Национальные особенности питания

Автор должен провести исследование в области традиции культуры питания народов мира и показать питание как компонент общечеловеческой культуры. Привести примеры блюд той кухни о которой будете писать.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД.

Для раскрытия этого вопроса автор должен выбрать блюдо из меню, разработать схему технологического процесса ( 3шт.).

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

Разработка технико-технологической карты.

Автор должен кратко описать назначение и правила пользования технико-технологическими картами. Разработать технико-технологическую карту на одно блюдо из меню разрабатываемого предприятия. Разработку рецептуры выполнить в следующей последовательности:

- обосновать выбор блюда;

- разработать проект рецептуры.

- составить органолептические показатели;

- рассчитать пищевую ценность;

- установить условия хранения и сроки реализации;

- оформить технико-технологическую карту.

Разработка технологических карт.

Автор должен кратко описать назначение и требования к оформлению технологических карт, разработать технологические карты на 3 блюда (по одной из разных групп блюд), включенных в меню предприятия.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

По организации обслуживания потребителей.

Метод обслуживания потребителей – это способ реализации потребителям продукции общественного питания.

Различают методы обслуживания:

- официантом;

- барменом и буфетчиком;

- самообслуживание;

- комбинированный.

В зависимости от участия персонала самообслуживание может быть: полное и частичное; самообслуживание с предварительным расчетом, с последующим расчетом, с непосредственным расчетом, с оплатой после приема пищи. Комбинированный метод обслуживания – это сочетание обслуживания официантом и самообслуживание.

Форма обслуживания потребителей – организационный прием, представляющий собой разновидность или сочетание методов обслуживания потребителей продукцией общественного питания.

Например, обслуживание участников конференций, семинаров; обслуживание спортсменов; обслуживание торжеств, банкет-фуршет, банкет-коктейль, фуршет-коктейль. Современные формы обслуживания: шведский стол, стол-экспресс, воскресный бранч, презентация, кофе-брейк, русский стол, бизнес-ланч и т.д.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Автор должен описать средства, направленные на доведение до потребителя сведений о фирменном наименовании предприятия, его месторасположении, типе и классе предприятия, его специализации, режиме работы, оказываемых услугах, кулинарной продукции и готовых товарах, реализуемых потребителям при оказании услуг

ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТОВ, ПРИЁМОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Автор должен описать в зависимости от формы обслуживания какие виды

банкетов, приёмов и специальных мероприятий проводят на предприятии общественного питания по теме выпускной квалификационной работы (банкет-прием за столом с полным обслуживанием официантами; банкет за столом с частичным обслуживанием официантами; банкет-фуршет, банкет-коктейль, банкет-коктейль-фуршет, банкет-чай, банкет-кофе.)

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор должен описать ту ценовую политику предприятия, чтобы она одновременно удовлетворяла потребителя и обеспечивала достойный уровень прибыли.

Тактика ценообразования подразумевает разработку краткосрочных мер, которые обеспечат эффективные продажи в данный конкретный промежуток времени, принципов и методов, в соответствии с которыми предприятие определяет стоимость своей продукции или услуг

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Автор должен описать виды рекламы способствующей привлечению потенциальных по­требителей, созданию положительного мнения о предприятии.

Для рекламы используют самые разнообразные средства: вывески и витрины, плакаты, транспаранты и панно, газеты, ра­дио и телевидение.

При создании рекламы следует тща­тельно учитывать назначение предприятия, его стиль, царящую в нем атмосферу отдыха.

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЕМ.

Наши рекомендации