Динамика затрат на продвижения продукции

Носитель Ед.изм. 2004г. 2005г. ∆% 2004-2005 2006г ∆% 2005-2006 ∆% 2004-2006
Специализированные журналы (тыс.руб) +35,7 +61,1 +118,6
Афиши (тыс.руб) +400 +166,6 +1231
Радио (тыс.руб) +25 +86,4
Выставки (тыс.руб) +36 +17 +59
Презентации (тыс.руб) -65 +60 -44,7
Итого (тыс.руб) +19 +45,8 +74

Динамика затрат на продвижения продукции - student2.ru Анализируя динамику затрат можно отметить стабильный рос затрат. В 2005 году рост составил 19 % по большому счёту за счёт увеличения затрат на проведение выставок, которые в свою очередь увеличились на 36%. А в 2006 году превышение составило 45% что отражает увеличение конкурентной борьбы в сегменте рынка. Больше всего в процентном выражении испытал рост затрат на рекламу по радио +166%. По сравнению с 2004 годом в 2006 затраты на продвижение увеличились

на 74 % .

Динамика затрат на продвижения продукции - student2.ru 2.4.11) Имидж торговой марки.

Хорошо раскрученные бренды продолжают жить – умирают только плохие бренд-менеджеры.

Джордж Булл

Альфа Спа группа компаний ВНИИМИ ведёт свою деятельность со знаменитыми западными торговыми марками. Продукция производимая данными предприятиями оснащается логотипом компании Альфа Спа.

Социологи запада отдали России первое место в исследовании влиянии торговой марки на психику покупателя. Если на западе в рекламных компаниях принимают участия знаменитости шоу бизнеса, спорта и моды, то в РФ решение о покупки принимается исходя из анализа о принадлежности торговой марки.

Компания Альфа Спа ведёт партнёрство со следующими фирмами -

Sybaritic
Динамика затрат на продвижения продукции - student2.ru Компания «Сибаритик» является лидером в создании оборудования для современных СПА. Ей принадлежат патенты на целый ряд аппаратов и технологий, принятых в мировой индустрии Красоты и Здоровья как Эталон. Предлагая инновационные решения проблем оздоровительной реабилитации и косметологического ухода, компания «Сибаритик» создает новые методы терапии, основанные на комплексном использовании природных факторов и натуральной косметики.
Динамика затрат на продвижения продукции - student2.ru
Unbescheiden Baden Baden
Динамика затрат на продвижения продукции - student2.ru Традиционной специализацией компании «Унбешайден» является гидро-, бальнео- и термотерапия. В этих областях физиотерапии и курортологии оно является признанным лидером, и предлагает полную программу традиционно используемого оборудования
 
Medic Systems
Динамика затрат на продвижения продукции - student2.ru Производитель вакуумно-роликовых массажеров "Starvac" и аппаратов для прессотерапии "Pulstar". Профессионалам индустрии «Красоты и Здоровья», французы известны как производители высококачественной косметики и парфюмерии, прародители технологий талассотерапии, изобретатели технологии прессотерапии и лучшие производители аппаратов для вакуумно-роликового массажа.
     

Как следствие имиджа данных компаний предприятие работает с солидными клиентами. Имидж торговой марки отражён в исследовании конкурентоспособности продукции где явно выражено влияние бренда на покупательную способность.



Наши рекомендации