Сервисная деятельность организации
Основные элементы информационного обеспечения процесса обслуживания и их характеристика. Информация на вывеске, витрине, в холле, торговом зале. Фирменный стиль подачи информации.
Информация для потребителя: Лицензии, сертификат соответствия услуг ПОП, Закон о защите прав потребителя, Правила оказания услуг ПОП. Доведение данной информации до потребителя.
Информация об ассортименте: альбомы, слайды, меню. Виды меню, факторы, учитываемые при составлении меню. Оформление меню и карты вин.
Дается подробная характеристика основных элементов подготовки торговых помещений к обслуживанию в проектируемом предприятия .
Уборка, расстановка мебели, сервировка столов. Составление композиций из цветов для различных мероприятий. Организация музыкального обслуживания, составление музыкальной программы. Договор с музыкальными агентами и артистическими коллективами. Основные элементы процесса обслуживания их характеристика.
Встреча и размещение гостей, прием заказа, передача заказа на производство и в бар, дополнительная сервировка стола, подача блюд и напитков, расчет с потребителями
Формы и методы обслуживание в организации, их характеристика.
Основные и дополнительные услуги (с учетом требований ГОСТа «Услуги ПОП»).
Перечень услуг и их подробная характеристика для организации. Платные и бесплатные услуги. Кейтеринг, его сущность и использование в организации.
Новые технологии обслуживания, используемые в организации: транширование, фламбирование, приготовление фондю, использование тележки, салат-бары, десерт-бары, арт-лате.
2.2.1 Индивидуальное задание студентов:
Шведский стол; Бизнес-ланч; Воскресный бранч; Организация работы бара, Организация обслуживания банкета, проведение тематического мероприятия, другое.
Составить схему предварительной сервировки стола для завтрака (поэтапно);
составить схему предварительной сервировки для обеда по комплексному меню (поэтапно); составить схему предварительной сервировки для бизнес-ланча; Составить схему сервировки для обеда по меню заказных блюд; Составить схему предварительной сервировки для ужина (поэтапно); Дополнительная сервировка по согласованному с заказчиком меню (по заданию преподавателя).
Составить и оформить следующие виды меню, а также карту вин и коктейлей по индивидуальному заданию (включая цены): Меню со свободным выбором блюд. Меню шведского стола (2 варианта). Меню бизнес-ланча, воскресного бренча (2 варианта). Меню тематического стола.В меню дать фирменные названия блюд и краткое описание блюд (в соответствии с правилами описания услуг в ПОП).
Составить таблицы с использованием русского, английского, французского и европейского методов обслуживания в соответствии с заказом по меню (с учетом индивидуального задания) (табл. 5).
Таблица 5
Меню согласно индивидуальному заданию «__________________»
Наименование блюд | Столовая посуда | Столовые приборы | Рекомендуемые винно-водочные напитки | Метод обслуживания |
Например, если тема звучит, как совершенствование менеджмента на предприятии общественного питания, то параграф 2.3 посвящается оценке и анализу менеджмента в организации, где Вы проходили преддипломную практику.
Раздел 2 заканчивается выводами, где формулируются обнаруженные в ходе анализа проблемы. Стилистически вывод начинается с красной строки со слов «Таким образом», «Итак».
Объем главы не должен превышать 20-25 с. машинописного текста.
ГЛАВА 3. Основные направления (пути) совершенствования и развития предмета и объекта исследования. Рекомендации (мероприятия) по реализации на практике основных направлений (путей). Оценка эффективности их реализации. Глава является прикладной. На базе выводов, сделанных во втором разделе, обосновываются конкретные направления (пути) совершенствования и развития организации, ее подразделений. В разделе могут быть предложены: решения организационных, производственных, технических, экономических, экологических и социальных процессов. Определяется механизм реализации намеченных мероприятий и осуществляется оценка эффективности предлагаемых мероприятий, включая расходы на них и отдельный экономический эффект.
Раздел заканчивается выводами. Объем главы не должен превышать 20-25 с. машинописного текста.
Заключение.Рассматриваются (обобщаются) основные выводы и приводятся предложения и рекомендации по их реализации на практике. Излагаются основные результаты оценки эффективности реализации намеченных мероприятий. То есть в данном разделе необходимо изложить итог всей проделанной работы. Выводы и предложения должны быть сформулированы четко, ясно, точно. Необходимо показать, где и в какой форме могут быть использованы предложения, какой будет эффект от их реализации.
Не допускается дословное перепечатывание (копирование материала) выводов первой, второй и третьей главы работы. Объем заключения не должен превышать 3-5 с. машинописного текста.
Список использованных источников. В его состав должны входить источники информации, изученные и проработанные студентом в процессе выполнения работы.
Список использованных источников нумеруется от первого до последнего названия. Подзаголовки к отдельным типам документов не делаются, каждый документ выносится отдельно. Объем списка не должен превышать 3 с. машинописного текста. Общее количества источников не должно быть менее 10 и не более 30.
В приложениях помещаются иллюстративные материалы, имеющие вспомогательное значение, в том числе:
· результаты промежуточных выводов, доказательств, формулы и результаты расчетов;
· вспомогательный исходный материал в виде таблиц, рисунков, схем, диаграмм;
· образцы документов, используемых для учета, отчетности и контроля и др.
· другое (в соответствии с выбранной темой).
Приложения располагаются и нумеруются в соответствии с последовательностью ссылок на них в тексте пояснительной записки.
При использовании в тексте работы каких-либо материалов или данных из приложений следует делать ссылки на соответствующее приложение.