Абонент перебивает преждевременными вопросами
- Я понял(а) Ваш интерес. Уделите мне, пожалуйста, одну минуту, я Вам сейчас подробно всё расскажу. Если у вас останутся дополнительные вопросы, вы мне их обязательно зададите, согласны? Спасибо.
Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ | Акции Интернет Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер | Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку |
Дополнительные вопросы
| Дополнительная информация
| |
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Я подумаю
- Разумеется, для того чтобы принять решение, необходимо учесть все факторы. Какая информация Вам еще необходима для окончательного принятия решения?
Понимаю Вас. Я рад(а), что вы решили обдумать моё предложение. И всё же, что Вас останавливает принять решение сейчас? Слушаем ответ, показываем выгоды исходя из потребностей клиента. Проговорили и без паузы вопрос: Оформляем заявку?
Надо подумать
- Я понимаю, каждый человек должен все делать обдуманно Давайте обдумаем вместе, какую еще информацию, которая поможет вам решить, я могу предоставить?
Кроме того подумайте над условиями акций, будет жаль если вы их пропустите.
- Конечно, важно подумать! Решение нужно принимать обдуманно. Подскажите, над чем будете думать: какой тариф выбрать или сколько платить? Слушаем ответ и еще раз показываем выгоду исходя из потребностей клиента(3-4 преимущества). Проговорили и без паузы вопрос: Оформляем заявку?
- Да, действительно, стоящее предложение всегда стоит обдумать. Я слышу, Вы в чем-то сомневаетесь, у Вас остались вопросы? Слушаем ответ. Если есть вопрос, отвечаем. Я ответил(а) на Ваш вопрос? Оформляем заявку?
- Понимаю! Вы знаете, обычно, когда люди говорят, что им нужно подумать, это означает две вещи: есть вопросы или их это не интересует. Мне очень важно понимать, что вы думаете на самом деле?
Мне надо посоветоваться
- Здорово, что вы принимаете решение вместе. •А супруг(а) сейчас дома? Мы можем вместе всё обсудить, и я отвечу на все интересующие Вас вопросы
- •Да, безусловно, мнение близких очень важно. • А может, сделаем им подарок?
- Понимаю Вас. С кем будете советоваться? О чем будете советоваться: какой тариф выбрать или сколько платить? Кто будет принимать решение? Если абонент не ЛПР или решение принимают вместе. Договоритесь о перезвоне, чтобы дать информацию тому с кем будут советоваться.
Если абонент ЛПР Скажите, что в нашем предложении для Вас особенно важно? Слушаем ответ. Оформляем заявку?
Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ | Акции Интернет Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер | Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку |
Дополнительные вопросы
| Дополнительная информация
| |