Производственная структура организации и описание его основных направлений деятельности
Карта производства:
1. Рекламный отдел;
2. Маркетолог;
3. Отдел дизайна и вёрстки;
4. Редакционный отдел;
5. Бухгалтерия;
6. Отдел доставки и распространения.
Журнал «Соблазн» выпускается с февраля 2006 года. Организация обязана предоставить все надлежащие документы, в течение трёх месяцев, после выпуска первого номера издания Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного населения, для получения свидетельства о регистрации средства массовой информации. Журнал «Соблазн» зарегистрирован как информационно-развлекательный, реклама до 40%, периодичность выхода – раз в месяц.
Основной доход в данном журнальном бизнесе – доход от размещения рекламы. Рекламный отдел занимается завоеванием потенциальных клиентов, работа с уже существующими клиентами, создание общей базы клиентов, продажа рекламных площадей. В рекламном отделе работают менеджеры и руководитель рекламного отдела. Существует общий план который должны выполнить менеджеры и план отдельно по менеджерам, от того как отработает менеджер по номеру – количество клиентов и проданных площадей – зависит его заработная плата (т.е. оклад + % от сделки).
Руководитель рекламного отдела занимается разработкой системы скидок для клиентов, расформирование клиентской базы, работа с трудными и крупными клиентами, разработкой прайса, организацией фотосессий, ведение договоров и созданием общего коллективного духа.
В помощь рекламному отделу приходит маркетинговые уловки. Маркетолог занимается узнаваемостью бренда – это реклама новых номеров журнала на щитах (баннеры) ежемесячно до выхода номера; организация промоакций в общественных местах; организация тематических вечеринок, с приглашенными клиентами и потенциальными клиентами, в ресторанах и ночных клубах; ведение странички в интернете. Все это делается для завоевания клиентов и привлечения внимания читателей. Самое главное, если люди будут журнал читать, покупать и интересоваться им, значит и будут рекламодатели, которые захотят, что бы их реклама дошла до нужной аудитории.
Отдел дизайна и вёрстки, так же занимает почётное место в производственной структуре. Он обеспечивает журнал красивым эстетическим видом. В этом отделе работают квалифицированные фотографы и дизайнеры.
Фотографы изготавливают фотографии по запросу определенного отдела (три фотографа распределены по своим объектам):
- рекламное фото: для макета, для фотосессии (фото более двух страниц), для заказных статей (например: магазин алкогольной продукции рассказывает об эксклюзивном напитке, с иллюстрацией бутылок), делается по запросу от менеджера, на основании бланка-заказа (ПРИЛОЖЕНИЕ Б) оформленного клиентом;
- редакционное фото производится на основании редакционного бланка-заказа (ПРИЛОЖЕНИЕ В), для оформления некоммерческих статей, по запросу редактора;
- фотографии для маркетолога производится на основании бланка-заказа (ПРИЛОЖЕНИЕ В), это может быть фото для оформления листовок, плакатов, прайсов, баннеров и т.д.;
- обложка изготавливается после оформления общего бланка-заказа от редакционного и рекламного отдела.
После того как фотограф закончил определенную съёмку, он должен провести, уже на компьютере световую коррекцию файлов, дальше сырые архивы (фотографии) и бланк-заказа передаются дизайнерам.
Дизайнеры в свою очередь предаются своим фантазиям и умению, для создания конечного результата.
Верстальщики завершают весь процесс работы над номером – они компонуют, составляют весь номер, производится под чутким руководством главного редактора и руководителя рекламного отдела.
Редакционный отдел занимается большей частью издания – 60%. Некоммерческие тексты:
- «Слова редактора» - о теме номера;
- выходные данные;
- содержание;
- календарь – «тем временем», «этим временем»;
- рубрика «Гость» - это интервью знаменитого человек в бизнесе, науке, шоу бизнесе и т.д.;
- рубрика «Интервью»;
- «эксклюзив» - звезда мирового масштаба;
- рубрика «Диалог» - редактор ведет личную беседу с выбранным гостем, по теме номера;
- «личность» - интервью людей нашего города которые добились успеха в определенной деятельности;
- «с разных сторон» - информация для мужчин и женщин;
- «ТОП» - к теме номера;
- «круглый стол» - приглашаются гости для обсуждения темы, которую заранее выдает редактор;
- «территория» - рассказывается об интересном объекте города;
- «спецпроекты» - организовываются к теме номера;
- «путешествия» - об интересных уголках мира;
- «обзоры новинок» - кино, музыка, книги, гаджеты, интернет;
- «шоу Бизнес»;
- «алкоголь»;
- «еда».
Коммерческие тексты (по заказу рекламодателя):
- «культура пития»;
- «красота и здоровье»;
- «интерьер»;
- «недвижимость»;
- «жизнь города»;
- «путешествия».
Рубрики могут отсутствовать и появляться новые ежемесячно, по усмотрению главного редактора.
Бухгалтерия занимается контролем денежно финансового потока, оплатой налогов, расчётом заработной платы и т.д.
Служба доставки в первую очередь занимается доставкой издания в ООО «Вестичъ» - это фирма занимающаяся распространением печатных изданий по торговым точкам города Новокузнецка по выбранным адресам (киоскам и торговым центрам). Далее занимается бесплатным распространением – салоны красоты, авто салоны, стоматологии, салоны одежды и обуви, ночные клубы, рестораны и кафе. Доставка производится по адресному бланку, который составляется руководителем рекламного отдела ежемесячно.