных операц. | |||
2014г. | % к 2013 | 2014г. | % к 2013 | 2014г. | % к 2013 | ||||
1. Участок Могилёв - Рогачёв | |||||||||
Буйничи | пр. | 0,00 | 0,0 | 11,6 | 98,9 | 25,6 | 72,0 | 1,00 | |
Чернозёмовка | пр. | 0,0 | 0,0 | 0,2 | 10,2 | 5,5 | 377,0 | 1,00 | |
Быхов | пр. | 9,9 | 98,5 | 5,9 | 97,0 | 38,0 | 95,5 | 1,09 | |
Итого | 9,9 | 17,7 | |||||||
2.Участок Могилёв - Орша | |||||||||
Копысь | пр. | 1,0 | 435,4 | 2,5 | 115,2 | 42,0 | 262,7 | 1,0 | |
Шклов | пр. | 0,3 | 19,8 | 4,2 | 87,4 | 25,7 | 132,4 | 1,0 | |
Рыжковичи | пр. | 6,4 | 52,6 | 8,0 | 88,4 | 59,2 | 84,5 | 1,0 | |
Итого | 7,7 | 14,7 | |||||||
3.Участок Могилёв - Осиповичи | |||||||||
Голынец | пр. | 0,05 | 666,7 | 0,05 | 24,46 | 61,3 | 1,00 | ||
Друть | пр. | 4,7 | 183,5 | 0,008 | 28,05 | 124,2 | 1,00 | ||
Воничи | пр. | 1,9 | 132,0 | 0,00 | 28,99 | 131,8 | 1,00 | ||
Несета | пр. | 5,1 | 175,8 | 2,2 | 94,91 | 28,77 | 117,6 | 1,07 | |
Елизово | пр. | 0,7 | 128,2 | 2,6 | 70,89 | 40,52 | 100,3 | 1,06 | |
Осиповичи | уч. | внекл | 29,2 | 126,6 | 27,4 | 72,37 | 54,14 | 100,6 | 1,09 |
Итого | 41,7 | 32,3 | |||||||
4.Участок Могилёв - Кричев | |||||||||
Могилёв | гр. | внекл | 24,9 | 103,6 | 41,9 | 90,8 | 45,41 | 108,9 | 1,11 |
Луполово | пр. | 1,5 | 95,3 | 32,7 | 101,1 | 20,81 | 108,3 | 1,00 | |
Заднепровская | пр. | 8,2 | 77,5 | 18,4 | 101,2 | 19,9 | 135,2 | 1,29 | |
Чаусы | пр. | 5,5 | 96,3 | 3,9 | 83,2 | 32,78 | 109,9 | 1,06 | |
Веремейки | пр. | 3,7 | 121,6 | 0,0 | 1,9 | 31,41 | 129,3 | 1,00 | |
Итого | 43,8 | 97,0 | |||||||
5.Участок Кричев - Орша | |||||||||
Кричев | уч. | 38,5 | 68,7 | 23,3 | 52,7 | 52,44 | 100,1 | 1,01 | |
Ходосы | пр. | 0,5 | 105,9 | 2,5 | 67,4 | 80,9 | 1,03 | ||
Тёмный Лес | пр. | 0,430 | 94,0 | 0,06 | 80,77 | 22,72 | 90,2 | 1,00 | |
Погодино | пр. | 12,8 | 111,7 | 7,3 | 79,0 | 49,25 | 76,8 | 1,15 | |
Румино | пр. | 1,4 | 32,9 | 8,2 | 110,8 | 32,58 | 132,4 | 1,10 | |
Итого | 53,6 | 41,4 | |||||||
Станция | Категория | Классность | Погрузка вагонов в сред. в сутки | Выгрузка вагонов в средн. в сутки | Простой местн. вагона под 1 груз. операц. | Коэф. сдвоен- ных операц. | |||
2014г. | % к 2013 | 2014г. | % к 2013 | 2014г. | % к 2013 | ||||
6.Участок Кричев - Шестёровка | |||||||||
Шестёровка | пр. | 3,8 | 145,5 | 0,0 | 53,22 | 112,4 | 1,00 | ||
Итого | 3,8 | ||||||||
7.Участок Кричев - Сураж | |||||||||
Климовичи | пр. | 11,8 | 104,7 | 15,7 | 81,82 | 48,79 | 98,7 | 1,08 | |
Коммунары | гр. | 12,9 | 105,3 | 8,9 | 102,9 | 40,98 | 96,8 | 1,06 | |
Предзаводская | пр. | 62,6 | 111,5 | 24,2 | 49,1 | 102,4 | 1,01 | ||
Михеевичи | пр. | 30,5 | 313,9 | 17,2 | 221,6 | 39,28 | 145,9 | 1,01 | |
Итого | 117,8 | 65,9 | |||||||
8.Участок Красный Берег - Осиповичи | |||||||||
Бобруйск | гр. | 25,4 | 84,67 | 25,5 | 83,81 | 77,73 | 87,7 | 1,17 | |
Березина | пр. | 1,7 | 94,66 | 19,9 | 55,52 | 136,0 | 1,03 | ||
Телуша | пр. | 0,00 | 0,2 | 42,23 | 75,1 | 1,00 | |||
Итого | 27,0 | 45,5 | |||||||
9.Участок Бобруйск - Рабкор | |||||||||
Красный Брод | пр. | 0,02 | 200,0 | 0,0 | 100,0 | 96,4 | 1,00 | ||
Ратмировичи | пр. | 2,8 | 233,6 | 0,3 | 142,9 | 43,18 | 100,4 | 1,01 | |
Рабкор | пр. | 4,6 | 104,6 | 2,0 | 80,6 | 36,5 | 94,7 | 1,09 | |
Итого | 7,4 | 2,4 | |||||||
10.Участок Осиповичи - Гродзянка | |||||||||
Гродзянка | пр. | 50,3 | 477,6 | 49,7 | 350,4 | 5,74 | 250,9 | 1,87 | |
Итого | 50,3 | 49,7 | |||||||
11.Участок Осиповичи - Слуцк | |||||||||
Стар. Дороги | пр. | 5,8 | 109,0 | 1,6 | 59,7 | 28,33 | 102,5 | 1,03 | |
Уречье | пр. | 5,1 | 123,1 | 3,4 | 162,4 | 32,36 | 126,5 | 1,18 | |
Слуцк | уч. | 12,7 | 85,8 | 47,9 | 106,6 | 47,77 | 104,1 | 1,08 | |
Калий | гр. | внекл | 475,0 | 121,7 | 22,8 | 104,4 | 24,72 | 119,1 | 1,01 |
Итого | 498,6 | 75,9 | |||||||
гр. - грузовая | |||||||||
уч. - участковая | |||||||||
пр. - промежуточная |
годы | |||||||||||||
Uв | |||||||||||||
Uп |
Рисунок 2. Диаграмма изменения объёмов грузовой работы отделения по годам (погрузка - Uп, выгрузка - Uв)
годы | |||||||||||||
tгр | 33,4 | 33,13 | 34,45 | 40,6 | 42,04 | 39,4 | 37,18 | 43,87 | 39,65 | 35,27 | 34,99 | 40,68 | 34,49 |
Рисунок 3. Диаграмма изменения среднего простоя вагона, приходящегося на одну грузовую операцию на станциях отделения по годам (в 2005 году отменена постановка вагонов в техрезерв)