Маркетинговое исследование рынка Брестского региона
Размещение
Сауна находится в деревне……….. Пружанского р-на. Эта деревня расположена на берегу……(водоема), в …. км от города Пружаны и в ….. км от города Бреста, т.д……...
На рис. 2.1 представлена карта расположения и маршрут движения от основных городов.
Рис.2.1 Маршрут движения до места расположения объекта
До места расположения объекта можно добраться:
1. …….
2. ………
3.
В таблице 2.1 представлены варианты перемещения и время в пути.
Таблица 2.1 Название
Пункт отправления, место посадки | Вид транспорта, № маршрута | Время в пути |
1. |
Характеристика населенного пункта (деревни, районного центра, города откуда предполагается приезд потребителей): население (численность, демографический состав), в т.ч. трудоспособное, площадь территории, производственный потенциал, административная подчиненность, отрасли и основные предприятия и т.д..
Характеристика базы отдыха:подчиненность, номерной фонд, устройство территории, заполняемость, контингент и т.д…..
Ожидается постоянный спрос на услуги сауны: летом – это клиенты, проживающие на базе отдыха, а также отдыхающие жители из…….; в межсезонье – это посетители………...
Основной рынок – это база отдыха и жители города……., что обусловлено ………...
Конкуренты
Конкурентами в данной сфере услуг выступают:
- частные лица, организующие …………;
- санатории, гостиницы, турбазы, ……………….
В г. ……………:
- в собственности частных лиц имеется ……… сауны, есть одна городская сауна.
- санатории «……», «…….» имеют свои сауны.
- гостиницы «……», ……………..
В г. ……….(аналогично)
Слабые и сильные стороны конкурентов.
Сауны, имеющееся в ………………, составляют комплекс с посещением спортзала, бассейна, аквапарка, др……… и являются общественно посещаемыми…………...
Характеристика аналогичных объектов……
В этих комплексах нет……………….., нельзя приносить еду …………….., нельзя отдыхать своей компанией, закрывая комплекс для других посетителей. Привлекательным является:…………….есть бесплатная автомобильная стоянка, можно пользоваться ……..
Частные сауны не имеют контрастного бассейна, нет уютной комнаты отдыха, нужно приносить с собой полотенце, простыни, нет баров, но можно ……………… Есть телевизор, музыкальный центр. Нет фена, ……………….
Охарактеризовать всех известных конкурентов в этой сфере!!!!!!
Цены.
Средняя стоимость одного часа в …………….саунах колеблется в диапазоне…………..от……..до…. руб., а в………….от …..до……руб.
В саунах при ………………… стоимость их входит для проживающих в стоимость путевки в размере ……….. руб. с человека за сутки, а со сторонних посетителей…………. руб. за час.
Наибольший уровень цен характерен для …………….саун, где в услуги входит…….
Наименьший уровень цен в общегородской бане, где………………
Проектируемая сауна имеет стоимость одного часа – …………….. руб. Ценовой диапазон выше среднего (средний, низкий), что обусловлено………..
С учетом времени посещения (до обеда, вечером, в будний день, выходные, праздничные дни и т.д.), а также продолжительности (…часов) цена будет гибкой и составит:
- ……
- …….
2.2. Маркетинговый план
Маркетинговый план - для малого бизнеса является самой важной частью бизнес-плана, так как здесь Вам необходимо провести исследования рынка, чтобы убедиться, что на Ваш товар (услугу) есть спрос, убедиться в том, что потребители согласны платить за Ваш товар (услугу) ту цену, которую вы назначили.