Допуск представителей Управляющей организации в помещения Собственников
1.1. Собственник обязан допускать представителей «Управляющего» (в том числе работников аварийных служб, представителей органов государственного контроля и надзора) в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния оборудования, относящегося к общему имуществу МКД, а также индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг в заранее согласованное с «Управляющим» время, но не чаще 1 раза в 3 месяца в следующем порядке:
а) «Управляющий» направляет собственнику извещение способом, позволяющим определить дату его получения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для собственника дате (датах) и времени допуска «Управляющего» для совершения осмотра и разъяснением последствий бездействия собственника или его отказа в допуске «Управляющего» в помещение собственника.
б) собственник обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить «Управляющему» способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения «Управляющим», об удобных для собственника дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда собственник может обеспечить допуск «Управляющего» в принадлежащему жилое или нежилое помещение.
Если Собственник не может обеспечить допуск «Управляющего» в свое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить «Управляющему» об иных возможных дате (датах) и времени допуска в помещение.
в) при невыполнении собственником обязанности, указанной в подпункте «б» настоящего пункта, «Управляющий» повторно направляет собственнику письменное извещение в порядке, указанном в подпункте «а» настоящего пункта, а собственник обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить «Управляющему» способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения «Управляющим», информацию, указанную в подпункте «б» настоящего пункта.
г) «Управляющий» в согласованные с собственником в соответствии с подпунктом «б» или «в» настоящего пункта, дату и время обязан провести осмотр общего имущества МКД и индивидуальных приборов учета в помещении собственника, составить акт осмотра и передать 1 экземпляр акта собственнику. Акт осмотра подписывается «Управляющим», собственником, а в случае отказа собственника от подписания акта «Управляющим» и двумя незаинтересованными лицами.
д) если собственник не ответил на повторное уведомление «Управляющего» либо 2 и более раза не допустил «Управляющего» в свое помещение в согласованные собственником дату и время и при этом в отношении собственника, проживающего в жилом помещении, у «Управляющего» отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом помещении, «Управляющий» составляет акт об отказе в допуске в помещение собственника. Акт об отказе в допуске «Управляющего» в помещение собственника, подписывается «Управляющим» и собственником, а в случае отказа собственника от подписания акта «Управляющим» и двумя незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия «Управляющего» для проведения осмотра общего имущества МКД в помещении собственника, причины отказа собственника в допуске «Управляющего» в помещение (если собственник заявил «Управляющему» о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) собственника, препятствующих «Управляющему» в допуске в помещение для проведения соответствующего осмотра.
«Управляющий» обязан передать 1 экземпляр такого акта собственнику.
е) «Управляющий» обязан в течение 10 дней после получения от собственника, в отношении которого составлен акт об отказе в допуске в помещении Собственника, заявления о готовности допустить «Управляющего» в свое помещение, составить акт соответствующего осмотра и передать 1 экземпляр акта собственнику. Акт осмотра подписывается «Управляющим» и собственником, а в случае отказа собственника от подписания акта — «Управляющим» и двумя незаинтересованными лицами.
1.2. Собственник обязан по мере необходимости допускать представителей «Управляющего» (в том числе работников аварийных служб, представителей органов государственного контроля и надзора) в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния общего имущества МКД в помещении собственника, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ, а для ликвидации аварий в любое время.
1.3. Собственники, не обеспечившие допуск представителей «Управляющего» (в том числе работников аварийных служб, представителей органов государственного контроля и надзора) для устранения аварий и осмотра инженерных систем, профилактического осмотра и ремонтных работ, указанных в настоящем «Договоре», несут ответственность за ущерб, наступивший вследствие подобных действий перед «Управляющим» и третьими лицами (другими «Собственниками», членами их семей) в порядке и на основаниях, установленных действующим законодательством.
2. Порядок рассмотрения «Управляющим» заявлений, предложений, жалоб, претензий
«Собственников» и Потребителей
2.1. «Управляющий» обязан рассмотреть заявление, предложение, жалобу, претензию, иное письменное или направленное с использованием электронных средств связи (электронной почты, через официальный сайт указанный «Управляющим») требование собственника или другого потребителя (далее – обращение собственника) и направить на такое обращение собственника ответ этому собственнику в течение не более 5 рабочих дней с момента получения такого обращения собственника, если более короткий срок не установлен Правилами предоставления коммунальных услуг, Правилами содержания общего имущества в МКД, Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, Стандартом раскрытия информации.
«Управляющий» направляет ответ на обращение собственника, любым из указанных ниже способов по желанию собственника, указанному в его обращении:
- в письменном виде с указанием даты составления ответа с подписью и проставлением печати «Управляющего»на почтовый адрес собственника, указанный в обращении собственника, простым почтовым отправлением либо путем отправки заказного письма с уведомлением о вручении;
- посредством электронной почты, путем направления по электронному адресу, указанному в обращении собственника, сканированной копии ответа с подписью и проставлением печати «Управляющего»;
- путем получения ответа лично под роспись собственника или его представителя по доверенности, с предварительным уведомлением SMS по указанному собственником номеру мобильного телефона о готовности ответа на обращение собственника.
2.2. В случае невыполнения «Управляющим» условий о сроках рассмотрения обращения собственника «Управляющий» несет ответственность в виде уменьшения стоимости платы за содержание и ремонт жилого помещения такому собственнику в размере 2 руб. за каждый день просрочки предоставления ответа.