Извещение о проведении запроса котировок В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Проректор

__________________ В.А. Самойленко

Извещение о проведении запроса котировок В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

№ ЭК65-05-16/Ремонт стиральных машин

Г. Москва «25» мая 2016 г.

1. Заказчик:федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Место нахождения и почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20; телефон: (495) 772-95-90 доб. 11653, тел./факс: (495) 628-47-03. Адрес электронной почты: [email protected].

2. Предмет закупки:Оказание услуг (выполнение работ) по диагностике неисправностей и ремонту оборудования бытового назначения.

3. Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам Услуг (Работ), к результатам Услуг (Работ):

Перечень запасных частей, применяемых при оказании Услуг (выполнении Работ), указан в Приложении №1 к настоящему Извещению, перечень оказываемых Услуг (выполняемых Работ) указан в Приложении №2 к настоящему Извещению.

3.1. Услуги (Работы) должны оказываться (выполняться) в целях выявления неисправностей оборудования бытового назначения Заказчика - стиральных машин, находящихся в зданиях НИУ ВШЭ по адресам, указанным в п. 4.1 настоящего Извещения, своевременного устранения выявленных неисправностей и поддержания стиральных машин в рабочем состоянии. В ходе оказания Услуг (выполнения Работ) Исполнитель обязан проводить диагностику стиральных машин Заказчика, определять причины выявленных в ходе диагностики неисправностей стиральных машин, осуществлять ремонт с заменой неисправных деталей (узлов) стиральных машин на новые.

3.2. При выявлении в процессе диагностики стиральных машин Заказчика неисправностей, в том числе, которые требуют замены неисправных деталей (узлов) на новые запасные части, Исполнитель обязан составить наряд-заказ на ремонт. Наряд-заказ составляется по каждому факту приезда специалиста и должен содержать следующую информацию:

- наименование и модель стиральной машины;

- инвентарный номер стиральной машины (присвоенный Заказчиком);

- причины неисправности стиральной машины;

- стоимость выезда специалиста;

- стоимость диагностики стиральной машины;

- стоимость ремонта, стоимость и перечень новых запасных частей, необходимых для ремонта стиральной машины;

- ориентировочную дату окончания ремонта стиральной машины;

- срок гарантии на оказанные Услуги (выполненные Работы);

- иные необходимые сведения.

3.3. В случае, если по результатам проведенной диагностики стиральная машина признана неремонтопригодной (при невозможности или нецелесообразности восстановления ее работоспособности), Исполнителем должно составляться заключение о техническом состоянии стиральной машины (Акт технического состояния) с указанием выявленных неисправностей.

3.4. Исполнитель (соисполнитель) должен иметь документ о добровольной сертификации соответствия на «Услуги по установке, ремонту техническому обслуживанию электробытовых машин и приборов». Копии сертификатов, заверенных Исполнителем, должны передаваться Заказчику в течение 1 (одного) рабочего дня с момента заключения Договора.

3.5. Все расходные материалы и запасные части, применяемые Исполнителем при оказании Услуг (выполнении Работ), должны иметь сертификаты соответствия (в случае если их наличие предусмотрено законодательством Российской Федерации или локальными актами завода-изготовителя стиральных машин).

3.6. Исполнитель должен иметь склад оригинальных запасных частей, необходимых для выполнения ремонта стиральных машин.

3.7. Исполнитель несет ответственность за недостатки оказанных Услуг (выполненных Работ), обнаруженные в пределах гарантийного срока на оказанные Услуги (выполненные Работы).

3.8. По окончании оказания Услуг (выполнения Работ) по каждому наряд-заказу Исполнитель должен передавать представителю Заказчика, осуществляющему контроль исполнения Договора, комплект следующих документов, подписанных со своей стороны:

- акт сдачи-приемки Услуг (Работ);

- счет;

- счет-фактуру;

- наряд-заказ.

3.9. Срок предоставления гарантий качества на результат оказанных Услуг (выполненных Работ) по каждому наряд-заказу:

- гарантия на оказанные Услуги (выполненные Работы) - не менее 6 (шести) месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки Услуг (Работ) по соответствующему наряд-заказу;

- гарантия на запасные части, установленные в ходе оказания Услуг (выполнения Работ) – не менее 6 (шести) месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки Услуг (Работ) по соответствующему наряд-заказу.

В случае выявления Заказчиком недостатков оказанных Услуг (выполненных Работ), в период гарантийного срока на результат оказанных Услуг (выполненных Работ), Сторонами составляется двусторонний акт с указанием выявленных недостатков. Срок устранения таких недостатков должен составлять не более 10 (десяти) календарных дней с момента составления акта о выявленных недостатках. В период гарантийного срока на оказанные Услуги (выполненные Работы) устранение выявленных недостатков осуществляется Исполнителем за свой счет. Гарантийный срок на результат оказанных Услуг (выполненных Работ) продлевается на срок устранения недостатков.

3.10.В случае причинения вреда имуществу Заказчика персоналом Исполнителя, уполномоченными представителями Сторон составляется Акт о нарушении целостности имущества.

При частичной гибели имущества Исполнитель компенсирует Заказчику все расходы последнего на приведение имущества в состояние, в котором оно было до повреждения.

При полной гибели имущества Исполнителем возмещается полная стоимость имущества на момент его приобретения.

3.11.В ходе оказания Услуг (выполнения Работ) Исполнитель обязан соблюдать санитарные нормы и правила техники безопасности и требования пожарной безопасности при оказании Услуг (выполнении Работ).

3.12. Услуги оказываются (Работы выполняются) Исполнителем по адресам нахождения стиральных машин Заказчика. В случае невозможности оказания Услуг (выполнения Работ) по адресам нахождения стиральных машин Заказчика, доставка стиральных машин Заказчика в сервисный центр Исполнителя и обратно (подъем и занос в помещение, указанное Заказчиком) осуществляется Исполнителем своими силами.

3.13. Все лица со стороны Исполнителя, оказывающие Услуги (Работы) на территории Заказчика, должны иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации. При отсутствии гражданства Российской Федерации должны иметь документ, разрешающий трудовую деятельность на территории Российской Федерации на период исполнения обязательств по Договору.

4. Место и условия оказания Услуг (выполнения Работ):

4.1.Услуги оказываются (Работы выполняются) Исполнителем по следующим адресам нахождения стиральных машин Заказчика:

г. Москва, ул. Вавилова, д. 7;

г. Москва, ул. Студенческая, д. 33, стр. 1;

г. Москва, ул. Электродная, д. 1;

г. Москва, ул. Энергетическая, д. 10, корп. 2;

г. Москва, ул. Б. Переяславская, д. 50, стр. 1;

г. Москва, ул. Михайлова, д. 34;

г. Москва, ул. Кибальчича, д. 7;

«Студенческий городок «Дубки» Московская обл., Одинцовский р-н, пос. ВНИИССОК, ул. Дениса Давыдова, д. 1, д. 3, д. 9;

Московская обл., г. Одинцово, ул. Комсомольская, д. 1;

Московская обл., г. Одинцово, ул. Маковского, д. 2;

Московская обл., Волоколамский р-н, с.п. Осташковское, дер. Шульгино, д. 36, спортивно-оздоровительный лагерь «Руза» (всего 4 (четыре) стиральные машины).

4.2.Услуги оказываются (Работы выполняются) Исполнителем по наряд-заказам Заказчика, направляемым Исполнителю по электронной почте. В наряд-заказе Заказчика указывается адрес нахождения стиральной машины, марка и инвентарный номер стиральной машины, описание поломки.

5. Сроки оказания Услуг (выполнения Работ):

Услуги оказываются (Работы выполняются) Исполнителем с момента заключения Договора по 31.12.2016 по наряд-заказам Заказчика, направляемым Исполнителю по факсу или электронной почте. Наряд-заказы могут быть поданы Заказчиком с момента заключения Договора по 18.12.2016 включительно.

Услуги оказываются (Работы выполняются) Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней с момента направления наряд-заказа Заказчиком.

В случае отсутствия у Исполнителя в наличии запасных частей, необходимых для оказания Услуг (выполнения Работ), Исполнитель обязан своими силами обеспечить доставку и установку таких запасных частей на стиральную машину, в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента открытия наряд-заказа.

В случае невозможности оказания Услуг (выполнения Работ) по адресам нахождения стиральных машин Заказчика, срок оказания Услуг (выполнения Работ) должен составлять не более 10 (десяти) рабочих дней с момента доставки Исполнителем стиральной машины в Сервисный центр Исполнителя.

6. Перечень стиральных машин Заказчика, подлежащих диагностике и, при необходимости, ремонту:

№ п/п Марки стиральных машин Страна производства Года выпуска стиральных машин Кол-во, шт.
Samsung Китай 2005, 2006, 2011
INDESIT Италия 2008, 2012
LG Россия 2008, 2009, 2011, 2014
ARDO (модель FLO 108E) Италия 2008, 2011
BOSCH Турция 2010-2014
ВЕКО Россия 2010, 2015
Атлант Республика Беларусь
CANDY Россия
ИТОГО:

6.1. Из них 12 (двенадцать) стиральных машин находятся на гарантийном обслуживании:

Марки и модели стиральных машин Адрес нахождения Кол-во, шт. Дата покупки Срок гарантии
ВЕКО ELB67001Y г. Москва, ул. Б. Переяславская, д. 50, стр. 1 31.07.2015 до 31.07.2016
CANDY GC4 107 2D-07 Московская обл., Волоколамский р-н, с.п. Осташковское, дер. Шульгино, д. 36 (спортивно-оздоровительный лагерь «Руза») 23.06.2015 до 23.06.2016

В период действия гарантии для вышеперечисленных машин, при необходимости, требуется оказывать следующие Услуги (выполнять Работы), которые не должны повлиять на условия гарантии:

- Замена люка;

- Замена верхней крышки;

- Замена нижней декоративной панели;

- Замена фильтра;

- Замена ручки управления;

- Замена наливного шланга;

- Устранение засора сливной помпы (без разборки стиральной машины);

- Ремонт люка;

- Замена кнопки блока управления;

- Замена ручки;

- Замена сливного шланга;

- Замена верхнего противовеса;

- Замена ручки открывания двери;

- Замена петли люка;

- Устранение постороннего предмета из бака (без вскрытия бака);

- Устранение засора (без разборки стиральной машины);

- Замена патрубка;

- Замена манжеты люка;

- Устранение постороннего предмета из бака (со вскрытием бака).

К данному списку Услуг (Работ) относятся только механические повреждения, которые не входят в гарантийное обслуживание.

В связи с тем, что конкретный объем оказываемых Услуг (выполняемых Работ) и конкретное количество запасных частей к стиральным машинам не могут быть определены, Исполнитель обязуется оказывать Услуги (выполнять Работы), исходя из потребностей Заказчика, в пределах ориентировочной цены Договора.

7. Форма, сроки и порядок оплаты услуг:оплата производится безналичным расчетом, в рублях по факту оказания Услуг (выполнения Работ) по каждому выполненному наряд-заказу в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания Заказчиком и Исполнителем акта сдачи-приемки Услуг (Работ) по каждому выполненному наряд-заказу, на основании счета Исполнителя. По факту оказания Услуг (выполнения Работ) по каждому выполненному наряд-заказу Исполнитель предоставляет Заказчику наряд-заказ и счет-фактуру.

8. Порядок формирования цены Договора:в общую цену Договора включены все расходы Исполнителя, связанные с исполнением Договора, в том числе транспортные расходы, расходы на спуск, подъем, погрузку, разгрузку и занос оборудования бытового назначения в помещение, указанное Заказчиком, оплата НДС и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Начальная (максимальная) цена Договора:402 000,00 рублей (Четыреста две тысячи рублей 00 копеек).

Общая начальная (максимальная) цена единиц запасных частей и единиц Услуг (Работ): 396 000,00 рублей (Триста девяносто шесть тысяч рублей 00 копеек), в том числе:

Общая начальная (максимальная) цена единиц запасных частей:241 260,00 рублей (Двести сорок одна тысяча двести шестьдесят рублей 00 копеек).

Общая начальная (максимальная) цена единиц Услуг (Работ):

154 740,00рублей (Сто пятьдесят четыре тысячи семьсот сорок рублей 00 копеек).

Начальная (максимальная) цена единиц запасных частей указана в Приложении №1 к настоящему Извещению.

Начальная (максимальная) цена единиц Услуг (Работ) указана в Приложении №2 к настоящему Извещению.

На стадии заключения Договора цена единиц запасных частей и единиц Услуг (Работ) формируется с учетом коэффициента снижения общей начальной (максимальной) цены единиц запасных частей и единиц Услуг (Работ), полученного по итогам проведения запроса котировок.

10. Источник финансирования закупки: средства субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания.

11. Дата, время окончания приема котировочных заявок в электронной форме:до 16:00 ч. (время московское) «31» мая 2016 г.

Место, дата и время рассмотрения котировочных заявок в электронной форме: г. Москва, Кривоколенный пер., д. 3А, каб. К-308,«01» июня 2016 г., 16:00 ч. (время московское).

12. Место и порядок подачи котировочных заявок, отзыва заявок и внесения изменений в котировочные заявки, подачи запросов о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок:

12.1. Заявки подаются в электронной форме через сайт универсальной торговой платформы (далее – электронная площадка, ЭП) http://utp.sberbank-ast.ru/ в соответствии с регламентом электронной площадки. Котировочная заявка подписывается электронной подписью лица, имеющего полномочия на подписание заявки. Любой претендент вправе подать только одну котировочную заявку.

12.2. Любой претендент вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме через сайт ЭП в срок не позднее, чем за два рабочих дня до дня окончания подачи котировочных заявок.

12.3. Заказчик в течение одного рабочего дня с даты получения запроса о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок размещает разъяснения (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на сайте ЭП. При необходимости Заказчик может продлить срок подачи котировочных заявок.

Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную котировочную заявку в порядке, предусмотренном извещением о проведении запроса котировок и регламентом работы ЭП. Изменение и (или) отзыв котировочных заявок после истечения срока подачи котировочных заявок, установленного извещением о проведении запроса котировок, не допускается.

12.4. Заказчик оставляет за собой право внести изменения или отменить запрос котировок в любое время до истечения срока представления котировочных заявок.

13. Срок заключения Договора:

13.1.Договор подписывается Сторонами в бумажном виде не ранее, чем через 3 (три) рабочих дня со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (http://zakupki.gov.ru/) (далее – официальный сайт ЕИС) протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола. Участник закупки, подавший котировочную заявку, и признанный победителем в проведении запроса котировок, не вправе отказаться от заключения Договора.

13.2. Срок со дня размещения на официальном сайте ЕИС протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в течение которого победитель запроса котировок или участник запроса котировок, с которым должен быть заключен Договор, должен подписать Договор – не ранее, чем через 3 (три) рабочих дня со дня размещения на официальном сайте ЕИС протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня подписания указанного протокола.

При непредставлении Заказчику таким участником закупки в срок, предусмотренный извещением о проведении запроса котировок, подписанного Договора, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения Договора.

В случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения Договора, Заказчик вправе заключить Договор с участником, которому по результатам проведения запроса котировок был присвоен второй номер, на условиях проекта Договора, прилагаемого к извещению о проведении запроса котировок, и по цене Договора, предложенной таким участником в котировочной заявке.

14. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

а) соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

б) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупке товаров, работ, услуг для нужд университета;

г) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке товаров, работ, услуг не принято;

д) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки;

е) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки.

В случае установления факта проведения ликвидации участника закупки или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, если размер такой задолженности превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период,такой участник закупки отстраняется от участия в проведении запроса котировок на любом этапе его проведения.

15. Требования, предъявляемые к котировочной заявке:

15.1. Для участия в проведении запроса котировок претендент должен подготовить котировочную заявку, оформленную в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок.

15.2. Котировочная заявка должна содержать следующую информацию (электронные копии документов):

а) заполненную форму котировочной заявки в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок, по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме);

б) анкету участника закупки по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме);

в) в случае если участник закупки относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, заполненную форму декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме);

г) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках услуг (работ), о сроке и объеме предоставления гарантий качества услуг (работ) по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение № 6 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме);

д) согласие участника закупки исполнить условия Договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок (указывается в Приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме);

е) предложение об ориентировочной цене Договора, об общей цене единиц запасных частей и единиц услуг (работ) (указывается в Приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме) с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы Исполнителя, связанные с исполнением Договора, в том числе оплата НДС и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации);

ж) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее также - руководитель)[1]. В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, котировочная заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

з) при представлении котировочной заявки, содержащей предложение с демпинговой общей ценой единиц запасных частей и единиц услуг (работ) (на 25 или более процентов ниже общей начальной (максимальной) цены единиц запасных частей и единиц услуг (работ), указанной в извещении о проведении запроса котировок), участник закупки, представивший такую заявку, обязан в составе такой заявки представить расчет предлагаемой общей цены единиц запасных частей и единиц услуг (работ) и ее обоснование (дополнительно к расчету предлагаемой общей цены единиц запасных частей и единиц услуг (работ) и ее обоснованию, участник закупки вправе представить гарантийное письмо от производителя или иной документ, подтверждающий возможность оказать услуги (выполнить работы) по общей цене единиц запасных частей и единиц услуг (работ), указанной в котировочной заявке) (указывается в Приложении № 7 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме).

15.3. Участнику закупки будет отказано в участии в проведении запроса котировок в случаях:

а) непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено извещением о проведении запроса котировок либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или об услугах, на оказание которых производится закупка;

б) несоответствия участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным извещением о проведении запроса котировок;

в) несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.

15.4. Единая комиссия по закупке товаров, работ, услуг вправе отклонить котировочную заявку в случае, если предложенная в такой заявке цена является демпинговой ценой, и в составе котировочной заявки отсутствует расчет предлагаемой цены Договора и (или) ее обоснование, либо по итогам проведенного анализа представленных в составе котировочной заявки расчета и обоснования цены Договора комиссия пришла к обоснованному выводу о невозможности участника закупки исполнить Договор на предложенных им условиях.

15.5. При составлении документа вручную исправления могут быть внесены путем перечеркивания одной чертой так, чтобы можно было прочесть исправленный текст. Сверху делается правильная запись, которая оговаривается надписью «исправлено» и подтверждается подписью лица, подписывающего котировочную заявку, с указанием даты исправления, а также печатью организации (для юридических лиц).

16. Сведения о возможности изменения объема услуг (работ):Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения Договора вправе изменить не более чем на 10 (десять) процентов объем предусмотренных Договором услуг (работ) при изменении потребности в услугах, на выполнение которых заключен Договор.

Приложение №1

Приложение №2

Приложение № 3

ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ

№ ЭК65-05-16/Ремонт стиральных машин

Изучив извещение о проведении запроса котировок в электронной форме и принимая установленные в нем требования, мы

______________________________________________________________________________
(наименование организации и почтовый адрес участника закупки)

согласны исполнить условия Договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и на условиях, которые мы представили в настоящем предложении. Предлагаем заключить Договор на оказание услуг (выполнение работ) по диагностике неисправностей и ремонту оборудования бытового назначения, на условиях и в соответствии с документами, входящими в настоящую котировочную заявку, по ориентировочной цене договора, не превышающей 402 000,00 рублей (Четыреста две тысячи рублей 00 копеек), и по ценам единиц запасных частей и единиц услуг (работ), сформированным с учетом коэффициента снижения общей начальной (максимальной) цены единиц запасных частей и единиц услуг (работ), полученного по итогам проведения запроса котировок. Предлагаемая нами общая цена единиц запасных частей и единиц услуг (работ) составляет:

_______________________________________________________________________________.
(сумма в рублях цифрами и прописью)

Настоящей заявкой подтверждаем, что против __________________________________

(наименование участника закупки)

не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 % (Двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право Заказчика запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

В случае если мы будем признаны победителями в проведении запроса котировок, мы берем на себя обязательства заключить Договор с Заказчиком по форме, указанной в Приложении № 8 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и предложенными нами в котировочной заявке условиями исполнения Договора.

В случае если представленной нами котировочной заявке будет присвоен второй номер, а победитель в проведении запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения Договора с Заказчиком, мы обязуемся заключить Договор по форме, указанной в Приложении № 8 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и предложенными нами в котировочной заявке условиями исполнения Договора.

В случае признания нас единственным участником закупки, с которым Заказчик будет заключать Договор, мы берем на себя обязательства заключить Договор по форме, указанной в Приложении № 8 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и предложенными нами в котировочной заявке условиями исполнения Договора.

Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон представителя участника закупки)

Все сведения о запросе котировок просим сообщать уполномоченному лицу.

Настоящей заявкой гарантируем достоверность представленной нами информации.

Телефон: _____________________;

Факс: ________________________;

Адрес электронной почты_______________________________;

Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________.

Форма должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица участника закупки

Приложение № 4

Анкета Участника заКУПКИ

(для юридического лица)

1. Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма:(на основании учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)  
2. Регистрационные данные: Дата, место и орган регистрации юридического лица, (на основании свидетельства о государственной регистрации или иного документа, выдаваемого иностранным компаниям при регистрации)  
ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, ОКПО, ОКТМО, ОКОПФ, Дата постановки на учет участника закупки в налоговом органе  
Примечание: Вышеуказанные данные могут быть по усмотрению участника закупки подтверждены путем предоставления следующих документов: – Свидетельство о государственной регистрации; – Информационное письмо об учете в ЕГРПО; – Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
3. Место нахождения участника закупки Страна:
Адрес:
4. Почтовый адрес участника закупки Страна:
Адрес:
Телефон:
Факс:
Адрес электронной почты:
5. Банковские реквизиты(может быть несколько):  
5.1. Наименование обслуживающего банка:  
5.2. Расчетный счет:  
5.3. Корреспондентский счет:  
5.4. Код БИК:  
Примечание: Представляется информация обо всех открытых счетах. Вышеуказанные данные могут быть подтверждены путем предоставления письма из банка об открытии расчетного счета.
6. Сведения о выданных участнику закупки лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по Договору(указывается лицензируемый вид деятельности, реквизиты действующей лицензии, наименование территории на которой действует лицензия)  
7. Балансовая стоимость активов  
8. Система налогообложения(указывается применяемая система налогообложения - основная или упрощенная)  

Форма должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица участника закупки

АНКЕТА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ

(для физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя)

№ п/п Наименование Сведения об участнике закупки
1. Фамилия, имя, отчество  
2. Паспортные данные  
3. Место жительства  
4. Дата и место рождения  
5. ИНН  
6. ОГРНИП  
7. СНИЛС  
8. Свидетельство о регистрации в качестве ИП (дата и номер, кем выдано)  
9. Банковские реквизиты (наименование банка, телефон, БИК, ИНН, к/с)  
10. Место работы  
11. Телефоны участника закупки товаров, работ, услуг (с указанием кода города)  
12. Факс участника закупки товаров, работ, услуг (с указанием кода города)  
13. Адрес электронной почты участника закупки товаров, работ, услуг  

Форма должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица участника закупки

Приложение № 5

Декларация

о соответствии участника закупки

критериям отнесения к субъектам малого

и среднего предпринимательства

Подтверждаем, что _______________________________________________________________________________________

(указывается наименование участника закупки)

в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" удовлетворяет критериям отнесения организации к субъектам ________________________________ предпринимательства, и сообщаем

(указывается субъект малого или

среднего предпринимательства

в зависимости от критериев отнесения)

следующую информацию:

1. Адрес местонахождения (юридический адрес): _________________________________________

_______________________________________________________________________________________.

2. ИНН/КПП: _________________________________________________________________________.

(N, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

3. ОГРН: _____________________________________________________________________________.

4. Сведения о наличии (об отсутствии) сведений в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства субъекта Российской Федерации (в случае ведения такого реестра органом государственной власти субъекта Российской Федерации) ____________________________________.

(наименование уполномоченного органа, дата внесения в реестр и номер в реестре)

5. Сведения о соответствии крит

Наши рекомендации