Характеристика структуры управления ООО КЦС
СОДЕРЖАНИЕ
С.
Введение..................................................................................................................3
1. Характеристика структуры управления ООО КЦС.........................................5
2. Вид деятельности клининговой компании........................................................7
3. Управление организацией................................................................................10
3.1 Организационная структура управления......................................................11
3.2 Планирование..................................................................................................11
4. Конъюнктурные особенности отраслевого рынка.........................................13
Заключение...........................................................................................................15
Библиографический список………...………………………………...………16
Введение
На сегодняшний день, динамично развивающийся российский рынок становится всё более и более привлекательным для зарубежных инвесторов. В то же время и российские предприниматели ищут новые отрасли для инвестиций. Строительный бум, как на рынке социальной недвижимости, так и коммерческой, уже не первый год можно наблюдать не только в городах миллиониках. Рост промышленности, открытие новых производств и предприятий, экономический рост в стране в целом, всё это, как следствие, приводит к увеличению потенциального рынка для предоставления клининговых услуг, а так же к появлению новых клининговых компаний во всех регионах России. Компании же, которые на рынке уже не первый год, зачастую ежегодно увеличивают свой оборот в разы. Именно по этому, клининговый бизнес в России является очень привлекательным для новый инвестиций во всех регионах страны.
Учебно-ознакомительная практика предполагает закрепление и углубление знаний полученных студентами при теоретическом обучении, и подготовку к изучению последующих дисциплин; начальную адаптацию к профессиональной деятельности.
Основные цели практики:
- углубление и закрепление теоретических знаний студентов;
- получение дополнительной информации от специалистов-менеджеров структурных подразделений предприятий;
- изучение инфраструктуры производственной и предпринимательской деятельности, функциональных обязанностей персонала;
- овладение практическими методами, навыками и приемами работы ряда профессий, в условиях реально действующего предприятия;
- приобретение конкретных практических навыков в управлении технологическими процессами на предприятиях, в том числе по работе административно-управленческого аппарата, специалистов, вспомогательного персонала, знакомство с различной нормативно-технической документацией, технологией и организацией производства в рамках конкретного предприятия;
- сбор информационного материала для написания отчета.
Объектом изучения является - Организация с ограниченной ответственностью.
Характеристика структуры управления ООО КЦС
Структура клининговой компании выглядит следующим образом:
Рисунок - Структура управления ООО КЦС:
Со временем, когда новая компания «встанет на ноги», эта структура может пополниться новыми элементами. Например, может появиться новый отдел маркетинга, который будет заниматься рекламой, изучать рынок клининговых услуг, помогать компании развиваться и расширяться. Предприятие находится на территории «Электрохимического завода». Предприятие занимается оказанием клининговых услуг населению и организациям, как городским, так и иногородним. В административно-управленческий состав входят:
- директор (управленческая деятельность предприятия);
- заместитель директора (выполняет решения поставленных задач директора, управляет менеджерами отделов);
- заместитель директора по финансам (осуществляет финансовую деятельность предприятия), специалист по кадрам (осуществляет отбор персонала на предприятие);
- менеджеры отделов (управляют рабочим персоналом, исполняют поставленные задачи директора предприятия).
Управление организацией
Функционирование современных организаций сталкивается с множеством проблем, часть из которых типовые и могут быть сравнительно просто решены специалистами с помощью обычных технологий разработки и реализации решений.
Для разрешения нетиповых проблем требуются специальные технологии-разработки решений, и, наконец, решение части проблем может быть не по силам, как руководителям, так и специалистам.
Набор таких проблем характеризует организацию как один из самых сложных объектов для изучения и познания.
Особый интерес представляет система управления организацией. Ее изучение и совершенствование - постоянная задача руководителя.
Система управления (СУ) - совокупность всех элементов, подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное (целенаправленное) функционирование организации.
Для системы управления организаций необходимо:
- разработать миссию организаций;
- распределить функции производства и управления;
- распределить задания между работниками;
- установить порядок взаимодействия работников и последовательность выполняемых ими функций;
- приобрести или модернизировать технологию производства;
- наладить систему стимулирования, снабжение и сбыт;
- организовать производство.
Осуществление перечисленных мероприятий требует создания системы управления, которая должна быть согласована с системой производства организации.
Планирование
Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.
Процесс стратегического планирования состоит из нескольких этапов:
- определение миссии и целей организации;
- анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации;
- выбор стратегии;
- реализация стратегии;
- оценка и контроль выполнения.
В дальнейшем, компания планирует открытие прачки с профессиональным оборудованием, магазина с профессиональной и бытовой химией, а так же мойку для автомобилей, примерно на 150 рабочих мест.
Заключение
В результате, после окончания практики получены общие представление о работе клининговой компании ООО КЦС. Рассмотрена характеристика организационной структуры. Изучены функции и основные задачи. Выполнены поставленные цели. А именно:
- углубление и закрепление теоретических знаний;
- получение дополнительной информации от специалистов-менеджеров структурных подразделений предприятий;
- изучение инфраструктуры производственной и предпринимательской деятельности, функциональных обязанностей персонала;
- овладение практическими методами, навыками и приёмами работы ряда профессий в условиях реально действующего предприятия;
- приобретение конкретных практических навыков в управлении технологическими процессами на предприятиях, в том числе по работе административно-управленческого аппарата, специалистов, вспомогательного персонала, знакомства с различной нормативно-технической документацией, технологией и организацией производства в рамках конкретного предприятия;
- сбор информационного материала для написания отчёта.
Таблица 9
Расчет суммы по дивидендным выплатам
Показатели | Ед. изм. | Годы | ||
базовый | план1 | план2 | ||
Количество акций: | шт. | |||
из них: - привилегированные - простые | шт. шт. | |||
Номинальная стоимость акции | тыс.руб. | |||
Ставка дивиденда по привилег. акциям | % | |||
Масса дивиденда на 1 привилег. акцию | тыс.руб. | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Сумма обязательных дивидендов | тыс.руб. | |||
Сумма дивидендов по обык. акциям | тыс.руб. | --- | --- | --- |
Итого на выплату дивидендов по всем акциям | тыс.руб. |
Таблица 10
Планирование распределения прибыли предприятия
Показатели | Ед. изм. | Годы | ||
базовый | план1 | план2 | ||
1. Чистая прибыль | тыс.руб. | 4432,6 | 4719,1 | 5130,6 |
2. Резервный фонд | % | |||
т.руб. | 221,6 | 235,9 | 256,5 | |
3. Выплаты по кредиту | т.руб. | --- | --- | 912,5 |
4. Прибыль к распределению в фонды | т.руб. | 4483,2 | 3961,6 | |
- фонд накопления | % | 63,2 | ||
т.руб. | 2610,8 | 2833,4 | 2535,4 | |
- фонд потребления | % | 34,79 | 33,78 | 32,59 |
т.руб. | 1514,4 | 1291,1 | ||
- на выплату дивидендов | % | 3,21 | 3,02 | 3,41 |
т.руб. | ||||
5. Нераспределенная прибыль | т.руб. | --- | --- | --- |
Приложение 3
СОДЕРЖАНИЕ
С.
Введение..................................................................................................................3
1. Характеристика структуры управления ООО КЦС.........................................5
2. Вид деятельности клининговой компании........................................................7
3. Управление организацией................................................................................10
3.1 Организационная структура управления......................................................11
3.2 Планирование..................................................................................................11
4. Конъюнктурные особенности отраслевого рынка.........................................13
Заключение...........................................................................................................15
Библиографический список………...………………………………...………16
Введение
На сегодняшний день, динамично развивающийся российский рынок становится всё более и более привлекательным для зарубежных инвесторов. В то же время и российские предприниматели ищут новые отрасли для инвестиций. Строительный бум, как на рынке социальной недвижимости, так и коммерческой, уже не первый год можно наблюдать не только в городах миллиониках. Рост промышленности, открытие новых производств и предприятий, экономический рост в стране в целом, всё это, как следствие, приводит к увеличению потенциального рынка для предоставления клининговых услуг, а так же к появлению новых клининговых компаний во всех регионах России. Компании же, которые на рынке уже не первый год, зачастую ежегодно увеличивают свой оборот в разы. Именно по этому, клининговый бизнес в России является очень привлекательным для новый инвестиций во всех регионах страны.
Учебно-ознакомительная практика предполагает закрепление и углубление знаний полученных студентами при теоретическом обучении, и подготовку к изучению последующих дисциплин; начальную адаптацию к профессиональной деятельности.
Основные цели практики:
- углубление и закрепление теоретических знаний студентов;
- получение дополнительной информации от специалистов-менеджеров структурных подразделений предприятий;
- изучение инфраструктуры производственной и предпринимательской деятельности, функциональных обязанностей персонала;
- овладение практическими методами, навыками и приемами работы ряда профессий, в условиях реально действующего предприятия;
- приобретение конкретных практических навыков в управлении технологическими процессами на предприятиях, в том числе по работе административно-управленческого аппарата, специалистов, вспомогательного персонала, знакомство с различной нормативно-технической документацией, технологией и организацией производства в рамках конкретного предприятия;
- сбор информационного материала для написания отчета.
Объектом изучения является - Организация с ограниченной ответственностью.
Характеристика структуры управления ООО КЦС
Структура клининговой компании выглядит следующим образом:
Рисунок - Структура управления ООО КЦС:
Со временем, когда новая компания «встанет на ноги», эта структура может пополниться новыми элементами. Например, может появиться новый отдел маркетинга, который будет заниматься рекламой, изучать рынок клининговых услуг, помогать компании развиваться и расширяться. Предприятие находится на территории «Электрохимического завода». Предприятие занимается оказанием клининговых услуг населению и организациям, как городским, так и иногородним. В административно-управленческий состав входят:
- директор (управленческая деятельность предприятия);
- заместитель директора (выполняет решения поставленных задач директора, управляет менеджерами отделов);
- заместитель директора по финансам (осуществляет финансовую деятельность предприятия), специалист по кадрам (осуществляет отбор персонала на предприятие);
- менеджеры отделов (управляют рабочим персоналом, исполняют поставленные задачи директора предприятия).