Бланк экспертной оценки деятельности руководителя

Учебное заведение__________________________________________________________________

ФИО руководителя__________________________________________________________________

Квалификационная категория, на которую аттестуется руководитель________________________

№ п/п Критерии управленческой деятельности руководителя Оценка, баллы
                                                Ориентация в учебно-производственной ситуации. Выражается в умении оценивать возможности развития учебного заведения и определять основные направления усилий инженерно-педагогического коллектива. Результатом является качество планирования.   Ведение документации. Состояние делопроизводства: систематизация и учет входящих и исходящих документов, распоряжений, приказов   Организация взаимодействия администрации, педагогов, учащихся. Распределение поручений и заданий, делегирование полномочий   Организация и состояние инновационной профессионально-педагогической и предпринимательской деятельности. Новаторский подход к решению проблем   Качество учебно-профессионального процесса   Уровень профессиональной подготовки (квалификации) выпускников   Эффективность производственно-хозяйственной деятельности учебного заведения   Состояние материально-технической базы учебного заведения   Состояние психологического климата в коллективе, уровень конфликтности, удовлетворенность своей работой и межличностными отношениями   Удовлетворенность сотрудников стилем и методами руководства. Авторитетность руководителя   Стимулирование профессионального роста и повышения квалификации сотрудников. Обеспечение адаптации молодых специалистов. Кадровая работа   Мотивирование исполнительской и трудовой дисциплины, ответственности и профессионально-педагогической инициативы. Поощрение работников. Учет интересов и потребностей сотрудников   Санитарно-гигиенические условия и состояние техники безопасности в учебном заведении   Правовое и информационное обеспечение профессиональной деятельности сотрудников   Своевременность контроля, оценки и коррекции профессионально-образовательного процесса   Контроль достижения профессионально-образовательных стандартов   Преданность учебному заведению. Озабоченность личными проьлемами работников и учащихся          

Эксперт______________________________________________

Если вычисленное значение χ2 меньше вероятно­стного на 10%-м уровне, то гипотеза о согласованности оценок группы экспертов принимается.

Результаты экспертных оценок переносят в свод­ную таблицу-протокол экспертной оценки руководите­ля (табл.17). По каждому критерию определяют сред­ний балл, который умножают на весовой коэффициент г'-го критерия.

Затем определяют общую сумму баллов с учетом весовых коэффициентов по каждым четырем критери­ям, отражающим основные управленческие функции: планирования, организации, мотивации и контроля, а также итоговую комплексную оценку деятельности руководителя.

Протокол экспертной оценки руководителя

ФИО руководителя_______________Дата_________

Эксперт   Оценки критерия, баллы  
    5 6 7 8 9 10 11 12   13 14 15 16    
                     
                     
Сумма баллов                      
Средний балл                      
Оценка крите-                      
рия с учетом                      
весового ко-                      
эффициента                      

Итоговая оценка, Характеристика управленческой
баллы деятельности

17-33 Неэффективная управленческая деятель­ность, непригодность к выполнению функций руководителя

34-50 Низкий уровень успешности управлен­ческой деятельности

51-67 Средний (достаточный) уровень управлен­ческой деятельности

68-85 Высокий уровень управленческой работы

Об уровне эффективности управленческой дея­тельности руководителя судят, ориентируясь на следу­ющие показатели:

Обработка результатов экспертизы может быть автоматизирована. Автоматизация экспертизы значи­тельно облегчает обработку результатов. Для решения этой задачи нужно разработать следующие програм­мы: проверки согласованности экспертных оценок, вычисления весовых коэффициентов, расчета коэффи­циента вариации балльных оценок, проверки «нормальности» закона распределения значений экспертных оценок, расчета показателей управленческих функций и итогового комплексного показателя.

Оценка профессионально-психологического потенциала (на примере руководителя учебного заведения)

Наши рекомендации