Наиболее крупной (и наиболее редко встречающейся) струк- 1урной составляющей нормативных правовых актов является часть. 11 страница
15. Воеводин Л.Д. Юридическая техника в конституционном праве // Вестник Московского университета. Сер. 11. Право. 1997. № 3.
16. Выстропова A.B. Принципы законодательной дея тельности Федерального Собрания Российской Федерации // Вестник Волгоград. гос. ун-та. Сер. 3, ч. 2. Право. 1997. Выи. 2. ('. 24 27.
17. Гостева С.Р. Законодательный процесс в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации // Российская цивилизация: история и современность: Мсжвуз. сб. науч. ст. Воронеж, 1999. Вып. 7. С. 21—68.
18. Гранкин И.В. Организация законопроектной работы в Государственной Думе // Законодательство субъектов Российской Федерации: опыт, проблемы, обеспечение единого правового пространства в стране: Материалы межрегиоп. науч. практ. конф., Г. Улан-Удэ, 20—21 июня 2001 г. Улан-Удэ, 2002. С. 127132.
19. Делягин И.В. К вопросу о законодательном процессе в Государственной Думе Российской Федерации: Науч. труды / Рос. акад. юрид. наук. М., 2002. Вып. 2, т. 2. С. 219 -224.
20. Деревнин A.A. Правотворческая техника в Российской Федерации // Акад. юрид. журн. 2000. № 2. С. 9- 12.
21. Законотворческая техника современной России: состояние, проблемы, совершенствование: Сб. ст.: В 2 г. / Ип-т «Открытое о-во» (Фонд Сороса-Россия), Иижегор. акад. МВД РФ.
Н. Новгород, 2001.
22. Исаков В.Б. Подготовка и принятие законов в правовом государстве // Рос. юстиция. 1997. № 7. С. 13—15.
23. Исаков В.Б. Законодательный кодекс Российской Федерации // Подготовка и принятие законов в правовом государстве: Материалы междунар. семинара, Москва, Гос. Дума, 28—29 апр. 1997 г. М., 1998. С. 419-532.
24. Исаков В.Б. Подготовка и принятие законов в правовом государстве: российские проблемы и решения // Российская юстиция. 1997. № 7. С. 13-15.
25. Исаков В. Б. Процедуры рассмотрения и принятия законопроектов // Вестн. Межпарламент. ассамблеи. 1994. № 2. С. 29—35.
26. Калнина Л.А. Лингвистическая экспертиза законопроектов: опыт, проблемы и перспективы. М., 1997.
27. Керимов Д.А. Законотворчество // Право и образование. 2001. № 3. С. 68-73.
28. Козлов Т.Л. Законопроектная деятельность как элемент правового регулирования общественных отношений // Роль органов юстиции в правовом государстве: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Москва, 13—14 нояб. 2001 г.). М., 2002. С. 142—144.
29. Кокотов А.Н. Федеральный законодательный процесс: понятие и структура // Известия высших учебных заведений. Правоведение. 2001. № 1. С. 53—63.
30. Котелевская И. Взаимодействие властей в законотворчестве: разногласия и поиски компромисса // Проблемы парламентского права России: Сб. М., 1996. С. 57—73.
31. Котенков А.А. Проблемы «финансовоемких» законопроектов в законодательной процедуре // Государство и право. 1998. № 11. С. 5-7.
32. Котенков A.A. Согласительные процедуры законодательного процесса: правовые основы и пути их совершенствования // Законодательные (представительные) органы власти субъектов Российской Федерации. Практика. Мнения. Проблемы. 2002. Вып. 2. С. 5-12.
33. Крашенниников П. В. Федеральный законотворческий процесс. М.: Статут, 2001.
34. Крестьянинов Е.В. О нормативном регулировании осуществления права законодательной инициативы // Труды МГЮА. М., 1997.
35. Крестьянинов Е.В. Особенности порядка принятия федеральных конституционных законов // Государство и право. 1995. № 12. С. 3-10.
36. Кумс К. Лоббизм и его регулирование: советы британского эксперта // Бизнес и политика. 1994. № 1.
37. Лебедев В.А. Конституционные основы законодательного процесса в Российской Федерации // Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт: Материалы науч. конф., г. Москва, 21—23 марта 2002 г. М., 2003. С. 241 -247.
38. Лихачев С.А. О понятиях «законотворческий процесс», «законодательная процедура», «законодательный процесс» // Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт: Материалы науч. конф., г. Москва, 21—23 марта 2002 г. М., 2003. С. 68-74.
39. Ложкина Л. Регламентация законотворческого процесса как фактор принятия качественных законов: Науч. труды. М., 2001. Вып. 1, т. 1. С. 115-116.
40. Лукич Р. Методология права. М., 1981.
41. Лукьянова Е.А. Некоторые особенности законодательной деятельности парламента Российской Федерации // Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт: Материалы науч. конф., г. Москва, 21—23 марта 2002 г. М., 2003. С. 144—150.
42. Любимов А. П. Лоббизм как конституционно-правовой институт. М., 1998.
43. Любимов А.П. Роль Совета Государственной Думы в законодательном процессе // Подготовка и принятие законов в правовом государстве: Материалы междунар. семинара, Москва, Гос. Дума, 28-29 апр. 1997 г. М., 1998. С. 43-51.
44. Магомедов С. Технико-правовые аспекты законотворчества // Адвокат. 2002. № 7. С. 78-81.
45. Мазаев В.Д. Законодательное регулирование и регламентация законотворческого процесса // Качество регламентации: Фр.- рос. семинар по гос. реформе. М., 2002. С. 153—169.
46. Малъко A.B. Лоббизм и право // Правоведение. 1995. № 5.
47. Мирошкин Б.М. Согласительные парламентские процедуры как форма участия регионов в федеральном законодательном процессе // Журнал российского права. 1998. № 7. С. 61—64.
48. Окуньков Л.А. Вето Президента // Журнал российского права. 1998. № 2. С. 11-28.
49. Окуньков Л.А. Отклонение федеральных законов главой государства // Право и экономика. 1998. № 9. С. 3—8.
50. Панько К.К. Методология и теория законодательной техники уголовного права России: Монография. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 2004.
51. Пашиян М.А. Совершенствование законодательного процесса — важный фактор повышения уровня системности законодательства // Правовая система России: актуальные проблемы совершенствования: Материалы науч.-практ. конф., 19—20 марта 2003 г. Самара, 2003. С. 171-173.
52. Платонов В. М. Закон должен служить свободе и праву // Закон и право. 2000. № I. С. 7—12.
53. Платонов В.М. Законодательный процесс в Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 1999.
54. Попов В. М. Законодательная деятельность Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. М., 1999.
55. Проблемы юридической техники: Сб. ст. / Под ред. В.М. Баранова. Н. Новгород, 2000.
56. Ралдугин Н.В. Правовая экспертиза проектов федеральных законов. М., 1998.
57. Романов P.M. Процедурные и технологические проблемы законотворческого процесса в Федеральном Собрании Российской Федерации // Эффективные технологии в системе государственного и муниципального управления: Сб. ст. Майкоп; Ростов н/Д, 1999. С. 117-128.
58. Росс У. Лоббисты в Конгрессе США // Экономика, политика, идеология. 1994. № 4.
59. Рыдченко К.Д. Роль законодательной техники в преодолении ошибок законотворческого процесса // Актуальные проблемы борьбы с преступностью на современном этапе. Воронеж, 2003. С. 130-131.
60. Рыжков В. Законодательная практика современной Думы // Государственная служба. 1999. № 3. С. 79—86.
61. Савельева Е.М. Проблемы и методы организации и экспертного обеспечения законодательной деятельности Государственной Думы: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 1999.
62. Савельева Е.М. Проблемы совершенствования законодательной деятельности в России на федеральном уровне // Государство и право. 2001. № 9. С. 5-10.
63. Савицкий В.М. Язык процессуального закона: вопросы терминологии. М., 1987.
64. Смирнов В.В., Зотов С.В. Лоббизм в России и за рубежом: поли- тико-правовые проблемы // Государство и право. 1996. № 1.
65. Старовойтов A.B. О совершенствовании планирования законодательной деятельности в России // Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт: Материалы науч. конф., г. Москва, 21—23 марта 2002 г. М., 2003. С. 60—68.
66. Тиновицкая ИД. Правовая информация: законодательные проблемы // Проблемы информации. I995. № I.
67. Ткаченко В.Г. Федеральное Собрание РФ в законодательном процессе: содержание, проблемы и перспектииы // Право и политика. 2001. № 2. С. 16—26.
68. Ушаков A.A. Законодательная техника // Учен. зап. Перм. ун-та. 1970. № 238.
69. Ушаков A.A. О науке законографии, ее содержании и задачах // Правоведение. 1975. № 4.
70. Черданцев А. Ф. Логико-языковые феномены в праве, юридической науке и практике. Екатеринбург, 1993.
71. Шевченко Н.Д. Еще раз о неподписании Президентом Российской Федерации принятых законов // Журнал российского права. 1998. № 10/11. С. 127-131.
72. Шохин А. Н. Взаимодействие властей в законодательном процессе. М., 1997 г.
73. Шупленков В.П. Законотворчество: фундаментальный курс авторизованного изложения М.: Изд-во МЭГУ, 1993.
Оглавление
Введение 3