Свой провайдер, все устраивает (сопротивление)
- Разумеется! Скажите, Вы принципиально работаете с этим провайдером или у Вас индивидуальные условия?
- Согласен! Наличие надежного провайдера это важно. Давайте сравним Ваши условия и возможности нашего провайдера! С какой компанией работаете?
- Здорово, что Вам нравится ваш провайдер и все хорошо работает! Именно поэтому и звоню Вам. Вы сможете оценить наше предложение. Каким провайдером пользуетесь?
- Отлично! Наличие надежного провайдера – это всегда плюс. Именно сейчас мы можем предложить Вам, что-то еще более интересное. Наш разговор займет 5 минут, и Вы получите полезную информацию. В крайнем случае, Вы еще раз убедитесь, что Ваш провайдер лучший! Каким провайдером пользуетесь?
- Замечательно, что у Вас уже есть домашний интернет! У Вас будет отличная возможность сравнить, что у Вас сейчас и то качество, которое предлагаем мы и выбрать лучшее. Каким провайдером пользуетесь?
Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ | Акции Интернет Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер | Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку |
Дополнительные вопросы
| Дополнительная информация
|
Некогда (сопротивление)
- Я понимаю. Я, наверное, не в самое удобное время звоню, готов(а) учесть это и гарантирую, что наш разговор не займет много времени. Каким интернет провайдером пользуетесь?
- Я правильно понимаю, Вам интересно наше предложение просто нет времени на обсуждение?
- Понимаю Вашу занятость, поэтому наш разговор займет у Вас 5 минут. Скажите, пожалуйста, каким интернет провайдером пользуетесь?
- Понимаю Вас! Всего за 5 минут, Вы узнаете об услугах, которые в дальнейшем сэкономят Ваши время и деньги! Каким провайдером пользуетесь?
Если не помогла ни одна отработка сопротивления:
-Хорошо. Я ценю ваше время. Давайте договоримся, я перезвоню Вам завтра… (и говорим клиенту время исходя из своего графика)
Пример: в 10.00 или 15.00.Подскажите, как к Вам обращаться? Хорошо Иван Иванович завтра в 15.00 я Вам наберу. Всего доброго, до завтра!
Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ | Акции Интернет Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер | Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку |
Дополнительные вопросы
| Дополнительная информация
|