Маркетинговое исследование рынка Брестского региона

Размещение

Сауна находится в деревне……….. Пружанского р-на. Эта деревня расположена на берегу……(водоема), в …. км от города Пружаны и в ….. км от города Бреста, т.д……...

На рис. 2.1 представлена карта расположения и маршрут движения от основных городов.

 
 

 
 

Рис.2.1 Маршрут движения до места расположения объекта

До места расположения объекта можно добраться:

1. …….

2. ………

3.

В таблице 2.1 представлены варианты перемещения и время в пути.

Таблица 2.1 Название

Пункт отправления, место посадки Вид транспорта, № маршрута Время в пути
1.    

Характеристика населенного пункта (деревни, районного центра, города откуда предполагается приезд потребителей): население (численность, демографический состав), в т.ч. трудоспособное, площадь территории, производственный потенциал, административная подчиненность, отрасли и основные предприятия и т.д..

Характеристика базы отдыха:подчиненность, номерной фонд, устройство территории, заполняемость, контингент и т.д…..

Ожидается постоянный спрос на услуги сауны: летом – это клиенты, проживающие на базе отдыха, а также отдыхающие жители из…….; в межсезонье – это посетители………...

Основной рынок – это база отдыха и жители города……., что обусловлено ………...

Конкуренты

Конкурентами в данной сфере услуг выступают:

- частные лица, организующие …………;

- санатории, гостиницы, турбазы, ……………….

В г. ……………:

- в собственности частных лиц имеется ……… сауны, есть одна городская сауна.

- санатории «……», «…….» имеют свои сауны.

- гостиницы «……», ……………..

В г. ……….(аналогично)

Слабые и сильные стороны конкурентов.

Сауны, имеющееся в ………………, составляют комплекс с посещением спортзала, бассейна, аквапарка, др……… и являются общественно посещаемыми…………...

Характеристика аналогичных объектов……

В этих комплексах нет……………….., нельзя приносить еду …………….., нельзя отдыхать своей компанией, закрывая комплекс для других посетителей. Привлекательным является:…………….есть бесплатная автомобильная стоянка, можно пользоваться ……..

Частные сауны не имеют контрастного бассейна, нет уютной комнаты отдыха, нужно приносить с собой полотенце, простыни, нет баров, но можно ……………… Есть телевизор, музыкальный центр. Нет фена, ……………….

Охарактеризовать всех известных конкурентов в этой сфере!!!!!!

Цены.

Средняя стоимость одного часа в …………….саунах колеблется в диапазоне…………..от……..до…. руб., а в………….от …..до……руб.

В саунах при ………………… стоимость их входит для проживающих в стоимость путевки в размере ……….. руб. с человека за сутки, а со сторонних посетителей…………. руб. за час.

Наибольший уровень цен характерен для …………….саун, где в услуги входит…….

Наименьший уровень цен в общегородской бане, где………………

Проектируемая сауна имеет стоимость одного часа – …………….. руб. Ценовой диапазон выше среднего (средний, низкий), что обусловлено………..

С учетом времени посещения (до обеда, вечером, в будний день, выходные, праздничные дни и т.д.), а также продолжительности (…часов) цена будет гибкой и составит:

- ……

- …….

2.2. Маркетинговый план

Маркетинговый план - для малого бизнеса является самой важной частью бизнес-плана, так как здесь Вам необходимо провести исследования рынка, чтобы убедиться, что на Ваш товар (услугу) есть спрос, убедиться в том, что потребители согласны платить за Ваш товар (услугу) ту цену, которую вы назначили.

Наши рекомендации