Характеристика ООО «Макдоналдс»
Компания ООО «Макдоналдс» является официально зарегистрированной компанией, специализирующейся на выпуске продукции быстрого питания. Данная компания была основана в 1940 году. Основной деятельностью компании является производство продукции быстрого питания. Среди дополнительных услуг в компании действуют:
- проведение дней рождений в детских комнатах компании;
- благотворительность.
В компании сформирована система достижения безопасности и качества, в данной системе отражены следующие принципы:
- сотрудничество только с проверенными поставщиками;
- формирование отдельной специфики на свою продукцию;
- жесткие стандарты качества продукции и оказания услуг;
- контроль качества на всех уровнях систем безопасности.
Компания ООО «Макдоналдс» является дилером собственной компании.
У данной компании присутствует расчетный счет в банке, компания самостоятельно формирует перспективы развития и планирует свою деятельность.
Основной деятельностью компании является получение прибыли. Кроме того, установкой компании является достижение предоставления высококачественной продукции и оказания качественных услуг.
На сегодняшний день в России существует около 250 ресторанов [22]. Каждый ресторан формирует собственный образ, который создается с помощью высококвалифицированных сотрудников. Преимуществами продукции компании ООО «Макдоналдс» можно назвать:
- 80% поставщиков компании являются лидерами мирового рынка [22];
- в составе продукции компании нет ГМО;
- транспортировка молока в рестораны реализуется с помощью специальных молоковозов с встроенной системой охлаждения;
- перед тем, как подать блюдо посетителю, его тщательно проверяют от качества продукции до готового продукта;
- свежесть продуктов достигается с помощью оптимальных температурных режимов, присутствующих на всем пространстве кухонной инфраструктуры;
- компания использует только сертифицированные надежные продукты;
- для варки кофе компания применяет только экологически рациональный зерновой кофе.
ООО «Макдоналдс» очень много лет придерживается государственной политики, которая заботится о здоровом питании. Продукция компании упаковывается в соответствии с правилами, на каждой упаковке компании посетитель может видеть отражение калорийности и энергетической ценности продукции.
Общей стратегией компании является предоставление высококачественной продукции посетителю в минимальное время. Формирование имиджа данного ресторана происходит на основе многих факторов, в первую очередь влияет выгодное месторасположение. Ресторан расположен у выхода метро. На территории торгового комплекса «Французский бульвар», в котором расположен ресторан, есть парковочные места.
Организационная структура управления в компании ООО «Макдоналдс» отражена на рисунке.
Рисунок. Организационная структура управления компанией ООО «Макдоналдс»
Директор ресторана является основным начальником отдельного ресторана. 1-й ассистент является исполнительным директором и правой рукой директора ресторана. 2-е ассистенты являются заместителями директора. Свинг менеджеры являются старшими менеджерами.
Инструктор является опытным сотрудником, основной обязанностью которого является обучение сотрудников. Отдел кадров – сотрудник, отвечающий за набор сотрудников, за отчетность заработной платы, больничные, отпуска и т.д. Техник – сотрудник, который содержит оборудование в рабочем состоянии, производит ремонт оборудования. У компании ООО «Макдоналдс» присутствует множество поставщиков, каждым из которых, компания может гордиться. Среди постоянных поставщиков компании можно назвать следующие:
- ООО «Кока-Кола»;
- ООО «Эрманн»;
- ЗАО «Агорофирма Белая Дача»;
- ООО «Мираторг»;
- ООО «Роскар».
Действительными прямыми конкурентами ресторана являются сами рестораны сети ООО «Макдоналдс».
Среди косвенных конкурентов можно назвать:
- «Теремок»;
- «Чайная ложка»;
- «Бургер кинг»;
- «Сабвэй».
Показатели продаж данного ресторана повышаются в зависимости от рекламы и позиционирования на рынке. Среди производственных целей ресторана основными можно назвать:
- высокое качество продукции;
- санитарный контроль продукции;
- высокий уровень производительности.
Основными социальными целями ресторана являются:
- предоставление полного социального пакета сотрудникам;
- высокая заработная плата.