Нижегородский институт управления

Факультет: Среднего профессионального образования____________________

Специальность: Прикладная информатика (по отраслям)___________________

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)

на тему: «Создание и продвижение интернет-представительства организации»

Автор работы:

студент курса _Иб-041_ группы ___очной________ формы обучения

Ф.И.О.

Сергеева Мария Александровна______

(подпись)

Руководитель работы:

старший преподаватель______

(ученая степень, ученое звание)

Ф.И.О.

Болотова Елена Александровна_______

(подпись)

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Декан ФСПОиДП

Кандидат социологических наук______

(ученая степень, ученое звание)

Ф.И.О.

Дряхлова Вера Рачиковна____________

(подпись)

Нижний Новгород

2017 г.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….4

Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………….7 1.1.Технико-экономическая характеристика предметной области……………...7

1.1.1.Характеристика предприятия и видов его деятельности………………….7

1.1.2.Организационная структура………………………………………………..11

1.2.1. Анализ предметной области……………………………………………….15

1.2.2. Анализ и характеристика бизнес-процессов организации……………….17

1.3. Обеспечение компании………………………………………………………20

1.3.1. Техническое обеспечение………………………………………………….20

1.3.2. Программное обеспечение…………………………………………………21

Глава 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...23

2.1. Экономическая сущность задачи …………………………………………...23

2.1.1. Обоснование необходимости создания интернет-представительства…..23

2.2. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи…………...24

2.3. Цель и назначение интернет-представительства…………………………...26

2.4. Постановка задачи …………………………………………………………...27

2.5. Общая характеристика процесса создания интернет-представительства...28

2.6. Анализ интернет-представительств других предприятий данной отрасли.29

2.7. Обоснование проектных решений по созданию интернет-представительства………………………………………………………………...31

2.7.1. По техническому обеспечению …………………………………………...31

2.7.2.По информационному обеспечению……………………………………… 32

2.7.3. По программному обеспечению…………………………………………. .35

Глава 3. ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….37 3.1.Проектирование интернет-представительства………………………………37

3.1.1. Этапы создания интернет-представительства……………………………37

3.2. Структура и состав интернет-представительства………………………….38

3.3. Разработка интерфейса интернет-представительства……………………...40

3.3.1. Дизайн интернет-представительства……………………………………...40

3.4. Реализация программного продукта………………………………………...42

3.5. Размещение в сети Интернет………………………………………………...46

3.6. Продвижение интернет-представительства………………………………...47

3.7. Обоснование выбора SEO-продвижения……………………………………49

3.8. Этапы SEO-продвижения интернет-представительства…………………...51

Заключение………………………………………………………………………...54

Библиографический список……………………………………………………….56 Приложения………………………………………………………………………..57

Введение

Эффективное управление предприятием в настоящее время невозможно представить без использования компьютерных технологий.

Интернет является одним из успешных примеров стремлений к исследованиям и преимуществ устойчивых инвестиций, а также в области разработки информационной инфраструктуры.

Создание интернет-представительства может преследовать широкий диапазон целей. Сайт может являться просто визитной карточкой компании, элементом фирменного стиля. В настоящее время отсутствие адреса в Интернете наносит ущерб имиджу компании. Также сайт может способствовать продвижению торговой марки, продукции и услуг. Реклама и маркетинг-традиционные направления использования интернет-представительств. Кроме того, интернет-представительство может быть эффективным инструментом, позволяющим организовать работу с клиентами компании, существенно сокращая расходы компании на этих ключевых направлениях ее деятельности. При дальнейшем развитии интернет-представительство может служить площадкой для электронной коммерции, торговой точкой, что позволяет расширить присутствие компании на рынке, а также удешевить стоимость продаж продукции и услуг. Специфика и вид интернет-представительства компании определяется исходя из специфики и особенностей деятельности компании, а также определенным руководством компанией целей.

Интернет-представительство помогает сотрудникам компании сэкономить время при объяснении дилерам, партнерам и потенциальным клиентам всевозможных технических деталей, касающихся услуг компании.

Интернет-представительство может явиться мощным инструментом для увеличения объема продаж, это зависит, от того, насколько профессионально сделан сайт и насколько компания умеет использовать его возможности.

Главным условием функционирования предприятия является получении прибыли. В последнее время увеличился рост рекламно-производственных предприятий, что привело к повышенной конкуренции, поэтому, для того, чтобы увеличить число клиентов для нашего предприятия и повысить прибыль, необходимо создать Интернет-представительство компании.

Актуальность выбранной темы:

В настоящее время Российский рынок осваивает новую аудиторию, новых пользователей Интернета. Сегодня каждый третий житель Земли имеет выход в Интернет, что приводит к серьезному отношению представления on-line информации о предприятии.

Объектом исследования является деятельность компании ООО «Лазер-Холл+» г. Нижний Новгорода.

Цель исследования:

Создание и продвижения интернет-представительства для ООО «Лазер-Холл+».

Задачами работы являются:

· Изучение деятельности организации: сферой его деятельности, ее структурой, техническим и программным обеспечением

· Прямое участие в текущей деятельности организации, изучение, сортирование и подбор необходимых материалов для выполнения дипломного проекта

· Изучение теоретических основ создания интернет-представительства

· Сбор информации о средствах и технологиях создания интернет-представительства

· Выявление экономической составляющей интернет-представительства и его коммуникативных функций

· Разработка технического задания к проектируемому интернет-представительству

· Разработка структуры интернет-представительства

· Разработка дизайна интерфейса интернет-представительства

· Программная реализация интернет-представительства

· Размещение интернет-представительства в сети Интернет

· Разработка методов продвижения интернет-представительства

· Реализация продвижения интернет-представительства

· Обоснование экономической эффективности проекта

Практическая значимость ВКР заключается в использовании разработанного Интернет-представительства организацией на практике в соответствии с поставленными задачами исследования.

В данной ВКР описано приблизительное решение недостатков выбранного бизнес-процесса.

В качестве дальнейшего совершенствования веб-сайта возможна доработка интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекательности и удобства.

Глава 1.Аналитическая часть

Наши рекомендации