Лот № 8: (общая стоимость: 2000,000)
Темы мероприятий:
- Программа «Я – Предприниматель»
(мероприятий – 90, участников – 1800);
- Управленческие поединки на кубок Центра поддержки предпринимательства Республики Мордовия (деловая риторика)
(мероприятий - 10, участников – 200);
- Экспертная сессия «Startup с нулевым бюджетом»
(мероприятие – 1, участников – 30);
- Workshop «Техника лифтовой презентации для начинающих предпринимателей» (мероприятие – 1, участников – 30);
- Workshop «Startup - рулетка»
(мероприятий - 1, участников - 30);
- Групповой коучинг «Предпринимательское мышление. Как его развивать?»
(мероприятие – 2, участников – 80);
- Тренинг «Генерация бизнес - идей»
(мероприятий – 1, участников – 25).
Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются физическим лицам комплексно в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.
Место оказания услуг: Республика Мордовия.
Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам прохождения обучения.
По теме обучающей программы должны быть обучены следующие категории слушателей:
• физические лица, планирующие ведение предпринимательской деятельности, в том числе учащиеся СОШ Республики Мордовия, студенты вузов и ссузов Республики Мордовия;
2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:
2.1. Исполнитель должен представить Заказчику:
- программу мероприятий;
- график проведения мероприятий, включая актуальную информацию о месте и времени их проведения;
- контактную информацию о сотруднике, ответственном за реализацию программы мероприятия.
2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для участников мероприятия в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к программе мероприятия, а также информацию, предоставленную Заказчиком.
3. Общие требования к оказанию услуг:
3.1. Программа «Я – Предприниматель»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 90 (девяносто);
• количество получателей услуг – 1800 (одна тысяча восемьсот) участников;
• стоимость оказанной услуги – 1375 000 (один миллион триста семьдесят пять тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.2. Управленческие поединки на кубок Центра поддержки предпринимательства Республики Мордовия (деловая риторика).
(мероприятий - 10, участников – 200)
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 10 (десять);
• количество получателей услуг – 200 (двести) участников;
• стоимость оказанной услуги – 200 000 (двести тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная
• формат мероприятия - соревнование.
3.3. Экспертная сессия «Startup с нулевым бюджетом»
(мероприятие – 1, участников – 30);
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 1 (одна) сессия;
• количество получателей услуг – 30 (тридцать) участников;
• стоимость оказанной услуги – 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная
3.4. Workshop «Техника лифтовой презентации для начинающих предпринимателей» (мероприятие – 1, участников – 30)
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 1 (одно);
• количество получателей услуг – 30 (тридцать) участников;
• стоимость оказанной услуги – 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная
3.5. Workshop «Startup - рулетка»
(мероприятий - 1, участников - 30);
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 1 (одно);
• количество получателей услуг – 30 (тридцать) участников;
• стоимость оказанной услуги – 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная
3.6. Групповой коучинг «Предпринимательское мышление. Как его развивать?»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два) коучинга;
• количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 коучинг;
• количество получателей услуг – 80 (восемьдесят) участников;
• стоимость оказанной услуги – 195 000 (сто девяносто пять тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.7. Тренинг «Генерация бизнес - идей»
(мероприятий – 1, участников – 25)
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 1 (одно);
• количество получателей услуг – 25 (двадцать пять) участников;
• стоимость оказанной услуги – 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная
В течение I этапа Исполнитель должен организовать и провести не менее 20% от общего объема запланированных мероприятий;
Не менее 50% вышеназванных мероприятий должны проводиться в муниципальных образованиях Республики Мордовия.
Программа вышеназванных мероприятий должна реализовываться на основе современных инновационных образовательных технологий и средств обучения, активных методов проведения, современных методик с непосредственным использованием различных форм практического обучения:
- целевые консультации (как групповые, так и индивидуальные);
- демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях;
- анализ конкретных ситуаций (кейсов);
- ролевые деловые игры;
- ситуационное моделирование и т.п.
4. Требования к качественным характеристикам услуг:
4.1. Исполнитель должен обеспечить участие физических лиц в мероприятии при условии соблюдения требований п. 3 настоящего Технического задания.
4.2. Исполнитель обеспечивает:
• организационно - методическое сопровождение проводимых мероприятий;
• участников раздаточными материалами (учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике программы обучения на бесплатной и безвозмездной основе.
4.3. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению участниками мероприятия полученных знаний, давать возможность самостоятельной работы в период прохождения обучения и/или после его окончания, обеспечивать реализацию соответствующей образовательной технологии.
Раздаточные материалы по тематике обучающей программы должны учитывать специфику категорий участников.
На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения обучения.
4.4. Программа обучения должна способствовать формированию у слушателей знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.
Программа вышеназванных мероприятий должна проводиться в интерактивном режиме, сочетая работу в аудитории и за ее пределами. При этом работа с каждым из участников должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.
4.5. Исполнитель должен вести учет посещаемости мероприятий и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета посещаемости, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения обучения.
По окончании каждого этапа Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:
- акт сдачи-приемки оказанных услуг по проведению мероприятий в 2 (двух) экземплярах;
- текущий реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;
- промежуточный отчет в электронном и письменном виде, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя.
Не позднее 01 декабря 2017 года Исполнитель направляет Заказчику:
• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;
• реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;
• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;
• программный отчет в электронном и письменном виде, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя.
• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;
• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);
• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;
• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.
Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.