Как прекратить копать себе могилу своими руками

СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ

ПО ЗАПРЕТУ ПОСЛЕ 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА

ВЫПУСКА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

В УВЕДОМИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Предисловие – стр.3-4

2. Текст искового заявления для лиц, подавших письменный запрет на выпуск уэк до 1 января 2013 года – стр.5-8

3. Текст искового заявления для лиц, не подававших письменный запрет на выпуск уэк до 1 января 2013 года – стр.9-12

4. Пояснения в судебном заседании – стр.13 - 25

5. Перечень вопросов к ответчикам по делу – стр.26

Как при народовластии (народоправстве) выявить вину истинно виновных в совершаемых от имени народа беззакониях,

Или

как прекратить копать себе могилу своими руками

«Живя в Церкви, мы уничтожаем безличностное и действием Святой Троицы становимся личностями»

митрополит Иерофей (Влахос) , «Одна ночь в пустыне Святой Горы», Свято Троицкая Сергиева Лавра, 1997 год, стр.68.

Зададимся вопросом – почему семья Святых Царственных Мучеников была расстреляна не сразу после октябрьского переворота 1917 года и не непосредственно в центре России, а спустя десять месяцев и в Екатеринбурге?

10 июля 1918 года была принята Конституция РСФСР, то есть 10 июля 1918 года всенародным, хотя и непрямым, голосованием введен принцип народовластия ( народоправства) осуществляемый через Советы рабочих и крестьянских депутатов.

Термин «народоправство» введен председателем Конституционного суда РФ В.Д.Зорькиным в его комментарии к Конституции РФ, где он в частности разъясняет :

«Основные принципы правового государства - легитимность публичной власти, взаимная ответственность государства и личности…

…Именно народоправство лежит в основе правового государства…

Власть есть возможность распоряжаться или управлять кем-либо и чем-либо, подчинять своей воле других. Власть - явление социальное. Она возникает вместе с возникновением общества и существует во всяком обществе, поскольку всякое общество требует управления, которое обеспечивается различными средствами, включая и принуждение. С возникновением государства возникает и государственная власть как один из существенных признаков государства. Государственная власть имеет в качестве своих основных элементов общую волю и силу, способную обеспечить подчинение этой общей воле всех членов общества…

…народовластие в Российской Федерации есть принадлежность всей власти ее народу, а также свободное осуществление народом этой власти в полном соответствии с его суверенной волей и коренными интересами.

В условиях народовластия в Российской Федерации осуществление власти конституируется, легитимируется и контролируется ее народом, т.е. гражданами РФ, поскольку она выступает в формах самоопределения и самоуправления народа, участвовать в которых могут на равных правах все граждане РФ. Народовластие как форма государства и способ правления превращается, таким образом, в организационный принцип обладания властью и ее осуществления в Российской Федерации, определяющий, что решение любых государственных задач или реализация властных полномочий нуждаются в легитимации, исходящей от народа или восходящей к нему. Представление о народе как исходном и конечном пункте демократической легитимацииявляется базовым в понимании нашей демократии.» ( выдержки из комментариев к статьям 1 и 3 Конституции РФ).

Конституционная форма правления, основанная на принципе народовластия – народоправства, является механизмом возложения вины (сокрытия истинно виновных) за совершаемые беззакония истинными виновниками на весь народ, от имени которого эти беззаконники действуют .

Через несколько дней после создания механизма возложения вины за совершаемые беззакония на народ Уралсовет от имени народа принимает решение о расстреле Семьи Святых Царственных Мучеников. Приговор приведен в исполнение якобы в связи с приближением войск освободителей, но для чего тогда Семью перевели именно туда, где вскоре должны были оказаться освободители – только для того, чтобы выдвинуть в дальнейшем эту причину, как основную, и которая затмит основные причины: недопустимость реставрации и наличие механизма привлечения к соучастию всего народа.

Святые Царственные Мученики были расстреляны от имени народа , вина истинно виновных в совершенном беззаконии скрыта под покровом народоправства. Беззаконие легитимировано народом. Покаяние в грехе допущения убийства Царя , подкрепленное неучастием в выборах – разрешение от вины в совершенном грехе и выявление виновных в совершающемся по сей день беззаконии..

Однако, конституционный строй и принцип народоправства продолжаются в России и сегодня.

Все законы , которые принимаются Федеральным собранием и подписываются Президентом принимаются от имени народа, который является единственным источником власти и легитимирует действия власти.

С учётом этого обстоятельства необходимо подходить к разрешению всех беззаконий, закрепляемых в неправовых законах, принимаемых органом законодательной власти. В государстве, где осуществление власти конституируется, легитимируется и контролируется ее народом, гражданам невозможно избежать вины за молчаливое попустительство незаконных действий.

Выявить вину истинно виновных и совершающих беззаконие жизненно необходимо. Сделать в современных условиях это возможно только через обращение к судебной власти. При этом, если обращение является основанным на праве , то какое бы решение не было принято судом – вина переходит на принявшую неправовой закон ветвь власти и на вынесший неправовое решение орган власти.

Этот механизм выявления истинно виновных в беззаконии - творящих беззаконие, необходимо применять каждому из нас, каждому, у кого есть физические силы.

До окончания формирования тоталитарного государства – антихристова государства – остались считанные месяцы.

С 1 апреля 2014 года, если более ранний срок не будет назначен ранее, у исполнительной власти возникают властные полномочия по представлению интересов каждого жителя России при инициировании оформления универсальной электронной карты , что означает право инициирования оформления удостоверения личности, заключения договора банковского счета для безналичных расчетов.

Уэк это также одобрение гражданином всех ранее присвоенных идентификационных номеров. Ранее обязанность их применения законами была возложена только на операторов, с момента оформления уэк не возражавший против этого гражданин одобряет осуществленное обезличивание.

Личностями мы становимся действием Святой Троицы, являясь членами Церкви Христовой.. «Живя в Церкви, мы уничтожаем безличностное и действием Святой Троицы становимся личностями» митрополит Иерофей ( Влахос), «Одна ночь в пустыне Святой Горы, Свято Троицкая Сергиева Лавра, 1997 год, стр.68.

Практическим способом выявления вины узурпаторов Богоданной свободы личности в государстве , источником власти в котором является народ, является обязательное обращение в суд с иском о признании права запретить инициирование оформления удостоверения личности и заключения договора банковского счета с целью выпуска уэк в уведомительном порядке.

Для подачи такого иска остается совсем немного времени.

Если не противостоять уведомительному выпуску уэк в судебном порядке, новые отношения между людьми и властными органами в части возможности во властном порядке оформлять каждому удостоверение личности и действовать от его имени без надлежащих полномочий со стороны человека ( доверенность по закону в отношении всего населения, то есть сведение населения к уровню недееспособных лиц ) превратится в правоотношения, то есть отношения урегулированные законом от имени народа.

Испытанный временем прием снова в действии: копайте жертвы себе яму сами, своими руками .

Прилагаем тексты исковых заявлений в суд с требованиями о признании права запретить заключение договора банковского счета и оформление удостоверения личности для выпуска уэк в уведомительном порядке для тех , кто подавал письменный запрет на выпуск уэк до 1 января 2013 года, а также для тех, кто такой запрет не подавал. Также прилагаем пояснения в судебном заседании и перечень вопросов к ответчикам по делу.

Сопровождение в суде - с применением современных технических средств.

Пугачевы Владимир и Анна

8 901 373 16 46

8921 324 01 62

[email protected]

www.posoh.ru

В_____

(наименование суда по месту нахождения уполномоченной организации субъекта федерации )

________________________

( адрес суда)

ИСТЦЫ:

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

ОТВЕТЧИКИ:

1).Открытое акционерное общество ОАО «Универсальная электронная карта»

119 025, Москва, ул.Тимура Фрунзе, дом 11,стр. 15

2). ______________

(уполномоченная организация субъекта федерации на выпуск уэк)

_________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Мой письменный запрет на обработку персональных данных, совершение действий с целью выпуска универсальной электронной карты оставлен ответчиками без удовлетворения.

Вместо удовлетворения моего запрета ответчики предлагают мне ограничиться отказом от получения носителя информации – универсальной электронной карты.

Ответчики по делу не признают моё законное право запретить обработку моих персональных данных с целью формирования идентификационного приложения (электронного удостоверения личности) универсальной электронной карты и моё право запретить заключение договора открытия банковского счёта с целью оформления банковского приложения универсальной электронной карты.

Не признавая моё право запретить обработку моих персональных данных для формирования идентификационного приложения и заключение договора открытия банковского счёта для универсальной электронной карты, ответчики нарушают:

- предоставленное гражданину федеральным законом право выбора формы получения государственных и муниципальных услуг – п.3 ст.5 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

- права гражданина, закрепленные в Конституции РФ, Гражданском кодексе РФ, которые имеют высшую, чем Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», силу при регулировании правоотношений, порождаемых выпуском универсальной электронной карты.

Признание права - ст.12 Гражданского кодекса РФ, является формой защиты нарушенных или оспариваемых гражданских прав – ст.11 ГК РФ.

Уведомительный порядок выпуска универсальной электронной карты – пункты 1 и 8 ст. 26 закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предполагает действия уполномоченных на выпуск уэк организаций от моего имени для заключения договора банковского счета и для инициировании оформления удостоверения моей личности.

При том, что государственная услуга - это деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации – статья 2 федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Деятельность по реализации государственных функций осуществляется в рамках полномочий соответствующих органов государственной власти.

В полномочия федеральных органов государственной исполнительной власти – ст.114 Конституции РФ, глава III Федерального конституционного закона «О Правительстве РФ», и в полномочия органов государственной исполнительной власти субъектов федерации – ст. 21 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», не входят полномочия по представлению интересов граждан при заключении договора открытия банковского счета и при инициировании оформления удостоверения личности.

Создавая уполномоченные организации на выпуск универсальных электронных карт, государство в лице органов власти федерального значения и субъектов федерации не может передать этим организациям полномочия, которых само не имеет и иметь не может.

У ответчиков по делу не имеется властных полномочий на представление интересов граждан при заключении договора банковского счета и инициирование оформления удостоверения личности.

Право действовать без доверенности от имени гражданина у уполномоченной организации субъекта федерации и , опосредованно через неё, у федеральной уполномоченной организации возникает только после того, как гражданин станет пользователем индивидуально-определенной универсальной электронной карты – п.2 ст.28 закона о госуслугах.

Гражданин по рождению или в связи с совершеннолетием не превращается в пользователя универсальной электронной карты, поэтому , право представительства по закону (п.2ст.28 закона о госуслугах) возникает у ответчиков только после того, как гражданин станет сам пользователем универсальной электронной карты.

Универсальная электронная карта представляет собой материальный носитель информации ( п.1 ст.22 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , далее закон о госуслугах), позволяющей идентификацию пользователя (удостоверение личности); получение государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); получение государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); получение банковских услуг (электронное банковское приложение) (п.5 ст.23 закона о госуслугах).

Помимо фамилии, имени, отчества, даты рождения, персонального номера универсальной электронной карты, номера медицинского полиса, страхового номера, на уэк визуально указывается номер банковской карты гражданина (п.3 Перечня дополнительных визуальных сведений универсальной электронной карты, утв. Приказом Минэкономразвития России №125 от 25.03.2011) под местом для фотографии гражданина.

Клиент совершает операции с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт по банковскому счету, открытому на основании договора банковского счета (Положение об эмиссии банковских карт и об операциях с использованием платежных карт №266-П от 24.12.2004 ЦБ РФ). Проведение расчетных операций с использованием банковских карт охватывается содержанием обязательств банка, принимаемых по договору банковского счета ( Постановление Президиума ВАС РФ №2942/10 от 21.09.2010). Перевод денежных средств осуществляется в рамках применяемых форм безналичных расчетов посредством зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств, выдачи получателю средств наличных денежных средств либо учета денежных средств в пользу получателя средств без открытия банковского счета при переводе электронных денежных средств (п.3ст.5 федерального закона «О национальной платежной системе»).

Указание номера банковской карты на уэк гражданина предполагает обязательное заключение договора банковского счета.

Выпуск любого удостоверение личности дееспособный гражданин России инициирует только сам, так как дееспособный гражданин своими действиями исполняет обязанности и реализует права.

Договор открытия банковского счета никто не вправе заключить , кроме гражданина лично.

Конституция Российской Федерации гарантирует свободу экономической деятельности в качестве одной из основ конституционного строя (статья 8). Конкретизируя это положение в статьях 34 и 35, Конституция Российской Федерации устанавливает, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и свободное использование имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

Из смысла указанных конституционных норм о свободе в экономической сфере вытекает конституционное признание свободы договора как одной из гарантируемых государством свобод человека и гражданина, которая Гражданским кодексом Российской Федерации провозглашается в числе основных начал гражданского законодательства (пункт 1 статьи 1 ГК РФ). Конституционная свобода договора не является абсолютной, не должна приводить к отрицанию или умалению других общепризнанных прав и свобод (статья 55, часть 1, Конституции Российской Федерации) и может быть ограничена федеральным законом, однако лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, прав и законных интересов других лиц (статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации) (Постановление Конституционного суда РФ № 4-П от 23.02.1999).

Возможность использования информации в электронной (машиносчитываемой) форме для обеспечения предоставления государственных, муниципальных и иных услуг должна обеспечиваться путем использования специализированных устройств чтения и записи через контактный и (или) бесконтактный интерфейс интегральной схемы универсальной электронной карты - п.5 Технических требований к универсальной электронной карте, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 г. N 208.

При использовании информации в электронной (машиносчитываемой) форме для обеспечения предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с применением специализированных устройств чтения и записи через контактный и (или) бесконтактный интерфейс интегральной схемы универсальной электронной карты происходит принятие решений, имеющих правовое значение для владельца карты, на основании сбора и обработки данных в исключительно автоматизированном режиме, что возможно только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных , при том, что оператор обязан разъяснить субъекту персональных данных порядок принятия решения на основании исключительно автоматизированной обработки его персональных данных и возможные юридические последствия такого решения, предоставить возможность заявить возражение против такого решения, а также разъяснить порядок защиты субъектом персональных данных своих прав и законных интересов – ст.16 Федерального закона «О персональных данных»

Прошу:

- признать моё право запретить уполномоченным на выпуск универсальных электронных карт организациям заключение договора открытия банковского счёта с целью выпуска универсальной электронной карты

- признать моё право запретить уполномоченным на выпуск универсальных электронных карт организациям сбор, хранение, использование и распространение информации персонального характера с целью формирования идентификационного приложения универсальной электронной карты

- обязать Открытое акционерное общество «Универсальная электронная карта» не формировать федеральный пакет сведений для персонализации универсальной электронной карты на моё имя, не передавать федеральный пакет сведений в _________________________________________________

(наименование уполномоченной организации субъекта федерации на выпуск уэк )

для формирования комплексного пакета сведений о гражданине для персонализации универсальной электронной карты и не включать мои персональные данные в федеральный реестр универсальных электронных карт

- обязать ___________

(наименование уполномоченной организации субъекта федерации на выпуск уэк )

не формировать региональный пакет сведений и не формировать комплексный пакет сведений для персонализации универсальной электронной карты на моё имя , не включать мои персональные данные в региональный реестр универсальных электронных карт.

Приложение:

1). Копии искового заявления для ответчиков – 2 экземпляра

2). Платежный документ об оплате госпошлины 200 руб - ________________ экз

3). Переписка с ответчиками

Подпись:

В_____

(наименование суда по месту нахождения уполномоченной организации субъекта федерации )

________________________

( адрес суда)

ИСТЦЫ:

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

________

(фамилия, имя, отчество подающего иск)

________________________

(адрес места жительства подающего иск)

ОТВЕТЧИКИ:

1).Открытое акционерное общество ОАО «Универсальная электронная карта»

119 025, Москва, ул.Тимура Фрунзе, дом 11,стр. 15

2). ______________

(уполномоченная организация субъекта федерации на выпуск уэк)

_________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Признание права является формой защиты ст.12 Гражданского кодекса РФ нарушенных или оспариваемых гражданских прав – ст.11 ГК РФ.

Уведомительный порядок выпуска универсальной электронной карты – пункты 1 и 8 ст. 26 закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предполагает действия уполномоченных на выпуск уэк организаций от моего имени для заключения договора банковского счета и для инициировании оформления удостоверения моей личности.

При том, что государственная услуга это деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации – статья 2 закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Деятельность по реализации государственных функций осуществляется в строгом соответствии с полномочиями соответствующих органов государственной власти.

В полномочия федеральных органов государственной исполнительной власти – ст.114 Конституции РФ, глава III Федерального конституционного закона «О Правительстве РФ», и в полномочия органов государственной исполнительной власти субъектов федерации – ст. 21 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», не входят полномочия по представлению интересов граждан при заключении договора открытия банковского счета и при инициировании оформления удостоверения личности.

Создавая уполномоченные организации на выпуск универсальных электронных карт государство в лице органов власти федерального значения и субъектов федерации, не может передать этим организациям полномочия, которых само не имеет и иметь не может.

У ответчиков по делу не имеется властных полномочий на представление интересов граждан при заключении договора банковского счета и инициирование оформления удостоверения личности.

Право действовать без доверенности от имени гражданина у уполномоченной организации субъекта федерации и , опосредованно через неё, у федеральной уполномоченной организации возникает только после того, как гражданин станет пользователем индивидуально-определенной универсальной электронной карты – п.2ст.28 закона о госуслугах.

Гражданин по рождению или в связи с совершеннолетием не превращается в пользователя универсальной электронной карты, поэтому , право представительства по закону (п.2ст.28 закона о госуслугах) возникает у ответчиков только после того, как гражданин станет сам пользователем универсальной электронной карты.

Универсальная электронная карта представляет собой материальный носитель информации ( п.1 ст.22 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , далее закон о госуслугах), позволяющей идентификацию пользователя (удостоверение личности); получение государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); получение государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); получение банковских услуг (электронное банковское приложение) (п.5 ст.23 закона о госуслугах).

Помимо фамилии, имени, отчества, даты рождения, персонального номера универсальной электронной карты, номера медицинского полиса, страхового номера, на уэк визуально указывается номер банковской карты гражданина (п.3 Перечня дополнительных визуальных сведений универсальной электронной карты, утв. Приказом Минэкономразвития России №125 от 25.03.2011) под местом для фотографии гражданина.

Клиент совершает операции с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт по банковскому счету, открытому на основании договора банковского счета (Положение об эмиссии банковских карт и об операциях с использованием платежных карт №266-П от 24.12.2004 ЦБ РФ). Проведение расчетных операций с использованием банковских карт охватывается содержанием обязательств банка, принимаемых по договору банковского счета ( Постановление Президиума ВАС РФ №2942/10 от 21.09.2010). Перевод денежных средств осуществляется в рамках применяемых форм безналичных расчетов посредством зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств, выдачи получателю средств наличных денежных средств либо учета денежных средств в пользу получателя средств без открытия банковского счета при переводе электронных денежных средств (п.3ст.5 федерального закона «О национальной платежной системе»).

Указание номера банковской карты на уэк гражданина предполагает обязательное предварительное заключение договора банковского счета.

Выпуск любого удостоверения личности дееспособный гражданин России инициирует только сам, так как дееспособный гражданин своими действиями исполняет обязанности и реализует права.

Договор открытия банковского счета никто не вправе заключить , кроме гражданина лично.

Конституция Российской Федерации гарантирует свободу экономической деятельности в качестве одной из основ конституционного строя (статья 8). Конкретизируя это положение в статьях 34 и 35, Конституция Российской Федерации устанавливает, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и свободное использование имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

Из смысла указанных конституционных норм о свободе в экономической сфере вытекает конституционное признание свободы договора как одной из гарантируемых государством свобод человека и гражданина, которая Гражданским кодексом Российской Федерации провозглашается в числе основных начал гражданского законодательства (пункт 1 статьи 1 ГК РФ). Конституционная свобода договора не является абсолютной, не должна приводить к отрицанию или умалению других общепризнанных прав и свобод (статья 55, часть 1, Конституции Российской Федерации) и может быть ограничена федеральным законом, однако лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, прав и законных интересов других лиц (статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации) (Постановление Конституционного суда РФ № 4-П от 23.02.1999).

Возможность использования информации в электронной (машиносчитываемой) форме для обеспечения предоставления государственных, муниципальных и иных услуг должна обеспечиваться путем использования специализированных устройств чтения и записи через контактный и (или) бесконтактный интерфейс интегральной схемы универсальной электронной карты - п.5 Технических требований к универсальной электронной карте, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 г. N 208.

При использовании информации в электронной (машиносчитываемой) форме для обеспечения предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с применением специализированных устройств чтения и записи через контактный и (или) бесконтактный интерфейс интегральной схемы универсальной электронной карты происходит принятие решений, имеющих правовое значение для владельца карты, на основании сбора и обработки данных в исключительно автоматизированном режиме, что возможно только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных , при том, что оператор обязан разъяснить субъекту персональных данных порядок принятия решения на основании исключительно автоматизированной обработки его персональных данных и возможные юридические последствия такого решения, предоставить возможность заявить возражение против такого решения, а также разъяснить порядок защиты субъектом персональных данных своих прав и законных интересов – ст.16 Федерального закона «О персональных данных»

Прошу:

- признать моё право запретить уполномоченным на выпуск универсальных электронных карт организациям заключение договора открытия банковского счёта с целью выпуска универсальной электронной карты

- признать моё право запретить уполномоченным на выпуск универсальных электронных карт организациям сбор, хранение, использование и распространение информации персонального характера с целью формирования идентификационного приложения универсальной электронной карты

- обязать Открытое акционерное общество «Универсальная электронная карта» не формировать федеральный пакет сведений для персонализации универсальной электронной карты на моё имя, не передавать федеральный пакет сведений в _______________________________________________

( наименование уполномоченной организации субъекта федерации)

для формирования комплексного пакета сведений о гражданине для персонализации универсальной электронной карты и не включать мои персональные данные в федеральный реестр универсальных электронных карт

- обязать ____________

( наименование уполномоченной организации субъекта федерации)

не формировать региональный пакет сведений и не формировать комплексный пакет сведений для персонализации универсальной электронной карты на моё имя , не включать мои персональные данные в региональный реестр универсальных электронных карт.

Приложение:

1). Копии искового заявления для ответчиков – 2 экземпляра

2). Платежный документ об оплате госпошлины 200 руб - ________________ экз

Подпись:

Пояснения в заседании _______________________________________________________суда

__________________

(фио дающего пояснения)

Прошу данные пояснения приложить к материалам дела после того, как я их оглашу.

Государственная услуга это деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации – статья 2 закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее я буду употреблять упоминая этот закон слово сочетание «закон о госуслугах»).

Деятельность по реализации государственных функций осуществляется в строгом соответствии с полномочиями соответствующих органов государственной власти.

Применительно к нашему делу необходимо особо отметить, подчеркнуть , что в полномочия федеральных органов государственной исполнительной власти и органов государственной исполнительной власти субъектов федерации не входят полномочия по представлению интересов граждан при заключении договора открытия банковского счета и при инициировании оформления удостоверения личности.

Создавая уполномоченные организации на выпуск универсальных электронных карт государство в лице органов власти федерального значения и уровня субъекта федерации, не может передать этим организациям полномочия, которых само не имеет.

У ответчиков по делу не имеется властных полномочий по представлению интересов граждан при заключении договора банковского счета и инициировании оформления удостоверения личности.

Право действовать без доверенности от имени гражданина у уполномоченной организации субъекта федерации , и опосредованно через неё у федеральной уполномоченной организации, возникает только после того. Как гражданин станет пользователем индивидуально-определенной универсальной электронной карты – п.2ст.28 закона о госуслугах.

Гражданин от рождения или в связи совершеннолетием не превращается в пользователя универсальной электронной карты, поэтому , право представительства по закону возникает у ответчиков только после того, как гражданин станет сам пользователем универсальной электронной карты.

Универсальная электронная карта, как мы докажем ниже , не может быть выпущена без предварительного заключения договора открытия банковского счета и без инициирования оформления удостоверения личности.

Поэтому спорные правоотношения по настоящему иску являются гражданско-правовыми.

Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства – ст.1 Гражданского кодекса РФ.

Из Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»: статей 26 и 28, мне стало известно, что с целью выпуска универсальной электронной карты на моё имя заключается договор открытия банковского счета без доверенности от меня.

Также из данного закона : статей 26 и 28 , мне стало известно, что карта выпускается на имя гражданина, даже если гражданин не подает заявление с просьбой эту карту выпустить. При этом от моего имени заключается договор открытия банковского счета и обрабатываются мои персональные данные с целью выпуска и использования средства получения услуг в электронной форме.

Ответчики отрицают моё право запретить заключение договора открытия банковского счёта и обработку персональных данных для оформления универсальной электронной карты, указывая только на моё право отказаться от получения карты после 1 января 2014 года, если более ранний срок не будет установлен в установленном законом порядке, как предусмотрено в ст.26 закона «О предоставлении государственных и муниципальных услуг». При том, что с 1 января 2014 года начинается выпуск и выдача универсальных электронных карт в соответствии со ст.26 Закона.

14 марта 2012 года Министерство экономического развития РФ согласовало очередную редакцию Правил единой платежно-сервисной системы «Универсальная электронная карта» - письмо Минэкономразвития № 4402-ОФ/Д06и .

Эти Правила обязательны для всех, кто выпускает и использует универсальную электронную карту, в том числе и для ответчиков по делу.

Правила предусматривают единые организационные и правовые требования к карте и порядку её выпуска и применения.

На официальном сайте Министерства экономического развития РФ Правила опубликованы для ознакомления .

В Правилах единой платежно-сервисной системы «Универсальная электронная карта» есть такие слова: «Деятельность по выпуску универсальной электронной карты осуществляется для того, чтобы на всей территории Российской Федерации в соответствии с Законом 210-ФЗ обеспечить изготовление и выдачу универсальных электронных карт в заявительном и в уведомительном порядке» - Правила Единой платежно-сервисной системы . Правила Федеральной уполномоченной организации , Редакция 1.6 от 16.02.2012, пункт 2.2.1.

Правила регулируют не только заявительный порядок выпуска универсальных электронных карт, но и уведомительный порядок.

Уведомительный порядок выпуска универсальной электронной карты – это выпуск универсальной электронной карты без заявления гражданина. Это беззаявительный ( автоматический) порядок выпуска универсальной электронной карты.

Никаких отличий универсальных электронных карт, выпущенных в заявительном порядке , и карт, выпущенных в уведомительном, беззаявительном порядке нет, кроме отсутствия фотографии владельца на карте, выпущенной в уведомительном, беззаявительном порядке. Это различие закреплено в ст.23 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Ни федеральным законом, ни подзаконными актами, ни Правилами единой платежно-сервисной системы иные отличия не предусмотрены.

В перечне визуальных данных универсальной электронной карты на оборотной стороне карты располагается номер банковской карты, как гласит приказ Минэкономразвития №125 от 25 марта 2011 года.

На карте УЭК в обязательном порядке присутствует федеральное электронное приложение, позволяющее получить банковские услуги (банковское приложение), т.е. использовать УЭК как обычную банковскую карту для получения и отправки денежных переводов, снятия наличных и оплаты покупок в магазине и т.п., как гласят Правила использования универсальной карты. Правила ЕПСС «УЭК», редакция 1.6 от 16.02.2012.

Банковское приложение карты является обязательным федеральным приложением – ст. 23 закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и дополнительным визуальным сведением в соответствии с приказом Минэкономразвития №125 от 25 марта 2011 года.

Номер банковской карты не может быть указан на карте без оформления договора открытия банковского счета, банковское приложение уэк не может быть выпущено без заключения договора банковского счета исходя из пунктов 1.5 и 1.12 Положения об эмиссии банковских карт, утверждённого Центральным банком РФ 24.12.2004..

Возникает вопрос – как оформляется банковское приложение универсальной электронной карты , выпускаемой в уведомительном, беззаявительном (автоматическом) порядке, то есть при отсутствии участия в этом процессе гражданина. Ответ на этот вопрос имеется в федеральном законе «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в Правилах единой платежно-сервисной системы «Универсальная электронная карта».

При выпуске универсальной электронной карты в беззаявительном ( уведомительном) порядке уполномоченная организация субъекта федерации действует от имени и в интересах гражданина заключая договор банковского счета для оформления универсальной электронной карты без доверенности ст.ст. 26, 28 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Оформление универсальной электронной карты предполагает обязательное заключение договора банковского счета.

Но договор банковского счета нельзя заключить в уведомительном порядке, действуя от имени стороны по договору без доверенности, кроме случаев, когда совершеннолетний человек лишен дееспособности или его дееспособность ограничена.

По Конституции РФ и Гражданскому кодексу РФ дееспособный гражданин решает заключать ему договор открытия банковского счета или нет. Это право не может быть ограничено никакими другими законами или подзаконными актами, или правилами. Право заключить договор банковского счета или запретить его заключение не может быть ограничено. Гражданин может в любое время заявить о своем нежелании, чтобы уполномоченная организация заключала от его имени или в его интересах такой договор .

Федеральные законы и иные нормативные акты , регулирующие гражданские правоотношения, принимаются в соответствии с Гражданским кодексом РФ, который основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав .

Для выпуска универсальной электронной карты, являющейся средством получения услуг в электронной форме, осуществляется обработка персональных данных.

Выбор формы получения государственных услуг : электронной или неэлектронной, осуществляет по ст.5 федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» только гражданин.

Универсальная электронная карта - средство получения услуг в электронной форме.

Ограничение права запретить обработку персональных данных с целью предоставления услуг в электронной форме является нарушением принципа законности обработки персональных данных .

Прошу суд признать моё право запретить заключение договора открытия банковского счета с целью оформления универсальной электронной карты .

И признать моё право запретить обработку моих персональных данных с целью выпуска универсальной электронной карты .

В качестве гарантии этих прав прошу обязать ответчиков не обрабатывать персональные данные с целью выпуска универсальной электронной карты , как изложено в требованиях по иску.

Прилагаю к пояснениям выписки из нормативных актов, на которые сделаны ссылки в пояснениях.

Министерство экономического развития Российской Федерации
http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/corpmanagment/electric_card/doc20120320_001

О Правилах Единой платежно-сервисной системы «Универсальная электронная карта» (ЕПСС УЭК) от 16 февраля 2012 г. № 1.6

Источник: Минэкономразвития России

Федеральной уполномоченной организацией ОАО «УЭК» была подготовлена и направлена на согласование в Минэкономразвития России новая редакция Правил ЕПСС УЭК от 16 февраля 2012 г. № 1.6.

Обращаем внимание, что изменена структура Правил ЕПСС УЭК. Так, в состав указанной редакции Правил ЕПСС УЭК входят следующие документы:

- Правила Федеральной уполномоченной организации (с приложениями);

- Перечень и размеров тарифов за обслуживание карты УЭК в части, не касающейся функционирования электронных банковских приложений;

- Тарифы по платежному направлению ЕПСС УЭК.

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Минэкономразвития России письмом от 14 марта 2012 г. № 4402-ОФ/Д06и согласовало новую редакцию Правил федеральной уполномоченной организации, а также Перечень и размеров тарифов за обслуживание карты УЭК в части, не касающейся функционирования электронных банковских приложений.

Правила Единой платежно-сервисной системы «Универсальная электронная карта» Редакция 1.6 от 16.02.2012http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/corpmanagment/electric_card/doc20120320_001

Наши рекомендации