Организация системы товароснабжения в розничной торговле

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1.1.Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения розничной сети.

1.2.Организация доставки товаров в магазины со складов оптовых предприятий.

1.3.Источники и формы снабжения розничной торговой сети.

1.4. Организация приёмки товаров по качеству и количеству в торговом предприятии .

ГЛАВА 2.СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ТОВАРОСНАБЖЕНИЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ..

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.2.Организация хозяйственных связей с поставщиками в торговом предприятии….

2.3.Анализ формирования торгового ассортимента (группы товаров) на примере торгового предприятия…..

2.4. Результаты органолептической оценки качества группы товаров при приёмке по качеству.

ГЛАВА 3.АНАЛИЗ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…..

3.1. Анализ товароснабжения розничного торгового предприятия……

3.2.Пути совершенствования организации доставки товаров в торговое предприятие…..

3.3. Повышение эффективности работы с поставщиками в торговом предприятии….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Егоров

ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА

1.1.Задачи и методы изучения покупательского спроса.

1.2.Понятие о товарном ассортименте. Структура ассортимента

1.3.Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли.

1.4. Показатели и свойства ассортимента товаров торгового предприятия.

ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.2.Анализ формирования торгового ассортимента на примере торгового предприятия…..

2.3.Организация приёмки товаров по качеству и количеству в торговом предприятии ….

2.4. Методы изучения покупательского спроса в торговом предприятии ….

2.5. Результаты органолептической оценки качества группы товаров при приёмке по качеству.

ГЛАВА 3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ…..

3.1. Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики в торговом предприятии …

3.2. Активные формы продажи, применяемые торговом предприятии ….

3.3. Пути совершенствования методов изучен я спроса , применяемые торговом предприятии ….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Кондратьева

Коммерческие и технологические операции на предприятии розничной торговли и их эффективность

Введение

1. Технологический процесс коммерческой деятельности: назначение, этапы, их краткая характеристика

2. Краткая организационно-экономическая характеристика магазина

3. Организация коммерческой работы по закупкам товаров и завоза их в магазин

4. Организация и технология приемки и хранения товаров в магазине

5. Подготовка товаров к продаже, их размещение и выкладка в торговом зале

6. Организация продажи товаров и обслуживания покупателей и их эффективность

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения

Косова

Управление ассортиментом и экспертиза качества товаров (на примере однородной продовольственной или непродовольственной группы товаров).

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОВАРОВЕДНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (ВЫБРАННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ)

1.1. Состояние и перспективы развития рынка товаров.

1.2. Понятия и факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров.

1.3. Товароведная характеристика и потребительские ценности товаров.

1.4. Оценка качества и основы экспертизы (выбранной группы товаров)

2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ (ВЫБРАННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ).

2.1. Характеристика торгового предприятия.

2.2. Анализ ассортиментной политики торговой организации по группе товаров.

2.3. Анализ показателей качества товаров в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.

2.4. Анализ покупательского спроса товаров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Кузнец

АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДАЖ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие и планирование продаж

1.2. Формы и методы продаж

1.3. Понятие и особенности торгового обслуживания и его качества

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДАЖ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (название предприятия)

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия

2.3. Оценка качества торгового обслуживания

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1. Предложения по управлению и контролю качества обслуживания и продаж

3.2. Предложения по совершенствованию продаж и торгового обслуживания

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Куртумерова

Идентификация потребительских товаров (на примере одной из групп товаров)

ВВЕДЕНИЕ

1. ЗНАЧЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ

1.1. Понятие и правовая база идентификации товаров

1.2. Классификация идентификации товаров, характеристика

1.3. Фальсификация товаров, понятие и разновидности

2. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ

2.1. Характеристика торгового предприятия

2.2. Ассортиментная идентификация товаров

2.3. Информационная идентификация товаров

2.4. Анализ показателей качества товаров, в соответствии с нормативной документацией.

2.5. Контроль качества и выявление дефектов товаров.

2.6. Рекомендации по совершенствованию методов идентификации потребительских товаров в магазине.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Миронова

Наши рекомендации