Коммерческая работа по закупке товаров и пути
ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы по закупкам товаров в торговой организации
1. 1. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров
1.2 Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров
2. ИССЛЕДОВАНИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ (название предприятия)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Характеристика поставщиков торгового предприятия и организация хозяйственных связей с ними
2.3 Изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупках товаров
2.4 Организация прямых хозяйственных связей оптовых баз с промышленными предприятиями и их эффективность
2.5 Контроль за поступлением и качеством товаров и его роль в повышении эффективности коммерческой работы оптовой базы
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Исследование коммерческой деятельности предприятия по закупкам товаров
3.2. Анализ торгового ассортимента в торговом предприятии ….
3.3 Анализ показателей качества товаров в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
3.3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой работы по закупкам товаров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Пискун
ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1.Анализ ассортиментной политики торговой организации.
1.2.Пути формирования ассортимента.
1.3.Методы управления ассортиментом торгового предприятия.
1.4. Показатели и свойства ассортимента товаров торгового предприятия.
ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2.Формирование ассортимента товара на примере торгового предприятия…..
2.3.Исследование методов формирования торгового ассортимента (группы товаров) на примере торгового предприятия…..
2.4.Организация приёмки товаров по качеству и количеству в торговом предприятии ….
2.5. Результаты органолептической оценки качества группы товаров при приёмке по качеству.
ГЛАВА 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ…..
3.1. Исследование структуры торгового ассортимента основных групп товаров.
3.2.Расчёт структуры ассортимента товаров в торговом предприятии …
3.3.Мероприятия по совершенствованию формирования ассортимента в торговом предприятии …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Сенченко
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и задачи ценовой политики предприятия
1.2 Направления совершенствования ценообразования в современных условиях
1.3 Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия
1.4 Формирование цены и проведение ценовой стратегии на предприятии
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НАЗВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 SWOT-анализ
2.3 Сегментирование рынка
2.4 Анализ 4Р и 4С
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
3.1. Методы и формы совершенствования товарной политики
3.2. Предложения по совершенствованию подходов к формированию цен
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Степура
Экспертиза ассортимента потребительских свойств и качества однородных групп товаров (на примере торгового предприятия)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОВАРОВЕДНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (ВЫБРАННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ)
1.1. Состояние и перспективы производства и потребления выбранной группы товаров на общероссийском и региональном рынке.
1.2. Классификация и структура ассортимента определенной группы товаров.
1.3. Методы обследования и критерии оценки потребительских свойств и качества определенной группы товаров
2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ (ВЫБРАННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ)
2.1. Характеристика торгового предприятия.
2.2. Анализ ассортимента выбранной группы товаров в торговом предприятии.
2.3. Экспертиза и анализ потребительских свойств определенной группы товаров.
2.4. Экспертиза качества товаров в торговом предприятии.
2.5. Влияние потребительских свойств на покупательский спрос.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Фазылова