Экспертная комиссия Конкурса

7.1. В целях проведения экспертной оценки бизнес-проектов участников Конкурса создается экспертная комиссия.

7.2. Экспертная комиссия формируется из представителей университета, представителей бизнеса, других заинтересованных структур, общественных организаций.

7.3. В состав экспертной комиссии входят: председатель, члены экспертной комиссии.

7.4. Персональный состав экспертной комиссии утверждается Оргкомитетом.

7.5. Функции экспертной комиссии включают в себя:

- анализ и оценку бизнес-проектов участников Конкурса;

- определение победителей Конкурса.

7.6. Экспертная комиссия имеет право:

- проводить собеседования с участниками Конкурса;

- запрашивать у участников дополнительную информацию для достоверности и объективности оценки.

7.7. Решение экспертной комиссии, определяющее средние баллы и рейтинг бизнес-проектов по итогам заочного тура, оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем экспертной комиссии.

Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

8.1. По результатам заочного тура производится отбор претендентов для участия в очном туре.

8.2. Отбор претендентов производится Оргкомитетом конкурсного мероприятия.

8.3. Определение победителей Конкурса проводится путем начисления баллов участникам Конкурса.

8.4. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, бизнес-проекты которых получили наибольшие баллы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Критерии оценки бизнес-проектов Конкурса

1. Критериями оценки бизнес-проектов Конкурса являются:

- сроки реализации и рентабельность бизнес-проекта;

- период окупаемости бизнес-проекта;

- финансовая устойчивость бизнес-проекта;

- конкурентоспособность продукции (услуги);

- экологичность бизнес-проекта;

- новизна, оригинальность идеи, инновационность бизнес-проекта;

- востребованность результатов реализации и социально-экономическая значимость бизнес-проекта для общества;

- реальность воплощения бизнес-идеи и готовность к практическому внедрению;

- потенциал для увеличения количества рабочих мест, роста бизнеса;

- уровень владения предпринимательскими компетенциями участниками Конкурса, представляющими бизнес-проект.

2. Бизнес-проекты оцениваются экспертной комиссией по пятибалльной шкале, при этом по каждому из критериев присуждается от 1 до 5 баллов (1, 2, 3, 4, 5 баллов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЗАЯВКА

На участие в Конкурсе студенческих проектов

В рамках бизнес-площадки «Бизнес - старт»

1. Наименование образовательного учреждения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Данные об участниках, представляющих бизнес-проект

№ п/п ФИО (полностью) Учебное подразделение Телефон

3. Данные о бизнес-проекте

Название бизнес-проекта Стоимость

4. Данные о руководителях бизнес-проекта

№ п/п ФИО (полностью) Должность Телефон

Участники конкурса

«____» ___________ 2016 г. (дата) _________________ (подпись) _________________ (ФИО)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Рекомендации по оформлению бизнес-проекта

I. Титульный лист

- Наименование образовательного учреждения, в котором обучается разработчик бизнес-проекта.

- Название бизнес-проекта.

- Фамилия, имя, отчество разработчика (указать курс и учебное подразделение).

- Стоимость бизнес-проекта.

II. Вводная часть

- Описание предлагаемых товаров, продукции, работ, услуг.

- Общие сведения о потенциале рынка.

- Сметная стоимость бизнес-проекта.

- Сроки реализации бизнес-проекта.

- Краткая характеристика участников бизнес-проекта.

- Краткое описание стратегии развития бизнеса.

- Общественная полезность бизнес-проекта (например: создание новых рабочих мест и др.).

III. Анализ положения дел в отрасли

- Общая характеристика потребности и объем производства продукции (услуги) в городе и республике. Значимость данного производства (услуги) для экономического и социального развития города и региона.

- Потенциальные конкуренты (основные производители товара, их сильные и слабые стороны).

IV. Производственный план

- Программа производства и реализации продукции.

- Технология производства продукции и влияние внедрения новых технологий на объемы производства.

- Анализ основных средств.

- Потенциальные источники снабжения сырьем и материалами.

V. План маркетинга

- Оценка фактического объема и потенциальных возможностей рынка.

- Расчет и прогноз оптовых и розничных цен на производимую продукцию.

- Организация сбыта продукции.

- Конкурентная политика.

- Организация рекламной кампании.

VI. Организационный план

- Организационнно-правовая форма предпринимательской деятельности.

- Распределение обязанностей между членами руководящего состава.

VII. Финансовый план

- Источники и объемы финансирования бизнес-проекта: собственные средства (указать процент вложения собственных средств от общей стоимости бизнес-проекта); заемные средства; средства государственной поддержки.

- Движение денежных средств в процессе реализации бизнес-проекта.

- Финансовые результаты реализации бизнес-проекта.

- Экономическая эффективность бизнес-проекта.

- Срок окупаемости.

VIII. Оценка рисков

- Внешние риски.

- Внутренние или ресурсные риски.

IX. Охрана окружающей среды

- Мероприятия, способствующие уменьшению воздействия вредного производства на окружающую среду.

X. Приложения

- данные по анализу рынка;

- спецификации продукта, фотографии;

- копии рекламных проспектов;

- чертежи, проектно-сметная документация и др.

Наши рекомендации