Динамика затрат на продвижения продукции
Носитель | Ед.изм. | 2004г. | 2005г. | ∆% 2004-2005 | 2006г | ∆% 2005-2006 | ∆% 2004-2006 |
Специализированные журналы | (тыс.руб) | +35,7 | +61,1 | +118,6 | |||
Афиши | (тыс.руб) | +400 | +166,6 | +1231 | |||
Радио | (тыс.руб) | +25 | +86,4 | ||||
Выставки | (тыс.руб) | +36 | +17 | +59 | |||
Презентации | (тыс.руб) | -65 | +60 | -44,7 | |||
Итого | (тыс.руб) | +19 | +45,8 | +74 |
Анализируя динамику затрат можно отметить стабильный рос затрат. В 2005 году рост составил 19 % по большому счёту за счёт увеличения затрат на проведение выставок, которые в свою очередь увеличились на 36%. А в 2006 году превышение составило 45% что отражает увеличение конкурентной борьбы в сегменте рынка. Больше всего в процентном выражении испытал рост затрат на рекламу по радио +166%. По сравнению с 2004 годом в 2006 затраты на продвижение увеличились
на 74 % .
2.4.11) Имидж торговой марки.
Хорошо раскрученные бренды продолжают жить – умирают только плохие бренд-менеджеры.
Джордж Булл
Альфа Спа группа компаний ВНИИМИ ведёт свою деятельность со знаменитыми западными торговыми марками. Продукция производимая данными предприятиями оснащается логотипом компании Альфа Спа.
Социологи запада отдали России первое место в исследовании влиянии торговой марки на психику покупателя. Если на западе в рекламных компаниях принимают участия знаменитости шоу бизнеса, спорта и моды, то в РФ решение о покупки принимается исходя из анализа о принадлежности торговой марки.
Компания Альфа Спа ведёт партнёрство со следующими фирмами -
Sybaritic | ||
Компания «Сибаритик» является лидером в создании оборудования для современных СПА. Ей принадлежат патенты на целый ряд аппаратов и технологий, принятых в мировой индустрии Красоты и Здоровья как Эталон. Предлагая инновационные решения проблем оздоровительной реабилитации и косметологического ухода, компания «Сибаритик» создает новые методы терапии, основанные на комплексном использовании природных факторов и натуральной косметики. | ||
Unbescheiden Baden Baden | ||
Традиционной специализацией компании «Унбешайден» является гидро-, бальнео- и термотерапия. В этих областях физиотерапии и курортологии оно является признанным лидером, и предлагает полную программу традиционно используемого оборудования | ||
Medic Systems | ||
Производитель вакуумно-роликовых массажеров "Starvac" и аппаратов для прессотерапии "Pulstar". Профессионалам индустрии «Красоты и Здоровья», французы известны как производители высококачественной косметики и парфюмерии, прародители технологий талассотерапии, изобретатели технологии прессотерапии и лучшие производители аппаратов для вакуумно-роликового массажа. | ||
Как следствие имиджа данных компаний предприятие работает с солидными клиентами. Имидж торговой марки отражён в исследовании конкурентоспособности продукции где явно выражено влияние бренда на покупательную способность.