Нижегородский институт управления
Факультет: Среднего профессионального образования____________________
Специальность: Прикладная информатика (по отраслям)___________________
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)
на тему: «Создание и продвижение интернет-представительства организации»
Автор работы:
студент курса _Иб-041_ группы ___очной________ формы обучения
Ф.И.О.
Сергеева Мария Александровна______
(подпись)
Руководитель работы:
старший преподаватель______
(ученая степень, ученое звание)
Ф.И.О.
Болотова Елена Александровна_______
(подпись)
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ
Декан ФСПОиДП
Кандидат социологических наук______
(ученая степень, ученое звание)
Ф.И.О.
Дряхлова Вера Рачиковна____________
(подпись)
Нижний Новгород
2017 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….4
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………….7 1.1.Технико-экономическая характеристика предметной области……………...7
1.1.1.Характеристика предприятия и видов его деятельности………………….7
1.1.2.Организационная структура………………………………………………..11
1.2.1. Анализ предметной области……………………………………………….15
1.2.2. Анализ и характеристика бизнес-процессов организации……………….17
1.3. Обеспечение компании………………………………………………………20
1.3.1. Техническое обеспечение………………………………………………….20
1.3.2. Программное обеспечение…………………………………………………21
Глава 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...23
2.1. Экономическая сущность задачи …………………………………………...23
2.1.1. Обоснование необходимости создания интернет-представительства…..23
2.2. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи…………...24
2.3. Цель и назначение интернет-представительства…………………………...26
2.4. Постановка задачи …………………………………………………………...27
2.5. Общая характеристика процесса создания интернет-представительства...28
2.6. Анализ интернет-представительств других предприятий данной отрасли.29
2.7. Обоснование проектных решений по созданию интернет-представительства………………………………………………………………...31
2.7.1. По техническому обеспечению …………………………………………...31
2.7.2.По информационному обеспечению……………………………………… 32
2.7.3. По программному обеспечению…………………………………………. .35
Глава 3. ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….37 3.1.Проектирование интернет-представительства………………………………37
3.1.1. Этапы создания интернет-представительства……………………………37
3.2. Структура и состав интернет-представительства………………………….38
3.3. Разработка интерфейса интернет-представительства……………………...40
3.3.1. Дизайн интернет-представительства……………………………………...40
3.4. Реализация программного продукта………………………………………...42
3.5. Размещение в сети Интернет………………………………………………...46
3.6. Продвижение интернет-представительства………………………………...47
3.7. Обоснование выбора SEO-продвижения……………………………………49
3.8. Этапы SEO-продвижения интернет-представительства…………………...51
Заключение………………………………………………………………………...54
Библиографический список……………………………………………………….56 Приложения………………………………………………………………………..57
Введение
Эффективное управление предприятием в настоящее время невозможно представить без использования компьютерных технологий.
Интернет является одним из успешных примеров стремлений к исследованиям и преимуществ устойчивых инвестиций, а также в области разработки информационной инфраструктуры.
Создание интернет-представительства может преследовать широкий диапазон целей. Сайт может являться просто визитной карточкой компании, элементом фирменного стиля. В настоящее время отсутствие адреса в Интернете наносит ущерб имиджу компании. Также сайт может способствовать продвижению торговой марки, продукции и услуг. Реклама и маркетинг-традиционные направления использования интернет-представительств. Кроме того, интернет-представительство может быть эффективным инструментом, позволяющим организовать работу с клиентами компании, существенно сокращая расходы компании на этих ключевых направлениях ее деятельности. При дальнейшем развитии интернет-представительство может служить площадкой для электронной коммерции, торговой точкой, что позволяет расширить присутствие компании на рынке, а также удешевить стоимость продаж продукции и услуг. Специфика и вид интернет-представительства компании определяется исходя из специфики и особенностей деятельности компании, а также определенным руководством компанией целей.
Интернет-представительство помогает сотрудникам компании сэкономить время при объяснении дилерам, партнерам и потенциальным клиентам всевозможных технических деталей, касающихся услуг компании.
Интернет-представительство может явиться мощным инструментом для увеличения объема продаж, это зависит, от того, насколько профессионально сделан сайт и насколько компания умеет использовать его возможности.
Главным условием функционирования предприятия является получении прибыли. В последнее время увеличился рост рекламно-производственных предприятий, что привело к повышенной конкуренции, поэтому, для того, чтобы увеличить число клиентов для нашего предприятия и повысить прибыль, необходимо создать Интернет-представительство компании.
Актуальность выбранной темы:
В настоящее время Российский рынок осваивает новую аудиторию, новых пользователей Интернета. Сегодня каждый третий житель Земли имеет выход в Интернет, что приводит к серьезному отношению представления on-line информации о предприятии.
Объектом исследования является деятельность компании ООО «Лазер-Холл+» г. Нижний Новгорода.
Цель исследования:
Создание и продвижения интернет-представительства для ООО «Лазер-Холл+».
Задачами работы являются:
· Изучение деятельности организации: сферой его деятельности, ее структурой, техническим и программным обеспечением
· Прямое участие в текущей деятельности организации, изучение, сортирование и подбор необходимых материалов для выполнения дипломного проекта
· Изучение теоретических основ создания интернет-представительства
· Сбор информации о средствах и технологиях создания интернет-представительства
· Выявление экономической составляющей интернет-представительства и его коммуникативных функций
· Разработка технического задания к проектируемому интернет-представительству
· Разработка структуры интернет-представительства
· Разработка дизайна интерфейса интернет-представительства
· Программная реализация интернет-представительства
· Размещение интернет-представительства в сети Интернет
· Разработка методов продвижения интернет-представительства
· Реализация продвижения интернет-представительства
· Обоснование экономической эффективности проекта
Практическая значимость ВКР заключается в использовании разработанного Интернет-представительства организацией на практике в соответствии с поставленными задачами исследования.
В данной ВКР описано приблизительное решение недостатков выбранного бизнес-процесса.
В качестве дальнейшего совершенствования веб-сайта возможна доработка интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекательности и удобства.
Глава 1.Аналитическая часть