Коммерческая работа по закупке товаров и пути

ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы по закупкам товаров в торговой организации

1. 1. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров

1.2 Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров

2. ИССЛЕДОВАНИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ (название предприятия)

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Характеристика поставщиков торгового предприятия и организация хозяйственных связей с ними

2.3 Изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупках товаров

2.4 Организация прямых хозяйственных связей оптовых баз с промышленными предприятиями и их эффективность

2.5 Контроль за поступлением и качеством товаров и его роль в повышении эффективности коммерческой работы оптовой базы

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Исследование коммерческой деятельности предприятия по закупкам товаров

3.2. Анализ торгового ассортимента в торговом предприятии ….

3.3 Анализ показателей качества товаров в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.

3.3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой работы по закупкам товаров

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Пискун

ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

1.1.Анализ ассортиментной политики торговой организации.

1.2.Пути формирования ассортимента.

1.3.Методы управления ассортиментом торгового предприятия.

1.4. Показатели и свойства ассортимента товаров торгового предприятия.

ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.2.Формирование ассортимента товара на примере торгового предприятия…..

2.3.Исследование методов формирования торгового ассортимента (группы товаров) на примере торгового предприятия…..

2.4.Организация приёмки товаров по качеству и количеству в торговом предприятии ….

2.5. Результаты органолептической оценки качества группы товаров при приёмке по качеству.

ГЛАВА 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ…..

3.1. Исследование структуры торгового ассортимента основных групп товаров.

3.2.Расчёт структуры ассортимента товаров в торговом предприятии …

3.3.Мероприятия по совершенствованию формирования ассортимента в торговом предприятии …

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Сенченко

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие и задачи ценовой политики предприятия

1.2 Направления совершенствования ценообразования в современных условиях

1.3 Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия

1.4 Формирование цены и проведение ценовой стратегии на предприятии

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НАЗВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ)

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 SWOT-анализ

2.3 Сегментирование рынка

2.4 Анализ 4Р и 4С

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

3.1. Методы и формы совершенствования товарной политики

3.2. Предложения по совершенствованию подходов к формированию цен

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Степура

Экспертиза ассортимента потребительских свойств и качества однородных групп товаров (на примере торгового предприятия)

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОВАРОВЕДНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (ВЫБРАННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ)

1.1. Состояние и перспективы производства и потребления выбранной группы товаров на общероссийском и региональном рынке.

1.2. Классификация и структура ассортимента определенной группы товаров.

1.3. Методы обследования и критерии оценки потребительских свойств и качества определенной группы товаров

2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ (ВЫБРАННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ)

2.1. Характеристика торгового предприятия.

2.2. Анализ ассортимента выбранной группы товаров в торговом предприятии.

2.3. Экспертиза и анализ потребительских свойств определенной группы товаров.

2.4. Экспертиза качества товаров в торговом предприятии.

2.5. Влияние потребительских свойств на покупательский спрос.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Фазылова

Наши рекомендации