Уточните, пользовался ли ранее услугами СкайНэт. Если пользовался, уточните, стандартный был тариф или акция.

1) Если пользовался стандартным тарифом и прошло более 3 мес после того как отказался – можем предлагать все.

2) Если пользовался акционным тарифом, и после того, как акция закончилась, он расторг договор, то: если прошло 3 мес- предлагаем только стандартные тарифы,; если прошел 1 год – предлагаем все.

1.ФИО - «Имя», для оформления заявки скажите, пожалуйста, Вашу фамилию, имя, отчество (записать).
В случае молодого голоса уточнить - есть ли клиенту 18 лет. Если нет 18-ти, то предложить оформить заявку на другого члена семьи.

2.Адрес - Также мне необходимо уточнить адрес для подключения: улица, дом, квартира, код домофона, этаж.

Внимание!!! адрес названный абонентом всегда проверяется на наличии технической возможности для подключения. (Если Вы не можете проверить адрес- отключаем микрофон и уточняем информацию у старшего оператора, супервизора или сотрудников отдела обучения). В случае не совпадения - Заявку оформляем на бланке, а в карточке Oktel ставим галочку и записываем новый адрес.
Если есть тех.возможность - Спасибо за ожидание, всё в порядке, по Вашему адресу есть тех. возможность

Если нет тех. возможности - Спасибо за ожидание, к сожалению по Вашему адресу нет технической возможности для подключения, как только Ваш дом будет подключён, мы Вам перезвоним. Спасибо, что уделили мне время, всего доброго. (Статус – «Номер не соответствует адресу»)

3.Телефон – Скажите, пожалуйста, телефон, по которому с Вами удобно связаться. (записать)

Если называет мобильный, то после уточнить домашний, если называет домашний, то попросить оставить также мобильный на всякий случай.

4.Закрепляем Договоренности - «Имя», закрепляем наши договоренности (проговаривать неторопливо!!!): Вы выбрали подключение на тариф (проговорить тариф). Подключение бесплатно, необходимо будет передать мастеру (проговорить условия). Эти деньги будут внесены на Ваш счёт в течении суток, но пользоваться интернетом можно сразу после ухода мастера
- «Имя», давайте подытожим: Ранее Вы НЕ пользовались услугами нашей сети, У вас есть рабочий компьютер с сетевой картой, Вам в течении часа перезвонит менеджер по качеству с которым вы будете готовы выбрать дату и время подключения в рамках 5-ти дней с момента оформления заявки, у Вас будет при себе паспорт и Вам есть полных 18 лет. Всё верно?

Просьба назначить ориентировочную дату и время подключения (аргументировать это тем, что подключений очень много и лучше зарезервировать время заранее) . В случае необходимости изменения времени – можно будет заблаговременно позвонить в колл-центр 3862020 и изменить дату


Готов принять мастера в необходимые сроки

Не готов принять мастера в необходимые сроки

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 
     
   


Наши рекомендации