Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании денежных средств в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи, взыскании компенсации причиненного морального вреда, юридических расходов
06.05.2012 года, между мною, Гуриненко Светланой Варшиковной, и ООО «Гармония Уюта», именуемое в дальнейшем «Агент», действующее от имени и за счет ООО «Кольвекс», был заключен договор № 1117 о нижеследующем:
Согласно условию договора п.1.1.,п.1.2. ООО «Кольвекс» обязуется передать мне в собственность мебельные изделия под маркой «ANDERSSEN», при подписании указанного договора мною были подписаны дополнительные приложения, которые по условиям данного договора являются неотъемлемой частью договора.
Согласно счетов-заказа № 319409, № 319410 к договору № 1117 мною было приобретено: кресло «Дискавери» общей стоимостью 46173 рублей; еврософа «Дискавери комплекс», подушки спинки «Бренди», наматрасник Лай 2,0, ткань на отрез, общей стоимостью 63986 рублей. Таким образом, общая цена договора № 1117 от 06.05.2012 года составила 110159 рублей.
В день заключении договора мною была уплачена часть суммы заказанного товара 09.05.2012 года, мною была внесена еще часть суммы.
Как следует из дополнительного соглашения от 06.05.2012 года к договору № 1117, ООО «Кольвекс» обязано передать мне товар не позднее 90 дней со дня подписания указанного договора.
Таким образом, мною, как Покупателем согласно условиям указанного выше договора, все обязательства по заключению договора надлежащим образом были исполнены.
20.07.2012 года мною, от ООО «Кольвекс», было получено письмо, из которого следует: в связи с тем, что предыдущие поставки ткани были с браком и в настоящей момент дата поставки ткани по данному заказу не известна, ООО «Кольвекс» с 19.07.2012 года отказывается от исполнения обязательств по указанному заказу № 319409. Таким образов, в виду того, что ООО «Кольвекс» отказалось от исполнения обязательств по заказу № 319409, я намерена отказаться от исполнения договора купли-продажи № 1117 от 06.05.2012 года.
Исходя из вышеизложенного, я считаю, что мои права как потребителя нарушены, ввиду того, что в ООО «Кольвекс» мне не была предоставлена достоверная информация о товаре, которой я смогла бы руководствоваться при выборе мебели.
Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).
В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Таким образом, я считаю, что мои права нарушены, так как ООО «Кольвекс» отказалось от исполнения обязательств по передаче мебели.
В соответствии со ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);