Статья 9. Появление посторонних лиц
В случае появления в офисе (звонка по телефону) любого представителя любой государственной организации либо конкурирующей компании с вопросом, не входящим в область моей компетенции, я сразу вежливо провожаю (переключаю) соответствующего представителя к своему руководителю, никаких разговоров с ним не веду и на все вопросы отвечаю: ""Пожалуйста, это к моему руководству"".В случае появления в офисе любого постороннего человека без сопровождения кого-либо из сотрудников компании следует:
1. Обратить внимание,
2. Встретиться взглядом или подойти, а потом встретиться взглядом,
3. Улыбнувшись, поздороваться, и вежливо спросить кто он и откуда, и чем вы ему можете помочь.
a. Если помощь ему не входит в рамки вашей компетенции – позвать руководителя.
b. Если руководителя нет – записать кто приходил, когда, во сколько и зачем, проводить человека из офиса, убедиться что он ушел и вернуться к своей работе.
Статья 10.Схема и размер оплаты труда
Схема и размер оплаты труда не являются чем-то незыблемым и могут меняться в соответствии с изменением целей и задач в компании, и в соответствии с изменениями на рынке. В том числе могут меняться нормативы, проценты, ставки и т.д.
Статья 11. Предложения по изменению схемы и размера оплаты труда
Вопросы изменения размера или схемы оплаты труда являются рабочими вопросами и открыто обсуждаются сотрудником с непосредственным руководителем по следующей процедуре: Сотрудник должен:
I. Написать на листе бумаги ответы на вопросы:
1. Что предлагается изменить, увеличить, исправить в заработной плате и/или схеме её расчета?
2. В связи с этим, что сотрудник готов делать больше, по-другому, дополнительно?
3. Как от этого выиграет компания?
4. Поставить число и подпись.
II. Отдать этот листок непосредственному руководителю.
В течение 5 рабочих дней предложение обязательно будет рассмотрено. По истечении этого срока руководитель дает либо согласие, либо мотивированный отказ, либо задаёт встречные вопросы и отдает предложение на доработку.Иные способы предложений по заработной плате к рассмотрению не принимаются.В ответ на свою просьбу и/или предложение, сотрудник может получить как согласие, так и аргументированный отказ. И, в случае получения аргументированного отказа, обижаться в компании считается неприличным.
Статья 12. Отношение к проблемам
Правильное отношение к проблемам – проговаривание их, т.е. превращение в задачу и решение, как только проблема была обнаружена. В компании является неправильным замалчивать и утаивать проблемы, или обсуждать их исподтишка (в том числе, и с коллегами), а не проговаривать конкретно и вслух. Иной способ рассмотрения проблем, кроме четкого проговаривания конкретно и вслух - независимо от воли сотрудников - развивается в сплетню.Все проблемы решить невозможно, но любую из них можно превратить в задачу. Корректным и эффективным является работа по алгоритму: проблема - проговор (формулировка) - задача - решение. Схема превращения проблемы в задачу:
1. сформулировать для себя проблему – «как она выглядит для меня»,
2. переформулировать ее в задачу – «что нужно получить, что иметь как результат»
3. найти 1-3 варианта, что и как можно сделать для решения этой задачи
4. написать эти три пункта и отдать непосредственному руководителю.
Статья 13. Намеки
В компании существует правило: «Намеки не понимаются». Если существует проблема, сотрудники действуют по статье 8 и 12 (Компетенции в принятии решений, Отношение к проблемам). Если в речи коллеги замечен намек, ему НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО на это указывается, т.е. предлагается переформулировать и высказать это, как просьбу или предложение.
Статья 14. Распоряжения
Распоряжения, отдаваемые в компании руководителем подчиненному, отдаются устно. Подчиненный фиксирует распоряжение письменно, показывает запись руководителю, тот подтверждает правильность записанного, при этом руководитель также может зафиксировать распоряжение, но это не освобождает подчиненного от обязанности самому фиксировать распоряжение.
Статья 15. Вопросы
Вопросы, требующие подробный ответ и могущие возникнуть повторно у того же или у другого сотрудника задаются в письменном виде. Руководитель отвечает на них устно, сотрудник записывает и показывает руководителю записанный ответ, после чего ответ складывается в папку. Важные вопросы впоследствии переводятся в электронный вид. Какие вопросы необходимо перевести в электронный вид, и в какой файл – определяет руководитель.Относится ли вопрос к категории тех, что задавать письменно, определяет сам подчиненный, но в итоге решает руководитель.
Статья 16. Вопросы – поиск ответов
При возникновении вопросов правильным является следующий алгоритм действий:
1. Найти ответ самому.
2. Если пункт результатов не дал, тоОткрыть файл «вопросы и ответы», «стандарты компании» и «конституция» и найти ответ там.
3. Если ответ не найден:Обратиться к руководителю.