Маленькая деталь успешного текста

Существует один нюанс, который может либо сильно увеличить магнетизм Вашего текста, либо, наоборот, уменьшить его эффективность. Этот нюанс называется вера. Вера в то, что Вы продаете. Это тот самый обоюдоострый меч в копирайтинге, который может либо возвысить Вас на пьедестал почета и признания, либо, наоборот, свергнуть в Тартар человеческого непонимания.

Если Вы верите в то, что продаете, если Вы сами готовы с радостью это покупать, то Ваши тексты будут гораздо сильнее, чем аналогичные тексты других авторов, которые не заинтересованы в своем продукте.

Привлекаем внимание клиента решением его проблем

Люди сканируют текст: в Интернете, в метро, на рекламных листовках – неважно где. А если быть более точным, то люди сканируют заголовки. Таким образом, если Вы помещаете решение проблемы клиента в заголовок Вашего текста, это автоматически привлекает его внимание. Что и требуется. Рассмотрим пример:

Вам нужно продать дверь от фирмы D. Массивную, крепкую, с тремя замками. Как правило, зачем люди покупают себе дверь? Для того чтобы не залезли воры, чтобы чувствовать себя в безопасности. От этого и стоит отталкиваться. Делаем заголовок в соответствии с проблемой клиента. Вот несколько вариантов:

1. Ищете надежную, крепкую и неприступную дверь?

2. Ощутите полную безопасность за дверями от фирмы D!

3. Входные двери D – абсолютная безопасность!

4.С дверями фирмы D воры остаются не у дел!

Ищете натуральный, свежий и целебный Кумыс и Шубат?

Ощутите вкус настоящего Кумыса и Шубат от «Сусындар төресі»

Кумыс и Шубат от «Сусындар төресі» - отвечают за свои названия

С Кумысом и Шубатом от «Сусындар төресі» отступят болезни и врачи остаются не у дел!

И так далее. Главное – сделать акцент на проблеме потенциального заказчика. Поймите, чего он хочет и «подцепите» его внимание на его же желаниях, отображенных в вашем тексте.

Не стоит делать неопределенные заголовки. Например, если Вы продаете крем от морщин и ориентируетесь на женщин в возрасте 50+, то вряд ли стоит привлекать потенциальных клиентов на заголовки в стиле: «Это решит твою главную проблему!» и приковывать к своему объявлению внимание юных девушек и зрелых мужчин.

Если человека заинтересует Ваш текст, он будет читать дальше, если нет, он будет благодарен за то, что Вы экономите его время.

2. Вызываем интерес и отвечаем на вопросы

Вторая ступень модели AIDA– вызов интереса. А в соответствии с нашим планом, мы должны предложить клиенту выгоду и ответить на его вопросы еще до того, как он их задаст. Достигается это несколькими методами:

Метод Сократа

Для примера с дверями можно, использовать цепь наводящих вопросов, на которые клиент будет все время отвечать «Да!» (так называемый, метод Сократа). В таком случае, вы отвечаете на вопросы клиента, а он утвердительно реагирует на это:

· Хотите чувствовать себя дома в полной безопасности?

· Хотите, чтобы Ваше жилище было неприступным?

· Хотите, уходя на работу, не беспокоиться о сохранности своего имущества?

На эти вопросы человек, который обеспокоен своей безопасностью, ответит «Да!». Как результат, интерес растет с каждым положительным ответом.

· Хотите попробовать вкус настоящего, натурального Кумыса и Шубата?

· Хотите защитить себя от болезней и поднять иммунитет?

· Хотите обрадовать и удивить родителей и гостей?

· Хотите вылечиться от болезней без помощи лекарств?

Закажите бесплатную дегустацию «Торе кумыс» и Нар шубат» «Төре қымыз» и «Нар Шұбат».

Купите в том случае, только если понравится.

Метод преимуществ

Интерес можно также разжечь, если начать описывать преимущества Вашего товара. Стоит отметить, что преимущества должны быть именно для Вашего покупателя, иначе интерес не пробудится. Сравните:

Пример преимуществ товара, но НЕ для клиента:

· Трехслойная структура

· Три замка

· Стальные петли

Эти преимущества неподготовленному клиенту ничего не говорят. Какая ему разница, сколько там слоев, если он не знает, сколько их должно быть. Или замки… Да хоть десять, ему-то что, только лишние ключи таскать. Насчет петель, без комментариев, откуда клиент вообще знает, какие они бывают?

Пример преимуществ товара ДЛЯ клиента:

· Три слоя для усиленной защиты Вашего жилища

· Три замка исключают возможность взлома

· Стальные петли не позволят выбить Вашу дверь, создавая дополнительную степень защиты

· Свежее молоко из Төре жайлау, опытные технологи и современное оборудование

· Ученые биохимики, опытные технологи, качественное сырье +Современное оборудование = Элитный Кумыс

Если Вы располагаете значительным объемом текста, можете описать свойства товара, но ниже. Сперва Вы должны подвести Вашего клиента к покупке, а затем дайте ему возможность читать про все остальное и убеждаться в правильности своего выбора.

Метод акцента на проблеме

Метод акцента на проблеме затрагивает самую сакраментальную вещь для клиента – его мотив. Свои мотивы и проблемы сложно не узнать, когда о них говорят напрямую. Но самое любопытное – это то, что когда человеку говорят о его тайной проблеме и говорят, как ее решить, он не в силах сопротивляться.

Вспомним реальный пример из жизни. Как продвигают свои товары торговая марка Axe. Они сразу определили проблему потребителя: неуверенность и боязнь мужчин заговорить с девушкой, а уж тем более соблазнить ее. Это тайное подсознательное желание любого мужчины. Они это озвучивают и предлагают товар, способный решить эту проблему.

В тексте это может выглядеть следующим образом:

Вы боитесь заговорить с девушкой?

Дезодорант A решит Вашу проблему!

· Феромоны в составе A вызовут расположение девушки к Вам

· В глазах девушки Вы становитесь неотразимы

· Вы получаете заряд уверенности в себе

· Вы уже победитель!

Вы устали искать настоящий Кумыс и Шубат?

Вы перепробовали весь кумыс на рынке не можете найти достойную Вашего вкуса?

Кумыс и Шубат от “Сусындар төресі” удовлетворит любого гурмана!

Вы получите не только вкусный Кумыс и Шубат но и эликсир здоровье!

Вы станете здоровее и моложе благодаря Кумысу и Шубату от “Сусындар төресі”

Вы получите море удовольствие и океан здоровья!

· Вы перепробовали кумыс и шубат в Алматы не можете найти достойную Вашего вкуса?

· Вы устали искать настоящий и вкусный кумыс и шубат ?

· Перепробовали все и не можете найти кумыс и шубат по душе?

· Перепробовали все и не можете найти достойный кумыс и шубат?

Попробуйте Кумыс и Шубат от Легендарных напитков. Вы и Ваши гости остануться довольными.

Если не понравится вернем деньги

Метод выгоды

Всегда старайтесь показать клиенту его выгоду. Лучше всего это получается в связках со словом «Вы» и его производными:

· Вы получите море удовольствия

· Вы обретете спокойствие и начнете жить

· Вы станете неотразимы

· Вы перестанете уставать и т.д.

Вообще, слово Вы – «магическое слово», особенно, когда пишется с большой буквы.

· Вы получите море удовольствии

и защитите себя от многих болезней,

если будете пить

ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ И ЗДОРОВЬЯ

Кумыс и Шубат от «Сусындар төресі»

  • Вы обретете спокойствие и начнете жить если будете пить ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ И ЗДОРОВЬЯ
  • Вы станете неотразимы если будете пить ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ И ЗДОРОВЬЯ
  • Вы перестанете уставать если будете пить ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ И ЗДОРОВЬЯ

3. Вызываем желание и продолжаем отвечать на вопросы

Желание – это хорошо, это очень хорошо. Однако практика показывает, что для того, чтобы его вызвать, нужно избавиться от одной вещи – от сомнений в сердце клиента. Достигается это также несколькими методами.

Метод «волшебных слов»

Существует набор специальных «волшебных слов», которые оказывают на покупателя поистине магнетическое воздействие. В предыдущей части на примере с майками мы рассмотрели один из самых меркантильных вопросов клиента: «Что я получу, если куплю у Вас товар?». Волшебные слова помогают эффектно ответить на этот вопрос и взывают к одному из самых распространенных людских пороков – к жадности. К волшебным словам относятся вот такие конструкции:

· Более того

· Кроме того

· И даже больше

· К тому же

· Помимо того

· Ко всему прочему

И другие. Этот метод особенно эффективно работает в связке с методом выгоды из предыдущего пункта. Более того, с помощью этой связки Вы получаете косвенный ответ на вопрос клиента: «Почему мне стоит купить товар именно у Вас, а не у других?». Ответ очевиден: потому что другие не предлагают бонусов.

· Более того мы доставим в любое удобное для Вас время прямо домой!

·

Метод прямого ответа на вопросы

Этот метод отвечает на вопросы клиентов «в лоб». Например, на вопрос клиента «Почему именно Вы?» следует ответ: «Нас выбирают, потому что…» Или на возможный вопрос «А не сгорит ли этот утюг через месяц после того, как я его у Вас куплю?» следует сразу ответ: «Вы можете не бояться, что утюг сгорит у вас через месяц работы, поскольку в нем реализованы самые современные схемы стабилизации напряжения. Ваш утюг будет работать даже тогда, когда другие «сгорят»!»

Мы уверены: Вы будете довольны качеством Кумыса и Шубата!

Поэтому предлагаем: Закажите бесплатную дегустацию. Купите только в том случае, если Вам понравится.

Вы можете не боятся, что наш Кумыс и Шубат не понравится Вашим родителям и гостям. В таком случае мы вернем деньги в полном обьеме

Наши рекомендации