Найти соответствиеутверждения

Сопоставьте места с государствами по уровню восприятия коррупции по данным Transparency International за 2014 год

1.Казахстан

2.Россия

3.Украина

1.126

2.143

3.147

Сопоставьте места с государствами по уровню восприятия коррупции по данным Transparency International за 2014 год

1.Казахстан

Кыргызстан

3. Азербайджан

1.126

2. 150

3. 127

Сопоставьте места с государствами по уровню восприятия коррупции по данным Transparency International за 2014 год

1.Казахстан

2. Сингапур

3. Сомали

1.126

2. 9

3. 178

19.Сопоставьте виды коррупции с их сферами распространения

1. низовая коррупция

2. верхушечная коррупция

3. международная коррупция

1.организации

2. политика

3. мирохозяйственные отношения

20. Сопоставить предметный уровень антикоррупционного воспитания с его содержанием

1.история

2. обществознание

3.право

1. развитие коррупции

2. коррупция и общество

3.закон

21.Сопоставить внеурочную деятельность, обеспечивающею активное участие обучающихся в осуществлении правомерной деятельности с её содержанием

1. социальные практики

2. классные часы

3. формы работы

1. проекты

2. правовая проблематика

3. клубы

22. Сопоставьте антикоррупционное воспитаниес условиями начальной, основной и старшей школы

1.начальная школа

2. основная школа

3. старшая школа

1. формирование нравственности

2. гражданская позиция

3. антикоррупционная позиция

23. Сопоставьте задачи антикоррупционного воспитания начальной школы

к ценностям воспитания

1. формирование гражданственности

2. формирование патриатизма

3. формирование уважения

1. любовь к обществу

2. любовь к Родине

3. любовь к семье

24. Сопоставьте произведение их авторам. В контексте антикоррупционного воспитания используются фрагменты, сюжеты многих литературных произведений на уроках литературы через художественные образы

1. «Ревизор»

2. Путешествие из Петербурга в Москву»

3. «История одного города»

1. Н. В. Гоголя

2. А. Н. Радищева

3. М. Е. Салтыкова-Щедрина

25. Сопоставить способы классификации коррупции с их содержанием. В криминологии различается следующие её способы классификации:

1. по моделям

2. по мотивациям социальных групп

3.по сферам действия

1. европейская

2. «захвата бизнеса»

3. криминальная коррупция

26.Определите основные элементы системы антикоррупционного воспитания путем сопоставления возраста учащихся и форм воспитательной работы

1. учащиеся начальных классов

2. учащиеся 5–7-х классов

3. учащиеся 10–11-х классов

1. беседы-убеждения

2. коллективно-творческие дела

3. дискуссии

27. Сопоставьте детерминанты коррупции с их содержанием

1. социальные

2. фундаментальные

3. правовые

1. блат

2. неразвитость конкуренции

3. слабость закона

28.Сопоставьте виды коррупции с их содержанием

1.бытовая коррупция

2. деловая коррупция

3. электоральная коррупция

1. между должностными лицами и гражданами

2. между должностными лицами и предпринимателями

3. продажность избирателей

29. Сопоставьте формы коррупции с их содержанием

1. кумовство

2. лихоимство

3. мздоимство

1. фаворитизм

2.взятка

3. незаконное вознаграждение

30. Сопоставьте способы коррупции с их содержанием

1. охват коррупции

2. подарок

3. подкуп

1. доля коррупции

2. вещь

3. плата

31. Сопоставьте условия коррупции с их содержанием

1. риск коррупции

2. рынок коррупции

3. спрос на коррупцию

1. индикатор коррупции

2. рынок теневых услуг

3. готовность давать взятку

32. Найти соответствие. В результате изучения курса «Основы антикоррупционной культуры» обучающийся должен:

1. знать

2. уметь

3. владеть

1. сущность коррупции

2. реализовывать ценности

3. навыками анализа

33. Найти соответствия между характеристикой и формами курса «Основы антикоррупционной культуры»

1. форма занятий

2. знать

3. назначение курса

1. лекция

2. сущность коррупции

3. антикоррупционное мировоззрение

34. Найти соответствия нормативно-правового акта с целями, которыми они перед собой ставят

1. Конвенция ООН против коррупции

2. Закон РК «О борьбе с коррупцией»

3. Уголовный кодекс РК

1. поощрение честности и неподкупности, ответственности, а также надлежащего управления публичными делами и публичным имуществом

2. обеспечение национальной безопасности Республики Казахстан от угроз, вытекающих из проявлений коррупции

3. предупреждение совершение уголовных правонарушений

35. Найти соответствия нормативно-правового акта сих утверждением

1. Конвенция ООН против коррупции

2. Закон РК «О борьбе с коррупцией»

3. Уголовный кодекс РК

1. 2004г.

2.1998г.

3.2014г.

36. Найти соответствие субъектов правонарушений, связанных с коррупцией с содержанием их функций

1. управленческие функции

2. организационно-распорядительные функции

3. административно-хозяйственные функции

1. лицами, на которых возложена полная материальная ответственность, деятельности в рамках предоставленных полномочий по управлению и распоряжению имуществом, в том числе деньгами, находящимися на балансе и банковских счетах организации

2. деятельность лиц по осуществлению предусмотренных законодательством и учредительными документами полномочий исполнительного органа организации

3. функция лиц организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддерживающая режимы деятельности, реализацию их программ и целей.

37. Найти соответствия. Деятельность, несовместимая с выполнением государственных функций

1. должностным и иным лицам, уполномоченным на выполнение государственных функций, и лицам, приравненным к ним (за исключением депутатов маслихатов, осуществляющих свою деятельность не на постоянной или освобожденной основе)

2. депутатам Парламента Республики Казахстан, членам Правительства Республики Казахстан

3. Председателю Национального Банка Республики Казахстан и его заместителям

1. запрещается заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической

2. запрещается заниматься предпринимательской деятельностью

3. запрещается приобретение паев инвестиционных фондов, облигаций, акций коммерческих организаций

38.Найти соответствия определения слова с их содержанием

1.лихоимство

2.мздоимство

3.кумовство

1. принятие должностным лицом органа государственной власти и управления взятки за совершение действия или бездействия по службе, если при этом происходило нарушение этим лицом служебных обязанностей

2. преступное деяние должностного лица органа государственной власти и управления в пределах круга своих полномочий по службе за получение не предусмотренного законом вознаграждения

3. форма фаворитизма, когда руководитель предпочитает выдвигать своих родственников на государственные должности

39. Найти соответствия определения слова с их содержанием

1. риск коррупции

2. коррупции

3. спрос на коррупцию

1. доля случаев попадания в коррупционную ситуацию, когда гражданин сталкивается с государством

2. рынок теневых услуг

3.готовность давать взятку

40.Найти соответствия субъектов антикоррупционной политики с субъектами коррупционных правонарушений

1.субъекты антикоррупционной политики

2.субъекты коррупционных правонарушений

3.арестантские роты

1.народ Республики Казахстан

2.физические и юридические лица, использующие свой статус вопреки законным интересам общества и государства для незаконного получения выгод

3. с начала XVIII в. специальные формирования из осужденных на работы в крепостях

41. Найти соответствия определения слова с их содержанием

1. антикоррупционная политика

2. антикоррупционные стандарты

3. антикоррупционный мониторинг

1. научно обоснованная, последовательная и системная деятельность институтов государства и гражданского общества, связанная с профилактикой и сокращением негативного влияния коррупции

2. единые для обособленной сферы правового регулирования гарантии, ограничения или запреты, обеспечивающие предупреждение или уменьшение воздействия коррупции на функционирование данной сферы

3. наблюдение, анализ, оценка и прогноз коррупционных правонарушений, коррупциогенных факторов, а также мер по реализации антикоррупционной политики

42. Найти соответствие факторов коррупционного поведения с их содержанием

1. социальный фактор

2. субъективный фактор

3. объективный фактор

1. условия социально-экономической жизни общества в целом

2. низкий профессиональный уровень и нежелание его повышать

3. недостаточная развитость моральный и волевых качеств личности

43. Сопоставьте способы коррупции с их содержанием

1. охват коррупции

2. подарок

3. подкуп

1. доля коррупции

2. вещь

3. плата

44. Сопоставьте условия коррупции с их содержанием

1. риск коррупции

2. рынок коррупции

3. спрос на коррупцию

1. индикатор коррупции

2. рынок теневых услуг

3. готовность давать взятку

45. Найти соответствие. В результате изучения курса «Основы антикоррупционной культуры» обучающийся должен:

1. знать

2. уметь

3. владеть

1. сущность коррупции

2. реализовывать ценности

3. навыками анализа

46. Найти соответствия между характеристикой и формами курса «Основы антикоррупционной культуры»

1. форма занятий

2. знать

3. назначение курса

1. лекция

2. сущность коррупции

3. антикоррупционное мировоззрение

47. Найти соответствия нормативно-правового акта с целями, которыми они перед собой ставят

1. Конвенция ООН против коррупции

2. Закон РК «О борьбе с коррупцией»

3. Уголовный кодекс РК

1. поощрение честности и неподкупности, ответственности, а также надлежащего управления публичными делами и публичным имуществом

2. обеспечение национальной безопасности Республики Казахстан от угроз, вытекающих из проявлений коррупции

3. предупреждение совершение уголовных правонарушений

48. Найти соответствия нормативно-правового акта сих утверждением

1. Конвенция ООН против коррупции

2. Закон РК «О борьбе с коррупцией»

3. Уголовный кодекс РК

1. 2004г.

2.1998г.

3.2014г.

49.Найдите соответствия между коррупциогенными факторами и пределами усмотрения необоснованного применения исключений из общих правил

1. выборочное изменение объема прав

2. чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества

3. нормативные коллизии

1. возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления

2. наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти

3. противоречие нормативного правового акта полностью или в части другому нормативному правовому акту, создающее для должностных лиц и служащих государственных органов возможность произвольного выбора акта, подлежащего применению в конкретном случае

50. Найти соответствие между наиболее подверженными коррупционными проявлениями служащих управлений акиматов и сфер отношений в процентном соотношении

1. земельные отношений

2. образования

3. здравоохранения

1. 136%

2. 129%

3. 55%

51. Найти соответствие правонарушений с видами ответственностью

1.Дисциплинарные коррупционные правонарушения

2.Административные коррупционные правонарушения

3.Коррупционные преступления

1. статья 12 - Правонарушения, создающие условия для коррупции

2. статья 678 - Предоставление незаконного материального вознаграждения юридическими лицами

3. статья 234 ч.3 п.1 - Экономическая контрабанда

52. Найдите соответствие модели коррупции с их содержанием

1. высокий-высокий уровень

2. средний-средний уровень

3. высокий-средний уровень

1. государство в значительной мере подвержено захвату, характеризующееся наличием слабой компетенции

2. в странах наблюдаются более низкие, чем в других странах переходного периода, уровни, как захвата государства, так и административной коррупции, но при этом остаются серьезные проблемы в этих областях

3. страны, сумевшие удержать у себя административную коррупцию на уровне стран переходного периода, но, тем не менее, добившиеся этого в условиях наличия высокой степени захвата государства

53.Сопоставьте задачи антикоррупционного воспитания начальной школы

к ценностям воспитания

1. формирование гражданственности

2. формирование патриатизма

3. формирование уважения

1. любовь к обществу

2. любовь к Родине

3. любовь к семье

54. Сопоставьте произведение их авторам. В контексте антикоррупционного воспитания используются фрагменты, сюжеты многих литературных произведений на уроках литературы через художественные образы

1. «Ревизор»

2. Путешествие из Петербурга в Москву»

3. «История одного города»

1. Н. В. Гоголя

2. А. Н. Радищева

3. М. Е. Салтыкова-Щедрина

55. Сопоставить способы классификации коррупции с их содержанием. В криминологии различается следующие её способы классификации:

1. по моделям

2. по мотивациям социальных групп

3.по сферам действия

1. европейская

2. «захвата бизнеса»

3. криминальная коррупция

56.Определите основные элементы системы антикоррупционного воспитания путем сопоставления возраста учащихся и форм воспитательной работы

1. учащиеся начальных классов

2. учащиеся 5–7-х классов

3. учащиеся 10–11-х классов

1. беседы-убеждения

2. коллективно-творческие дела

3. дискуссии

57. Сопоставьте детерминанты коррупции с их содержанием

1. социальные

2. фундаментальные

3. правовые

1. блат

2. неразвитость конкуренции

3. слабость закона

58.Сопоставьте виды коррупции с их содержанием

1.бытовая коррупция

2. деловая коррупция

3. электоральная коррупция

1. между должностными лицами и гражданами

2. между должностными лицами и предпринимателями

3. продажность избирателей

59. Сопоставьте формы коррупции с их содержанием

1. кумовство

2. лихоимство

3. мздоимство

1. фаворитизм

2.взятка

3. незаконное вознаграждение

60. Сопоставьте способы коррупции с их содержанием

1. охват коррупции

2. подарок

3. подкуп

1. доля коррупции

2. вещь

3. плата

Найти соответствиеутверждения

1. Президентом РК

2. органами местного самоуправления

3. акиматами

4. маслихатами

1. антикоррупционная стратегия

2. утверждение местного бюджета

3. утверждение экономических планов

4. утверждение правил присвоения звания

Наши рекомендации